Re: Каретки.
почему бы не быть кривым и чашкам.
в своей основе ... что бы иметь хороший к-т надо иногда 5 доноров что бы выбрать ...
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.
Страницы Назад 1 … 113 114 115 116 117 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
почему бы не быть кривым и чашкам.
в своей основе ... что бы иметь хороший к-т надо иногда 5 доноров что бы выбрать ...
Господа, нужен совет. Разбираю каретку Минска 71 года (скорее всего это в-138). Имею:
— вал длиной 135 мм с разбитыми пазами под клинья;
— и вот такие конусы
1. Насколько я понимаю, конус на первой фотографии уходит в утиль. Или, все-таки, следуя ОКВП, и такое можно зашлифовать?
2. Мне очень нравится оригинальная система этого Минска (хром хорошо сохранился) и я бы хотел установить каретку под клин, чтобы эта родная система влезла. Я нашел такой же вал (заявлено, что с хранения), пока забронировал, но нужно мнение сообщества — если возьму этот вал, то насколько целесообразно сейчас искать к нему оригинальные конусы — реально ли найти что-то условно живое под шлифовку? Пока что поиски не увенчались успехом.
Второй конус действительно лучше списать. Оригинальные конусы великолепно находятся за три копейки по запросу на сервисе объявлений "хлам советский велосипед рама". С рамой и валом. Подозреваю — по цене "забронированного вала".
Ув. Angler,
1. Шлифуйте, в оквп все есть, на безрезьбовую каретку конус найти не проблема;
2. Шлифованные конусы ставите на вал;
3. Всё
Kisa, оперидили)
Шлифуйте,
Всё-таки вот это
привести в рабочее состояние — нужно быть не новичком, и это должен быть последний конус в радиусе досягаемости
Добавлено: 24-06-2024 18:41:00
Я из-за вот этого момента так говорю
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=890#p890
В любом случае, если удастся найти без такого глубокого питтинга — этот может стать тренировочным и уйти в запчасть.
Angler, загляните в ЛС.
"Каретка пiд клин" чудова рiч, при наявностi нормальных комплектуючих i правильных рук надiйна, зручна, проста, дешева.
конус на первой фотографии уходит в утиль. Или, все-таки, следуя ОКВП, и такое можно зашлифовать?
после такого глубокого восстановления начнутся ещё танцы с ..
и Д шариков подобрать и доход не доход при скручивании ...
Большое спасибо за ответы. Встретился с уважаемым Андреем (Veksha), он мне очень помог, а также дал богатую пищу для размышлений. Мне бы записывать, а я стоял и слушал, разинув рот. Оригинальный вал сохраню — уйдет в запчасть, один конус попытаюсь восстановить, следуя ОКВП, руку в любом случае набивать надо.
Всем доброго времени суток. Решил обслужить кареточный узел на своем стартоне, после покатушек по грязи и лужам. Внутри обнаружил не очень приятное зрелище, в связи с чем появился вопрос о том, как избежать(хотя бы частично) попадание влаги в каретку. Хотел сначала воспользоваться способом с термоусадкой, но не найдя нужный размер, пришлось придумать чего-то своё.
И вот — сальники с коленвала китайской бензопилы. Сидят хорошо, да и всяко лучше, чем без них. Размер 15*35(28)*4.5.
Anthony_Flow, я извиняюсь, а почему два разных? Логично было бы два одинаковых.
tork, я занимался пилой, покупал два комплекта сальников. Комплект: маленький и большой. Один поставил на пилу. Другой пригодился на велосипед. Были бы одинаковые — поставил.
Anthony_Flow, отверстие диаметром 3 мм в середине дна кареточного стакана обеспечивает дренаж и вентиляцию. Герметичность — зло.
Если звезда прокручивается на шатуне, сварка вполне себе помогает без нарушения декоративных свойств.
При аккуратном исполнении (с изнанки, не жарить, варить короткими стежками, чтоб не перегреть лишнего за пределами шва), получается незаметно. На лицевой стороне хром тогда не отваливается, а покрывается только цветами побежалости. Они снимаются лёгкой полировкой, например, с пастой ГОИ.
Вот тут я так сделал https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=8815#p8815 — не видно не только на фото, но и живьём. Даже если знать, что там варёное.
Здесь та же беда была на трёхлапке https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4866#p4866 (некоторые трёхлапки представляют собой одну деталь с шатуном, а некоторые — две отдельных детали на завальцовке, которые таким могут страдать)
Место сварки с изнанки, по-хорошему, нужно закрасить.
Ну или так, но это не навсегда https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 89#p227189
#звезда прокручивается
Страницы Назад 1 … 113 114 115 116 117 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.