Re: Гараж Riverdale
Сегодня ходил в рукопашную на в95
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale
Страницы Назад 1 … 110 111 112 113 114 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сегодня ходил в рукопашную на в95
Нормально он полируется. Я табуреткины шатуны по цене металлолома купил, и выглядели они соответственно. Но довольно легко вернул тоже пристойный вид
kisa,
Надо фоткать при дневном свете. Да, за час обадва в зеркало. Они по идее анодированы, но от той пленки только серый налёт остался.
Угу.
А, кстати, я не смывал плёнку от ГОИ. Но там, где на неё что-то капнуло, довольно быстро образовалось некрасивое мутное пятно.
Шаги зернистости какие? Без механизации?
Eclipse,
320-600-1000-2000-ГОИ. Бумага SIAWAT
После 600 обработка легкая, только риски убирать, пока не исчезнут, и переходить к следующему зерну.
Работал в проточной воде, шкурку прижимал деревянной колодкой. Те же царапины от туклипсов убрались буквально за несколько секунд, шлифуется материал очень легко, сильно реагирует на нажим. Мелкие шкурки надо проводить по детали полностью или сильно ослаблять нажим в конце движения. Я не психовал и поверхность не идеальна, есть риски от 1000.
Шлифую я только вручную колодками, разница с тем, что получается при работе войлочным кругом, просто огромная.
Войлочный круг, который хорошенько пропитан размешанной пастой и алюминием, уже не нуждается в приводе. Это готовый артефакт, который в три прохода туда-сюда руками делает из мата, оставшегося от 1500, зеркало
Я использовал старую футболку с ГОИ, хотя по феншую положено использовать старые трусы.
Хрусталь?
Восстанавливаю для проекта каретку Shimano BB-lp28, которая "честный картридж". Справа и слева у неё шарики разного размера, оказывается. Правая дорожка на валу подустала, восстановил шкурками в дрели, зажав в патрон винт м8 вкрученный в вал. Попробовал шарики 5мм вместо еретических 5,63 чтобы сместилась дорожка качения — в корпусе правую дорожку мне проточить нечем, на ней мелкие раковинки. Собралась каретка с 5мм шарами, крутится, ещё походит.
Франкенштейнинг и некрофильство
kisa,
Может быть, это покажется софистикой, но туринг — это описание не конструкции велосипеда, а способа его использования.
Для конструирования велосипеда логичнее обозначать так конструкцию, а не употребление
Добавлено: 02-11-2021 21:12:21
Ведь конструирование — такое занятие, которое подразумевает максимально возможную чёткость помыслов. А если начать рассуждать, что как теоретически можно использовать, и что как кто умудряется использовать, то помыслы размажутся до полной невозможности конструирования.
Я делал те же "туринги из стартонов" под обозначенное тз, для весьма специфических условий и строго говоря, это не "туринги", а "упрощенные шоссеры на бронированной резине", таково было тз.
Перед тем, как делать партию, я проверял и обкатывал прототипы и конечный результат был результатом взвешенной работы с техзаданием, включающим и финансовые возможности заказчика.
Заказчик высоко оценил работу — высокий уровень за малые средства. Общие оценки от испытателей рознятся от "великолепный велосипед для быстрых повседневных поездок" от "мастера спорта" по шоссейным гонкам, до "слишком жёстко и бьёт в руки, а скорость и не нужна" от одного из опытнейших dirt-jumper'ов рф.
Добавлено: 02-11-2021 21:27:55
При конструировании турингов как мне кажется важнее обозначать даже не конструкцию или будущие дороги, а характер владельца, чтобы в конструкции велосипеда предвосхитить его использование на тех маршрутах, куда владельца может занести. Это даже не каждому опытному веломастеру под силу.
Я себе уже делал "классический" турист для туризма, после одной поездки понял, что мне нужен шоссер. После второй — что рандоннер, после третьей и последующих — что all-road bike.
О!
после одной поездки понял, что мне нужен шоссер. После второй — что рандоннер, после третьей и последующих — что all-road bike.
Так с какого Вы культивируете всякую бессмысленную (на тот момент) хитров... сложносделанную ерунду в головах людей ДО их первой поездки?
kisa,
А я ничего и не поддерживаю — я всегда злой и критически настроенный
Если человек внимательно вник в опыт коллег и хочет велосипед для туризма из "длинного стартона", предполагаю что он примерно понимает, что ему нужно. Хочется только уточнить, что у него за рама и как он намерен ее использовать. Поскольку рама уже есть, то отталкиваться от рамы. Если хотелки с наличными железом "не бьются", то посоветовать не пытаться натянуть сову на глобус.
Буржуи заграничные вполне успешно строят "туринги" из аналогов наших "длинных стартонов" но с высокой кареткой и вменяемой рулевой геометрией.
Страницы Назад 1 … 110 111 112 113 114 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale