Re: Гараж Riverdale
Дмитрий, а если сравнить поведение этого 541 с шестизначными туристами и длинным стартом?
Дай чуть подробностей в поведении.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale
Страницы Назад 1 … 36 37 38 39 40 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Дмитрий, а если сравнить поведение этого 541 с шестизначными туристами и длинным стартом?
Дай чуть подробностей в поведении.
Eclipse,
Всё уже описывал, но разрозненно. Вот много текста, не советую читать по диагонали.
По горкам:
По управляемости:
По плавности хода:
Мой субъективный вывод:
Конец рекламы. Теперь Серега никогда себе раму не купит — цены взлетят
За 1 час и собрал и протестировал
Нельзя так издеваться над новичками .
Дмитрий,
Спасибо, во многом подтвердил мои гипотезы о 541 и выразил ощущения от 153-411.
Длинный старт пока в пролете пл многим параметрам. Крайне спорная рама.
Но вот родился еще какой вопрос: А какие колеса ему к лицу: жесткие туристические 28 или мягкие шоссейные 25-23?
Eclipse,
Олег, В-555 очень спорная рама. Мне мой нравится потому, что он мой. Но рекомендовать В-555 я бы никому не стал ибо он по характеру рамы скорее жесткий ситибайк, но требуют решения проблемы с управляемостью и высотой каретки. Первое решаемо пайкой вилки, а вот второе придется как-то обходить.
По колесам — а и так и так хорошо, хотя сейчас с "типашоссейными" мне он понравился больше, чем с туристическими, но "тяжелые" колеса на "планетарном" не напрягают — там старт на низкой передаче и переключение правильно настроено. На проект "Восток" из В-541 я буду ставить обода 17мм и 28мм резину.
Riverdale, в чём проблема с высотой каретки, если не делать из него фикс?
Кирилл,
Именно в том, почему Сергей ищет себе раму — невозможность стартовать с перекрестка направо, педаль даже в пологом повороте цепляет асфальт из-за рекордно низкой каретки. Я уже убрался так — стартовал на т-образном и пришлось резко ускоряться из-за тупящего авто, зацепился педалью за полотно, вел упал а я полетел "хайсайдом" на асфальт, как сбитый "фоккер" в Волгу. Ставить короткие шатуны, контакты — и это вылечится, но смысл делать быстрый ситибайк из заведомо "медленной" рамы, если раму 155-411 еще можно найти за 10$ ?
Коллега благодарю за мастер-класс по аналитическом обзору велов. Ваши выводы очень интересны для меня
хорошо, когда есть люди, которые всё это делают, собирают и , главное, могут ощутить разницу. Я, например, в ощущениях плохо разбираюсь, поэтому приходится полагаться на опыт уважаемых коллег ;—)
Спасибо!
Ощущения суть опыта. У дмитрия его много.
Спасибо за выводы.
К обидам 17 и 28 покрышкам на этой раме пришел пару месяцев назад, но какие именно обода? Есть модель на примете?
Просто у меня много времени, велосипедов и вокруг дома отличные разнообразные дороги.
andrezin,
Уже было на форуме сравнение наложением фото этого короткого В-541 и В-555, оказалось что они похожи как близнецы. Натурально В-555 из нелегированных труб.
Насчет того, что для чего стало прототипом — моя не знать, "чукча не историк, чукча велосипедист". В Сокольниках в "Велоэстетике" висел шоссейный "Харьков" вроде бы В-54, если он ещё там, то можно и его промерить или попросить форумчан-реставраторов.
Есть модель на примете?
Смотрю на DT Swiss 535 и Dt Swiss 540, Ryde ZAC 19, Ryde Trace R20, Ryde Edge R25.
работа мне позволяет хоть всё лето бездельничать
Мабуть не ту професію я вибрав
Щиро радію за Вас
CustoмBicyclь,
Отпуск три месяца за свой счёт — вы уверены, что этого хотите?
Страницы Назад 1 … 36 37 38 39 40 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale