Re: Гараж Sayo

Sozeenov, сейчас поправлю.

ХВЗ 111-411 "Україна" (1977) [с козаком]
ХВЗ 111-431 "Україна" (1991) [короткая]
ХВЗ 153-421 "mypucm" (1984)
ХВЗ 153-424 (1986) В-542 "cnорm" (1972)

Re: Гараж Sayo

Sozeenov пишет:

эстетичный велосипед

Эстетика кривых ободов, выставленных как попало ручек и перевернутых скоб на тормозах  img/ae

ХВЗ 111-411 "Україна" (1977) [с козаком]
ХВЗ 111-431 "Україна" (1991) [короткая]
ХВЗ 153-421 "mypucm" (1984)
ХВЗ 153-424 (1986) В-542 "cnорm" (1972)

Re: Гараж Sayo

紗代 (Sayo), можно подробнее о серой проставке накрывающей края обмотки.

Re: Гараж Sayo

po2, можно.

Spoiler

Многоцветная лента для руля велосипеда.
1 пара силиконовых лент для руля велосипеда.
Их часто перестают доставлять "в ваш регион" и т.п., но последняя, которую брала, всё ещё актуальна.
Узкие у меня ушли на Спорт, длинные (после обрезки торцевой части) — на Турист после очередной переделки руля.
Делала бы Спорту руль ещё раз — тоже бы ставила длинные. Они периодически немного съезжают, вследствие чего становится видно чёрную изоленту. Приходится поправлять. А с длинными такого, конечно, нет.
Гараж Sayo

ХВЗ 111-411 "Україна" (1977) [с козаком]
ХВЗ 111-431 "Україна" (1991) [короткая]
ХВЗ 153-421 "mypucm" (1984)
ХВЗ 153-424 (1986) В-542 "cnорm" (1972)

Re: Гараж Sayo

紗代 (Sayo), понятно. Из-за совпадающего цвета этих резинок и руля с первого взгляда показалось, что элемент цельный и зажат выносом.

Re: Гараж Sayo

Симпатичный mypucm, а с положением ручек как в конце концов определились? А то я сомневаюсь что в положении как на фото удобно тормозить.

Это на нём побеждали рулевую? Как в итоге победили?


Spoiler
紗代 (Sayo) пишет:

Эстетика кривых ободов,

И неудобных барашков..и регулировочного винта тормозов без контргайки..и ниппеля переднего колеса между спиц..и белых крыльев, которые выглядят грязными и старымиржавыми примерно всегда. Но это исправить уже не в наших силах.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

3

Re: Гараж Sayo

Riverdale, такое положение ручек потому, что никто не стал слушать мои теоретические доводы о том, что в городе не получится ездить с преобладанием нижнего хвата. В дальнейшем ручки были подняты, а потом и заменены на более заточенные под верхний хват копии TRP RRL SR, которые впервые были опробованы на "Спорте". Это можно рассмотреть на последнем фото в первом посте про "Турист". Подробнее про сам "Спорт" я буду писать позже.
Про рулевую я вам уже отвечала здесь.

неудобных барашков


А в чём, собственно, неудобство?

регулировочного винта тормозов без контргайки

Вот тут не поняла — о какой контргайке речь?

ниппеля переднего колеса между спиц

Это были первые колёса, собранные самостоятельно. Колёса длинной "Украины" — те были вторыми. В дальнейшем это было исправлено при замене обода, но об этом я расскажу чуть позже.

белых крыльев

Во-первых, это вкусовщина. Во-вторых, контрастные крылья — часть оригинальной ливреи, и менять её не хотелось и не хочется. Конкретно эти крылья отрихтованы и перекрашены порошком в сигнальный белый RAL 9003 (подобран по каталогу вживую).

ХВЗ 111-411 "Україна" (1977) [с козаком]
ХВЗ 111-431 "Україна" (1991) [короткая]
ХВЗ 153-421 "mypucm" (1984)
ХВЗ 153-424 (1986) В-542 "cnорm" (1972)

1

Re: Гараж Sayo

紗代 (Sayo),
Если нужны пояснения.
Барашки выступают за габарит вилки — а все, что выступает за габарит вилки цепляется за велопарковки, за другие велосипеды на стоянках и в электричках и за ветки/кусты. Из всех способов крепления колеса барашки самый слабый и наименее защищенный от "угона". Нет, мне они нравятся эстетически, но я попробовал их и понял, что это непрактично.

Речь об отсутствующей контргайке, фиксирующей положение регулировочного винта натяжения троса переднего тормоза. Ее отсутствие может сыграть злую шутку. Я уж молчу о том, что передние тормозные колодки на фото установлены.. ну тормозит и ладно.

Здорово, что заметили и исправили спицовку. Мне колеса вообще показывать нельзя — то до спиц докопаюсь, то до отсутствия шайб, то до набора. Но кто-то же должен?

