Re: Гараж Riverdale
факты биографии уважаемого kisa заметкой о своём гараже
А ось такую где добыли? Это что, от Рекорда с резьбой М9х1?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
факты биографии уважаемого kisa заметкой о своём гараже
А ось такую где добыли? Это что, от Рекорда с резьбой М9х1?
kisa,
Я вам по секрету скажу
Выкрутил из китайской тайваньской втулко JoyTech
А конуса родные накрутились?
Просто с неродными осями и конусами на передней втулке я уже игрался. Первоночально в ноль, а после 10 км люфт шо капец.
Долго не мог понять в чём дело
Пока не нашёл ось рекорда и не поставил родные конуса с шарами.
А конуса родные накрутились?
Да ?
Там М9х1?
А конуса родные накрутились?
Нет. Ничего не накрутилось — там сейчас жойтековская ось и конуса (полированные, само собой) и калиброванные шары 4.76. Пробег у колёса будет маленький, музейной ценности оно не имеет, хотя заднее собираю "в полном оригинале". Пока будет так. Есть и оси и конуса С-Ш и шары 5мм, но я вот хочу, чтобы с "пыльничками" было.
Первоночально в ноль, а после 10 км люфт шо капец
Несовпадение резьб
Кстати, на свежесобранном комплекте "покатушечных" колёс, наоборот — корпус JoyTech, ось, конуса и гайки от С-Ш и шары 5мм.
Riverdale,
Пожалуй стоит поделится своими "шишками".
Собирал вилсет на "Дубровского"
Изначально у меня были только корпуса втулок
Перед ХВЗ высокий фланец, зад ХВЗ трек высокий фланец.
с Задней втулкой и осью проблем не было вообще ось с дорожника конуса родные шары 6,0
понятно что всё калиброваное и полированное.
Ничего не предвещало проблем с передней втулкой.
Ось quando, конуса тоже, проверил и поставил на шары 5,0. Отрегулировалось всё в 0.
Проехал по двору. Дома обнаруживаю люфт на передке WTF ?
Разобрал собрал на шарах другого стандарта 4.76, история повторилась на 100%
Разобрал собрал на шарах ещё одного стандарта прибл. 5,5 точно не помню. Та же беда. Призадумался поделился своим "горем" с тренером с трека, тот "поржал що дикий кінь" и дал мне трековую ось, на которую стали родные конуса и шары 5,0.
На этом мои беды и закончились.
Скорее всего, там чашка внутри втулки разработана только под шары 5,0
Когда собирал вилсет на "Мя'ту", тоже корпус ХВЗ высокий фланец,
Воспользовался опытом Константина, дорожная передняя ось, которая становится впритирку и фиксируется фигурной гайкой.
В дропах специально рассверлены отверстия под неё, получается доп. фиксация.
Если у Вас всё будет ходить без отклонений, а это покажет только практическая езда дайте знать. Так как данный опыт интересен на будущее. Может корпус с маленьким фланцем имеет слегка другие чашки
leonyar,
Интересное наблюдение, это нужно в ОКВП.
Насколько я заметил — формы чашек у СЗ и СШ отличаются.
Всё покажут натурные испытания. У меня как раз "перекрёстный тест" получается. Если что-то пойдёт не так — перекину с одного вилсета в другой ось с шарами и всего делов.
Кстати, напомню ещё один свой вариант избавления от такой ненужной (по уму) детали, как эксцентрик:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2773#p2773
Это сама конструкция
Следующие посты за ссылкой — описание её поломки, вскрытая ошибка, и окончательный вариант.
kisa,
У меня такая конструкция (болтики в ось эксцентрика) на передней втулке "планетарного туриста" сделана с завода — дошли же "тайцы". Сейчас на нём эксцентрик стоит, болтики решил не ставить.
Эксцентрик = лёгкость снятия колеса деструктивными социальными элементами.
Эксцентрик + антипрокол = вообще глупость
Просто незамеченный разжатый (не поломанный!) эксцентрик = разобщение колеса и велосипеда.
Сломанная пополам моя ось — 10-30 км без приключений (по моей ссылке).
Моя ошибка была в излишне глубокой резьбе, ослабившей ось, где не надо. И то... В теперешнем варианте уверен на 156%
kisa,
Велосипед к месту покатушек иногда добирается в багажнике автомобиля. С передним колесом влезает не всегда, оставил только поэтому.
На шоссейниках ставлю "э" исключительно ради красоты. Дома велосипеды хранятся без передних колёс, проверяю э при каждом выезде — это уже ритуал, как проверка давления и тормозов.
На шоссейниках ставлю "э" исключительно ради красоты.
Фен-шуй эксцентрика в случае шоссейника признаю безоговорочно. А на дорожниках, турингах, или сити
откручивание болта зубами покажется ему после этого праздником
Ну всякое бывает. Невозможность отойти от вела только из-за того, что там ненужный в принципе эксцентрик делает колесо лёгкой добычей — тоже нехорошо.
Ну... да, необходимость частой перевозки таки канает за отмазку несколько оправдывает их применение
kisa,
У меня всё довольно просто — я редко езжу на ценном велосипеде один. В моей среде железное правило — никаких тросов и замков, только надзор. Вожу трос на разъездном, там гайки под 17 ключ на переднем колесе. И сам велик никому не интересен.
Шок-контент
И сам велик никому не интересен
Согласен
Ну да, у меня нет такого вела, на котором бы я не ездил по любым заданиям. Да и с покатушки могут на срочную халтуру сдёрнуть. Так что трос всегда есть. И оставляю около охраны какой-нибудь.
Добавлено: 29-01-2018 18:34:21
Кстати, с эксцентриком (если без него всё-таки не обойтись), просто трос нужно ещё и через колесо продевать.
kisa,
Мои велосипеды строго по назначению — шоссейники для прохватов по шоссе, МТБ для поездок с друзьями "по лесам", дорожники — для прогулок по пригороду.
Эксцентрик — чисто спортивная "приблуда", придуманная для быстрой замены колеса. А трос — это средство защиты от хороших людей, как единственный навесной замок на воротах гаража.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale