Илья 87, Я так понимаю, укоротить шатуны столь эээ странным способом вы хотите ради 555, чтоб не цеплять педалями всякое? Ну не поддержу идею, конкретно как активный пользователь велосипеда с 85мм провисом каретки. Рецепт беспроблемной езды на таком велосипеде в вашей теме уже написали.
Тут же могу добавить личный пример:
▼Spoiler
вынужденно катаюсь с друзьями с мтб велосипедами там, куда вообще-то на околошоссейном аппарате соваться казалось бы глупо. Но! вот ведь чудеса — абсолютно не испытываю при этом проблем. Даже по горнолыжке местной на нём спускался, где больше половины участников спешились
Небольшие неудобства низкое расположение педалей вызывает только на сложно пересеченном рельефе — колеи, корни, бугры с перегибами и камнями. Да и то, только в том случае, если стараешься ехать быстро. При обычной же езде почти всё равно — любой сложный участок можно проехать неторопясь с горизонтальным положением шатунов, а там где вынужден спешиваться, там и мтбшники так же слезают (кроме разве что самых диких)
И конкретно по теме вопроса. Доверия пилено-варено-паянный шатун явно не вызывает. Особенно стартоновский.
Жить километрами, а не квадратными метрами ©
ГаражСтраву с велом использую редко