Re: Эргономика велосипедной езды.
На Гориничу в силу обставин 172,5 мм, на інших 170. Поки переваг чи недоліків не помітив. Швидше помітив, що 50t спереду це мало. Сезон покатаю, а далі буду думати.
Зріст 185 см.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Эргономика велосипедной езды.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На Гориничу в силу обставин 172,5 мм, на інших 170. Поки переваг чи недоліків не помітив. Швидше помітив, що 50t спереду це мало. Сезон покатаю, а далі буду думати.
Зріст 185 см.
Кирилл, из интернетов.
Artic, ну так не понятно, почему именно именно 0,216?
Итак, в продолжение темы длины шатунов.
Наконец-то мне удалось вырваться за город на некашерном с нормальной передней звездой 60Т, вместо детской 50Т.
Проехал 120 км по уже не раз катанному маршруту до Наро-Фоминска и обратно, поэтому есть, что сравнить.
По моим ощущениям на шатунах 175 мм получается эффективнее ехать в подъёмы или против ветра, по сравнению с шатунами 165 мм, но при этом на небольшой нагрузке, например, на спуске или с ветром в спину на прямой, большой ход ноги мешает.
В итоге весь маршрут я проехал на передачах 60х11-12-13-14, в то время как на СШ я там ездил на 65х11-12-14-16. При этом в подъемы на СШ ноги прилично забиваются, а на некашерном нет, даже при развитии бОльшей мощности, поэтому по ощущениям в подъёмы заезжать значительно легче и я даже не особо топил.
Ну и как бонус длинных шатунов — очень резвый старт с места на "тяжёлой" передаче, например я очень бодро ускоряюсь с места на 7-8-й передачах (60х14-13).
Но теперь у меня образовалась другая проблема — для комфортного движения на длинных шатунах по прямой 60Т мне мало, нужно около 70Т
Ну и ввиду того, что значительно изменились условия работы ног и немного позиция тела ввиду разности геометрий СШ и некашерного сегодня болит почти всё тело, хотя в прошлые выходные я катнул на СШ 170 км, а позапрошлые 206 км без болезненых ощущений. Нужно привыкать.
Очень интересные и логичные наблюдения, благодарю что ими поделились.
для комфортного движения на длинных шатунах по прямой 60Т мне мало, нужно около 70Т
Я просто поражаюсь
Очень интересно было бы в одной компании с вами катнуть соточку, просто понаблюдать сблизи на этот феномен.
В эту субботу тренировался с ребятами с нашего киевского клуба "Cadence 90", ехал в паре с парнем гонщиком аматором, он не плохо ездит на шоссе, но лучше говорит на треке (например 1000 метров с места, едет за 1:08). Это с его слов, на вид парень серьёзный трепаться ему не зачем. Он как и большинство отрабатывает каденсом. Ехали, обсуждали то да сё, так же говорили про"дизель эффект". Он сообщил что у нас в сборной есть один спортсмен грузин который выступает на 65т.
Так что таких как вы реально единицы
leonyar, не чесотке я понаблюдал за соклубниками. Ездил в основном за экскурсоводом Дмитрием ака Riverdale. В одних и тех же условиях мой каденс был ровно в 2 раза ниже, чем у него )))
В продолжение темы шатунов.
Сегодня получился очень интересный эксперимент: 2 раза на СШ65Т я поднимался в гору от набережной до ул. Косыгина в Москве. Очень крутой подъём, местные знают. Так вот, это единственный подъём, где мне приходилось использовать передачу 1 или 2, т. Е. 65х23-21, причём только стоя в танце и на максимальном усилии.
Сегодня из-за дождя пришлось ехать по этому маршруту на некашерном и я заехал в эту гору сидя! на 5-й передаче! Т. Е. 60х15! Даже дыхание не особо сбилось! Итого соотношение 2,8 на сш против 4 на некашерном. Вот такая разница в длине шатунов на 1 см под нагрузкой.
Причём ввиду дождя всегда заезжал без разгонов итд.
Artic, диссертационная тема(как минимум на мастера спорта).... вы уважаемый может не там работаете? шутка это без обид. правда восхищен снимаю шляпу.
Artic, подозреваю, что некошерный жёстче и легче чем СШ, не в шатунах дело.
Кирилл, та ні — карбон податливіший і колега це писав раніше. Теж саме писав колега з Ізраїлю.
Artic, раз на раз не приходится.
Я тоже заезжал с разными передачами в разные дни... и под лёгким дождиком катал быстрее обычного. Все эти выводы не совсем точные пока не повторить эксперимент раз 10.
Тут надо сравнивать с пульсом, ваттами... Что если до этого, сколько отдыхали и т.д. Я уже понимаю что результаты на разных тренировках разные из-за кучи факторов.
CustoмBicyclь, правильная карбоновая рама податлива в вертикальном направлении, но жёсткая на скручивание.
artem4ik19, условия идентичны во всех случаях — неспешная езда на 5 км от офиса до подъёма ввиду сырого асфальта. Думаю, правы и коллеги, писавшие выше про жёсткость рамы. Походу СШ скручивался и забирал часть энергии.
Здравствуйте, коллеги. У меня вопрос по пластиковому седлу хвз. В первом посте темы пишут что горизонт у седловатого седла ставим по широкой части. Но тогда нос смотрит в небеса. Дед на треке сказал что горизонт ставим положив палку на всё седло. По его методу немного сползают на узкое место. По клубному методу бьюсь зубами об носок седла.
Плясать от какого-то положения методом тыка?
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 30 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Эргономика велосипедной езды.