Re: Гараж Riverdale

Дмитрий, а если сравнить поведение этого 541 с шестизначными туристами и длинным стартом?
Дай чуть подробностей в поведении.

Diesel power

(16-10-2018 12:34:20 отредактировано Riverdale)

Re: Гараж Riverdale

Eclipse,
Всё уже описывал, но разрозненно. Вот много текста, не советую читать по диагонали.

По горкам:

Spoiler

Шестизначные намного-намного мягче, чем В-541, при езде в горку "скручиваются". Помнишь, ты мне на зимнем велопараде говорил, что у меня на В-39 колесо косо стоит, а я только посмеялся? А дело было в том, что рама В-39 закручивается винтом, когда лосишь в крутые горки. И у "шестизначных", на которых я ездил, всё так же. А вот В-541 едет в гору почти как длинный "стартон", ногами непросто ощутить "флекс" заднего треугольника.

По управляемости:

Spoiler

Опять же, В-541 выигрывает у длинного "стартона", стабильнее на прямой, лучше пишет дуги. "Шестизначные" на некрутых виражах стабильны, но закладывать крутые я бы не рискнул. Хотя когда со скоростью 70км/ч я летел к озеру Гасфорт на 153-411 — не чувствовал дискомфорта из-за мягкости рамы. То есть в плане управляемости я особой разницы между 555, 541 и 153-411 не заметил. Хотя 555 иногда раздражает, но у него другие задачи и к нему другие требования.

По плавности хода:

Spoiler

555 однозначно проигрывает по комфорту, но внезапно выигрывает в выкате на немного зернистом асфальте. Как так — не понимаю. Ни одна рама с теми же колесами так не катит. Хотя рама далеко не "дельтаплан" и уже средние "камушки" на дорожном полотне можно ощутить и заметно замедлиться на них. 153-411 это если не перина — то толстый стеганный матрас. Пока под колёсами нет заметных ям — ты летишь. 541 же хоть и не "дельтаплан", но меня это не напрягает, ибо динамика в т.ч. на плохом асфальте несравнимо лучше, чем у 153-411. И я даже готов поспорить, что 541 проедет быстро там, где 555 "затормозит об асфальт". "Планетарный турист" гоняет только так,  на нём легко держать 30-32км/ч на маршруте.

Мой субъективный вывод:

Spoiler

Не удивительно, что для постройки быстрого легкого туринга я взял раму В-541.
В-541 раскрывает себя, когда едешь на нем по "нехорошему" асфальту, со средней 28-32км/ч, и штурмуешь на каденсе встречные горки, не сбавляя хода. Если нет желания или физическая форма не позволяет "гнать" — лучше взять "Турист". Пока я не "прокачал скорость" — был в восторге от 153-411 и до сих пор считаю эту раму почти гениальной, вот только мостики..

Конец рекламы. Теперь Серега никогда себе раму не купит — цены взлетят   img/ag

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Riverdale пишет:

За 1 час и собрал и протестировал

Нельзя так издеваться над новичками img/ag .

Re: Гараж Riverdale

Дмитрий,
Спасибо, во многом подтвердил мои гипотезы о 541 и выразил ощущения от 153-411.
Длинный старт пока в пролете пл многим параметрам. Крайне спорная рама.

Но вот родился еще какой вопрос: А какие колеса ему к лицу: жесткие туристические 28 или мягкие шоссейные 25-23?

Diesel power

(18-09-2018 21:32:13 отредактировано Riverdale)

Re: Гараж Riverdale

Eclipse,
Олег, В-555 очень спорная рама. Мне мой нравится потому, что он мой. Но рекомендовать В-555 я бы никому не стал ибо он по характеру рамы скорее жесткий ситибайк, но требуют решения проблемы с управляемостью и высотой каретки. Первое решаемо пайкой вилки, а вот второе придется как-то обходить.

По колесам — а и так и так хорошо, хотя сейчас с "типашоссейными" мне он понравился больше, чем с туристическими, но "тяжелые" колеса на "планетарном" не напрягают — там старт на низкой передаче и переключение правильно настроено. На проект "Восток" из В-541 я буду ставить обода 17мм и 28мм резину.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Riverdale, в чём проблема с высотой каретки, если не делать из него фикс?

(26-09-2018 09:27:16 отредактировано Riverdale)

Re: Гараж Riverdale

Кирилл,
Именно в том, почему Сергей ищет себе раму — невозможность стартовать с перекрестка направо, педаль даже в пологом повороте цепляет асфальт из-за рекордно низкой каретки. Я уже убрался так — стартовал на т-образном и пришлось резко ускоряться из-за тупящего авто, зацепился педалью за полотно, вел упал а я полетел "хайсайдом" на асфальт, как сбитый "фоккер" в Волгу. Ставить короткие шатуны, контакты — и это вылечится, но смысл делать быстрый ситибайк из заведомо "медленной" рамы, если раму 155-411 еще можно найти за 10$ ?

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Коллега благодарю за мастер-класс по аналитическом обзору велов. Ваши выводы очень интересны для меня img/thank

Re: Гараж Riverdale

хорошо, когда есть люди, которые всё это делают, собирают и , главное, могут ощутить разницу. Я, например, в ощущениях плохо разбираюсь, поэтому приходится полагаться на опыт уважаемых коллег ;—)
Спасибо!

Re: Гараж Riverdale

Ощущения суть опыта. У дмитрия его много.
Спасибо за выводы.
К обидам 17 и 28 покрышкам на этой раме пришел пару месяцев назад, но какие именно обода? Есть модель на примете?

Diesel power

Re: Гараж Riverdale

1968 г.длинныйГараж Riverdale
1965 короткийгГараж Riverdale
два года разницы , интересно для 65г, какая рама прототипом была?

(18-09-2018 21:36:30 отредактировано Riverdale)

Re: Гараж Riverdale

Просто у меня много времени, велосипедов и вокруг дома отличные разнообразные дороги.

andrezin,
Уже было на форуме сравнение наложением фото этого короткого В-541 и В-555, оказалось что они похожи как близнецы. Натурально В-555 из нелегированных труб.

Насчет того, что для чего стало прототипом — моя не знать, "чукча не историк, чукча велосипедист". В Сокольниках в "Велоэстетике" висел шоссейный "Харьков" вроде бы В-54, если он ещё там, то можно и его промерить или попросить форумчан-реставраторов.

Eclipse пишет:

Есть модель на примете?

Смотрю на DT Swiss 535 и Dt Swiss 540, Ryde ZAC 19, Ryde Trace R20, Ryde Edge R25.

Spoiler

Буду уточнять концепцию велосипеда — это повлияет на итоговый выбор. Сейчас вопрос в том, нужны ли мне будут 38мм покрышки. Пока предполагаю собрать основные туристические колеса на хороших втулках под 9 звездную кассету и менять покрышки под маршрут и задачи — Ride Tour 28, Marathon Green Guard 32, Ultrasport 28. Я буду ездить много, работа мне позволяет хоть всё лето бездельничать. Стиль езды от рандоннерства по асфальту до багажа в 20кг по гравию.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Riverdale пишет:

работа мне позволяет хоть всё лето бездельничать

img/zadolbal Мабуть не ту професію я вибрав  img/bw
Щиро радію за Вас  img/bs

Re: Гараж Riverdale

CustoмBicyclь,
Отпуск три месяца за свой счёт — вы уверены, что этого хотите? img/ag

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Riverdaleimg/ai Та ні, краще я у своїй сорочці

Spoiler

Без відпустки вже 6 років  img/bm