Re: Эргономика велосипедной езды.

На Гориничу в силу обставин 172,5 мм, на інших 170. Поки переваг чи недоліків не помітив. Швидше помітив, що 50t спереду це мало. Сезон покатаю, а далі буду думати.
Зріст 185 см.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Эргономика велосипедной езды.

Artic пишет:

0,216

Откуда это?

Re: Эргономика велосипедной езды.

Кирилл, из интернетов.

Re: Эргономика велосипедной езды.

Artic, ну так не понятно, почему именно именно 0,216?

Re: Эргономика велосипедной езды.

Итак, в продолжение темы длины шатунов.
Наконец-то мне удалось вырваться за город на некашерном с нормальной передней звездой 60Т, вместо детской 50Т.
Проехал 120 км по уже не раз катанному маршруту до Наро-Фоминска и обратно, поэтому есть, что сравнить.
По моим ощущениям на шатунах 175 мм получается эффективнее ехать в подъёмы или против ветра, по сравнению с шатунами 165 мм, но при этом на небольшой нагрузке, например, на спуске или с ветром в спину на прямой, большой ход ноги мешает.
В итоге весь маршрут я проехал на передачах 60х11-12-13-14, в то время как на СШ я там ездил на 65х11-12-14-16. При этом в подъемы на СШ ноги прилично забиваются, а на некашерном нет, даже при развитии бОльшей мощности, поэтому по ощущениям в подъёмы заезжать значительно легче и я даже не особо топил.
Ну и как бонус длинных шатунов — очень резвый старт с места на "тяжёлой" передаче, например я очень бодро ускоряюсь с места на 7-8-й передачах (60х14-13).
Но теперь у меня образовалась другая проблема — для комфортного движения на длинных шатунах по прямой 60Т  мне мало, нужно около 70Т  img/bh
Ну и ввиду того, что значительно изменились условия работы ног и немного позиция тела ввиду разности геометрий СШ и некашерного сегодня болит почти всё тело, хотя в прошлые выходные я катнул на СШ 170 км, а позапрошлые 206 км без болезненых ощущений. Нужно привыкать.

Re: Эргономика велосипедной езды.

Очень интересные и логичные наблюдения, благодарю что ими поделились. img/thank

Artic пишет:

для комфортного движения на длинных шатунах по прямой 60Т  мне мало, нужно около 70Т 

Я просто поражаюсь  img/bk
Очень интересно было бы в одной компании с вами катнуть соточку, просто понаблюдать сблизи на этот феномен.
В эту субботу тренировался с ребятами с нашего киевского клуба "Cadence 90", ехал в паре с парнем гонщиком аматором, он не плохо ездит на шоссе, но лучше говорит на треке (например 1000 метров с места, едет за 1:08). Это с его слов, на вид парень серьёзный трепаться ему не зачем. Он как и большинство отрабатывает каденсом. Ехали, обсуждали то да сё, так же говорили про"дизель эффект". Он сообщил что у нас в сборной есть один спортсмен грузин который выступает на 65т.
Так что таких как вы реально единицы img/wd  img/ay

Re: Эргономика велосипедной езды.

leonyar, не чесотке я понаблюдал за соклубниками. Ездил в основном за экскурсоводом Дмитрием ака Riverdale. В одних и тех же условиях мой каденс был ровно в 2 раза ниже, чем у него )))

Re: Эргономика велосипедной езды.

В продолжение темы шатунов.
Сегодня получился очень интересный эксперимент: 2 раза на СШ65Т я поднимался в гору от набережной до ул. Косыгина в Москве. Очень крутой подъём, местные знают. Так вот, это единственный подъём, где мне приходилось использовать передачу 1 или 2, т. Е. 65х23-21, причём только стоя в танце и на максимальном усилии.
Сегодня из-за дождя пришлось ехать по этому маршруту на некашерном и я заехал в эту гору сидя! на 5-й передаче! Т. Е. 60х15! Даже дыхание не особо сбилось! Итого соотношение 2,8 на сш против 4 на некашерном. Вот такая разница в длине шатунов на 1 см под нагрузкой.
Причём ввиду дождя всегда заезжал без разгонов итд.

Re: Эргономика велосипедной езды.

Artic, диссертационная тема(как минимум на мастера спорта).... вы уважаемый может не там работаете?  img/ag шутка это img/ag  без обид. правда восхищен снимаю шляпу.

Re: Эргономика велосипедной езды.

Artic, подозреваю, что некошерный жёстче и легче чем СШ, не в шатунах дело.

Re: Эргономика велосипедной езды.

Кирилл, та ні — карбон податливіший і колега це писав раніше. Теж саме писав колега з Ізраїлю.

Re: Эргономика велосипедной езды.

Artic, раз на раз не приходится.
Я тоже заезжал с разными передачами в разные дни... и под лёгким дождиком катал быстрее обычного.  Все эти выводы не совсем точные пока не повторить эксперимент раз 10.
Тут надо сравнивать с пульсом, ваттами... Что если до этого, сколько отдыхали и т.д. Я уже понимаю что результаты на разных тренировках разные из-за кучи факторов.

Re: Эргономика велосипедной езды.

CustoмBicyclь, правильная карбоновая рама податлива в вертикальном направлении, но жёсткая на скручивание.

Re: Эргономика велосипедной езды.

artem4ik19, условия идентичны во всех случаях — неспешная езда на 5 км от офиса до подъёма ввиду сырого асфальта. Думаю, правы и коллеги, писавшие выше про жёсткость рамы. Походу СШ скручивался и забирал часть энергии.

Re: Эргономика велосипедной езды.

Здравствуйте, коллеги. У меня вопрос по пластиковому седлу хвз. В первом посте темы пишут что горизонт у седловатого седла ставим по широкой части. Но тогда нос смотрит в небеса. Дед на треке сказал что горизонт ставим положив палку на всё седло. По его методу немного сползают на узкое место. По клубному методу бьюсь зубами об носок седла.  img/bk
Плясать от какого-то положения методом тыка?