Re: Каретки.

Илья 87, Я так понимаю, укоротить шатуны столь эээ странным способом вы хотите ради 555, чтоб не цеплять педалями всякое? Ну не поддержу идею, конкретно как активный пользователь велосипеда с 85мм провисом каретки. Рецепт беспроблемной езды на таком велосипеде в вашей теме уже написали.

Тут же могу добавить личный пример:

Spoiler

вынужденно катаюсь с друзьями с мтб велосипедами там, куда вообще-то на околошоссейном аппарате соваться казалось бы глупо. Но! вот ведь чудеса — абсолютно не испытываю при этом проблем. Даже по горнолыжке местной на нём спускался, где больше половины участников спешились img/ag Небольшие неудобства низкое расположение педалей вызывает только на сложно пересеченном рельефе — колеи, корни, бугры с перегибами и камнями. Да и то, только в том случае, если стараешься ехать быстро. При обычной же езде почти всё равно — любой сложный участок можно проехать неторопясь с горизонтальным положением шатунов, а там где вынужден спешиваться, там и мтбшники так же слезают (кроме разве что самых диких)

И конкретно по теме вопроса. Доверия пилено-варено-паянный шатун явно не вызывает. Особенно стартоновский.

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Гараж
Страву с велом использую редко

4

Re: Каретки.

Велосипедний шатун працює на згин та скручування. З часом паяний шов обов'язково зруйнується, причому тоді, коли Ви стоячи будете вкручувати. Постраждає проміжність та все, що там знаходиться  img/ak . Навіщо це Вам?

Поки сам не розберусь, ні на що не поведусь!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970); на рамі В-110 "Прогрес" (1958)
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

2

Re: Каретки.

А в чем проблема перейти на квадрат? Любые длины есть.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Каретки.

Можно и не переходить.
Орлёнок, Уралец, Тиса, Эврика и т.д....
Только подозрительно это всё про цепляние педалями земли аж вот так.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Всем привет, у меня на стартоне 89 года одна бонка, скрепляющая звёзды на системе предыдущим владельцем протерялась. Я думаю заменить все бонки китайскими, но они же толще. Какие есть ещё варианты?

Re: Каретки.

Взять напильник и станут тоньше.
Ещё можно в магазине с болтами посмотреть. Там есть такие гайки,  разной длинны, можно подобрать.

Каретки.

2