Re: Заразился крокодилами. Мои ММВЗ начала 90-ых.
не крутятся из-за избытка консистентки
Не крутИЛИСЬ, Макс Коллега уже разрулил же.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Заразился крокодилами. Мои ММВЗ начала 90-ых.
не крутятся из-за избытка консистентки
Не крутИЛИСЬ, Макс Коллега уже разрулил же.
"крутились" — верю
"разрулил" — тоже верю
во всё остальное не верю
Шутники. Не крутятся, если велосипед катить. Так вроде. А прокруты, возможно, из-за роликов пятерика, которые в остатках консистентной смазки.
ручки эти не становятся правильно на прямые участки руля, только на изогнутые барана, вернее прикрутить их можно, но тормозить не получится
Можно сами ручки разогнуть. Натереть мылом, нагреть на газу до почернения мыла, разогнуть. Через пару дней поставить.
Вчера чисто ради эксперимента сотворил такое:
Вытащил вынос максимально вверх и развернул назад. Плюс поставил седло от складного.
Эстетика конечно потерялась, но на нем реально удобнее стало. Если поставить баран чуть выше и немного вперед, думаю будет то что надо. Буду искать правильный вынос, по другому никак.
Насчет "прокрутов". Возникают они нечасто, и как бы это описать, при переходе с "нейтралки" в рабочий ход.
То есть например, если я кручу педали, даже стоя, все в порядке.
Если же, подъезжая к бордюру, на который нужно запрыгнуть, я заранее приторможу, переведу педали в нейтральное положение(свободный ход, или как это еще назвать), подкачусь к нему, и перед бордюром начну крутить вперед и дергать руль вверх, то могут прокрутиться на градусов 30 может даже 45. То есть "газ" схватывает сразу не всегда.
Есть следы износа в короне и небольшие сколы по углам( наверное проще сфотографировать чем описать), и на цилиндрических роликах некоторые грани стесаны. Наверное нужно заменить.
Ручки гнуть не решусь, есть пластиковые элементы, боюсь что потекут при нагреве.
Вынос наоборот, это что-то за гранью добра и зла на мой скромный взгляд. Проделывать такое можно только лишь временно, для подбора правильной посадки.
То есть "газ" схватывает сразу не всегда
Написал в ЛС.
Может, дорожную посадку на нём сделать, да и дело в шляпе? Такой руль имеет длинную зону грипс. И плевать, что вынос далеко выносит
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4866#p4866
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=8815#p8815
Это современный китайский руль, который продаётся у нас в дешёвых веломагазинах и на базарах, и стОит доллара три. Хорош как в прямом, так и перевёрнутом виде.
Ещё раз обращаю внимание: на дорожной раме, и тем более, рулях, организовать посадку сложнее, чем на шоссере:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2131#p2131
Давно не заходил сюда.
Вынос снял с Орленка. Жаль хром полез. Стало реально удобнее.
Добрый вечер.
Как-то при случае прикупил я Рамбинас 92-го года, года два назад наверное, а может и три, за очень смешные деньги.
Брал из-за педалей и торпедо. состояние его было ну очень так себе, варить раму надо было в двух местах.
Думал еще пару запчастей с него на орленок взять.
Но. подрос мой сын. и его первый велосипед стал ему мал. Аутор орбит на 16-х колесах...
Не суть. Задумался я что ему следующее.
Разглядывая весь этот набор запчастей, появилась идея собрать ему Рамбинас. Почему его? у него ниже рама по сравнению с Орленком, а остальное все одинаковое практически.
В итоге очистил от старой желтой краски раму, заварил проблемые места, прогрунтовал покрасил, пф-кой Лидской (красный цвет-это желание владельца), задний обод с Орленка 83-го года, хром полез чутка, но он взят был из-за геометрии, все-таки он чуть отличается от обода Рамбинаса 92-го года(есть ребро жесткости более выраженное), задняя втулка тоже от Орленка 83-го, и руль низкий тоже, родной, высокий как-то великоват и не так удобен что-ли. Крылья — хром великолепны имхо, от Рамбинаса после лимонки. Что еще.. Грипсы и седло снял с его предыдущего вела.
Колеса заплетал сам, отдал только в протяжку в мастерскую.
Жаль фото исходного Рамбинаса не нашел на компе, чтоб показать примерный фронт работ.
А да, совсем забыл, резину заказал на российском сайте, под родной размер 533Х37, росшина вроде, улутшеного качества. Ждал два месяца пока доедет..Спасибо человеку из Питера за помощь.
Самое необычное в нем что он складной. и не просто как раскладик ммвз, он на две части разделяется.
Цепь новую советскую купил из старых запасов на рынке, пропарафинил как следует...
Вообщем получил удовольствие от процесса и от результата.
Самое вот то что от эмоций, это когда он не покрашеный без краски был собран и я сыну его дал проехать... и он поехал на нем вполне уверенно.. как нивчем не бывало.
в результате: сын доволен, я тоже очень рад тому что получилось. катаем по городу. еще свой раскладик доработал для жены. катаем всей семьей на крокодилах по городу.
пару фоток, сорри за качество и за сумбур в мыслях.
как-то так
Достойно Что интересно — получился полный оригинал, практически музей.
Я эту модель с хитрой разборкой, только на фото и видал
уважаемый хрень, а как там складной узел устроен? можно поближе фото? а то таких не видел, и очень интересно для обучения.
Да, представлять эту модель нужно с крупными фотками узла и всего велосипеда в собранном и разобранном виде.
В музее Мятиева есть со слайдами.
снизу два крюка на пеньках, сверху болт насквозь. как оно там с люфтами при износе крюков-пеньков--непонятно.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Заразился крокодилами. Мои ММВЗ начала 90-ых.