Re: Гараж sozeenov
Да вроде все ашаны на 50 резине плохо прямую держат.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж sozeenov
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 19 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Але чи ми маємо право стверджувати, що проблема в 50 мм гумі? Може ті ашани нічого не тримають.
Паша, спробуй почергово повертатися до старої гуми. Спочатку перед потім зад чи навпаки.
Андрей01, мне кажется в самом размере резины в отрыве от геометрии рамы дела быть не может, да и у меня есть один ашан в окружении который и на 42 мм и на 55 мм прямую держит как трамвай
Євгеній76, kisa, время будет -- попробую то-сё, расскажу, что вышло
Sozeenov, я один ашан пересадил с 26" колес на 27,5" и в управлении ничего не поменялось, ехал как трамвай
Поэтому и не верю в этот ваш, простихоспади, трейл.
Померил плечо устойчивости.
с помощью веревочек линеек и палок получилось 45-50 мм, с помощью построений на фотке получилось что то типа 52+-2 мм. Если встать под турником, то колесо неохотно реагирует на наклон, но при увеличении наклона доворачивается резко и уже не возвращается. Вроде бы всё говорит о недостаточном плече, но по цифрам не так уж мало?
Еще заметил, что велик тянет влево, хотя геометрию рамы проверял, и перья, и вертолёт, в том числе угломером по плоскостям колёс. Возможно тоже влияет, хотя обычно кривой велосипед всё равно держит прямую, просто едет при этом с наклоном от вертикали
Колёса ещё не пробовал менять, но может и действительно не в них дело
Дык, было ж нормально при меньшем колесе, и соответственно меньшем плече...
Sozeenov,
Возможно имеет смысл перед турниковым тестом в колеса вдуть очков шесть чтобы резина не мешала.
Потестил разную резину, всё стало ещё сложнее, к сожалению
— Спереди 33 резина, сзади 50: едет без рук лучше, чем обе 50
— Спереди 50 резина, сзади 33: тоже едет без рук лучше, чем обе 50
— Обе 33 едут немного хуже или так же как обе 50
Между тестами, конечно, проходило время, поэтому ощущения неточные.
Посчитал в Компасе плечо для разных комбинаций, с практикой как будто бы вообще не совпадает
(смотреть табличку на скрине)
предлагаю теперь попробовать разное давление в переднем-задним колёсах
Sozeenov, в Компасе диаметр колеса 688 мм на 33-й покрышке? В онлайн калькуляторе 696 мм. Ему я доверяю больше.И на Вашей фотке где нитка я увидел трейл в районе 45 мм, а на той где вел возле стены, мне кажется, завален горизонт.
atepernetuzh, 688 это реальный размер, и с расчётом (622+33*2) тоже сходится. На фотке горизонт выравнивал по осям колёс, но это всё конечно не очень точно
Sozeenov, замерьте реальный радиус или диаметр колеса на 33-й покрышке. Просто самому интересно стало. По моим данным радиус колеса на 23-й покрышке 338 мм, на 25-й 340 мм и на 28-й 342-343 мм.
Для данной машины я так понимаю плечо устойчивости маловато будет. Надо бы увеличить.
Мне кажется центр тяжести сместился после установки седла на такой "подседел". У меня аналогичная рама и вилка, еду спокойно без рук. Должно быть всё в порядке! Резина 622 на 40, обычная не фирмовая. С такой вилкой кстати вообще хорошо. Это же как у автомобиля. Кастор- угол оси поворота колеса и чем он острее тем устойчивее должен быть по прямой. Если эта ось скажем под 90 градусов будет к плоскости, то будет максимальная управляемость, естественно с ухудшением устойчивости. Мото чопперы возьмите к примеру или если обращали внимание на мерседесы с их заваленной стойкой амортизаторов, иногда на парковке видно как колеса аж боком завалены. Ну и плюс развесовка и прочие всякие силы. Резина та же запросто может повлиять, давление в камерах.
я так понимаю
Хорошо Вам
Я нихрена не понимаю.
Хорошо, хрен на цифры, похоже — зацикливаясь на них, мы сами себя сбиваем с толку.
Попробую локализовать проблему, не отвлекаясь на цифирь. Что имеем.
— Спереди 33 резина, сзади 50: едет без рук лучше, чем обе 50
— Спереди 50 резина, сзади 33: тоже едет без рук лучше, чем обе 50
— Обе 33 едут немного хуже или так же как обе 50
Иными словами, если велосипед горизонтален — едет хреново. При этом плечо разное, но оба не делают управляемость хорошей.
Если наклонён (за счёт разных шин) вперёд или назад — едет нормально... При этом меняются и углы, и плечи.
Добавлено: 12-08-2024 11:45:32
в колеса вдуть очков шесть
попробовать разное давление в переднем-задним колёсах
Хм. В принципе, этими способами тоже можно что-то нащупать. Но легче запутаться.
С другой стороны, если заведомо передуть те и те шины, то мы своеобразно нивелируем разницу в их конструкции: они будут ненормально твёрдые, да и всё. Останется только разница в размерах.
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 19 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж sozeenov