Spoiler

у самого на В-39 ниппели в середине группы спиц на обоих колесах и мне исправлять лень, уже 8 лет так ездит

Белый цвет крыльев вкусовщина, но это не отменяет того, что есть большая разница в восприятии между белым и родным серым цветом крыльев.


Я, кстати, "победил" эргобаран, заменив его на обычный компакт — ни разу не пожалел.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

3

Re: Гараж Sayo

Riverdale пишет:

Из всех способов крепления колеса барашки самый слабый и наименее защищенный от "угона"

Я применяю высшую меру от угона для Московской агломерации — советский велосипед...   img/ae
В целом, замечание дельное, но скорее для туризма. Этот велосипед живёт в городе, и на неохраняемой территории и вне поля зрения хозяина надолго не остаётся. Реально от непреодолимого желания снять колесо защищают только гайки с секреткой и трос. И то — не на долго.

контргайке, фиксирующей положение регулировочного винта натяжения троса переднего тормоза

Ещё раз — речь про винт на коромысле, или про винт на клюве? Если первое — то вроде всё на месте, возможно его не видно, потому что тормоза собраны не правильно. Если на клюве — не помню, чтобы при родной сборке там была какая-то контргайка. Она должна быть между шляпкой латунного винта и клювом? Может, тыкните, где её можно увидеть?

Spoiler

Вообще, тормоза — одна из двух серьёзных технических недоработок этого велосипеда, наряду с отваливающейся передачей. Их ещё предстоит победить.

родным серым

Был бы родным серый — был бы серый. Мы прикладывали тот цвет, который советовал для таких крыльев Константин — не оно.

Я, кстати, "победил" эргобаран

Ага, я тоже. Не став его ставить на свой велосипед.  img/ap
Пробовала на Туристе — не очень понравился. Да и широкий он для меня. Поэтому на "Спорте" 38-сантиметровый компакт.

ХВЗ 111-411 "Україна" (1977) [с козаком]
ХВЗ 111-431 "Україна" (1991) [короткая]
ХВЗ 153-421 "mypucm" (1984)
ХВЗ 153-424 (1986) В-542 "cnорm" (1972)

2

Re: Гараж Sayo

紗代 (Sayo),  уважаемая коллега,а модель шин на вашем спорте?

Re: Гараж Sayo

Андрей01, может, на "Туристе"? Покрышки Innova Orochi.

Spoiler

Видимо, стоит расписать и добавить в первый пост спецификацию

ХВЗ 111-411 "Україна" (1977) [с козаком]
ХВЗ 111-431 "Україна" (1991) [короткая]
ХВЗ 153-421 "mypucm" (1984)
ХВЗ 153-424 (1986) В-542 "cnорm" (1972)

1

(13-11-2025 11:01:16 отредактировано Riverdale)

Re: Гараж Sayo

紗代 (Sayo),
Вот, нашёль

Spoiler

Гараж Sayo

На велосипеде любой винтик имеет тенденцию перемещаться по резьбе (и вообще всё, что может на велосипеде открутиться — рано или поздно самооткручивается). Этот винтик регулирует ход тормозной ручки и неприятно будет однажды не суметь затормозить из-за того, что холостой ход ручки стал слишком большим.

Подойдёт нерж гайка м5 с пластиковой вставкой.

Дополнил пост

紗代 (Сайо) пишет:

от непреодолимого желания снять колесо защищают только гайки с секреткой и трос.

Есть персонажи, которых от непреодолимого желания открутить барашки не остановят ни камеры, ни охрана. Ради "административки" за барашки никто и записи смотреть не станет.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

2

Re: Гараж Sayo

Riverdale, получается, контргайка просто не сохранилась. Спасибо, поправим.

При ущербе на сумму более 2500 рублей — уже уголовка, но я не настолько наивна, чтобы верить в ЧОП, камеры и полицию. Речь шла про реально закрытые от посторонних территории.

ХВЗ 111-411 "Україна" (1977) [с козаком]
ХВЗ 111-431 "Україна" (1991) [короткая]
ХВЗ 153-421 "mypucm" (1984)
ХВЗ 153-424 (1986) В-542 "cnорm" (1972)

Re: Гараж Sayo

Посмотрела старые фотографии внимательнее — контргайка всё же есть. Видимо, затерялась в "ведре с крабами"...

ХВЗ 111-411 "Україна" (1977) [с козаком]
ХВЗ 111-431 "Україна" (1991) [короткая]
ХВЗ 153-421 "mypucm" (1984)
ХВЗ 153-424 (1986) В-542 "cnорm" (1972)

Re: Гараж Sayo

紗代 (Sayo), ну да,на Туристе. И как едут,хотя бы кратенько.