Re: Гараж Riverdale
Riverdale,
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Riverdale, поздравляю
Видел Ваше сообщение в продаже, думал-думал, жене тыкал, звоню — продан. Ну значит не мой
Riverdale,
Поздравляю! Отличное приобретение
Riverdale,
Мои поздравления!
Смотрится великолепно.
Действительно можно 28-е колеса ставить?
Пафнутий,
Да, колёса от старт-шоссе встают. С 23мм покрышками остаётся почти 2см просвет в вилке, с 32мм покрышками придётся сдувать заднее колесо для установки и остаётся 1см просвет в вилке и 5мм между задним мостиком и колесом, мостик можно доработать и просвет станет больше.
Думаю, с туристическими 28мм покрышками можно будет без проблем установить металлопластиковые крылья.
OLD у девочек меньше, чем у С-Ш — 90мм спереди и 110мм сзади. Это не позволяет просто воткнуть колёса от С-Ш или туриста, а то уже покатался бы с ними.
Есть шанс при доработке получить велосипед одновременно изящный, лёгкий, быстрый и накатистый. И притом недорогой. Только вот рама сделана из элитных сортов трубопроводия.
Хм, как по мне, то 28мм покрышки годны и для шоссе и по бездорожью, правда, кроме песчаного и болотистого грунта. И зимой по заледенелой дороге вполне нормально ехать, лишь бы не тормозить.
DVDshnik,
Это я не выбираю покрышки — это я примерял имеющиеся колёса, у меня их много разных. Вопрос был в совместимости, ибо рама под обода 590мм (650А). Ставить буду точно 28мм (а может и 25мм), чтобы был облегчённый универсальный вилсет для "стартонов" и туриста, а то у меня только трубки и клинчера 23мм, 32мм, 35мм, 42мм и 47мм. 28мм вилсета нет, хотя он был бы легче 32-х миллиметрового почти на 400г и лучше катил бы при похожей универсальности.
Красавицы
Не нужно их 28 колёсами портить. В этом размере и пропорциях своя прелесть. На дргих колёсах многие дамы смотрятся хуже.
kisa,
Посмотрим, как оно будет выглядеть, родные колёса тоже немаленькие. С удовольствием поставил бы родной размер, но покрышки и обода 650a уже сейчас проблема, даже в интернете, разве что 27.5" ставить. В общем-то одна рама буде сделана "для красоты" на родных стальных ободах 650А, а со второй буду экспериментировать по-полной, не понравятся 28 — поставлю другие.
Кстати Прима на родных колёсах крупнее 555-го С-Ш и размером с Туриста
"Прима" — разработка ЦКТБ велостроения. Сестра "Тахиона". Узнали совершенно случайно, на встрече https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 512#p24512 . Её в примере упомянул Реджинальд Иванович, говоря об этом размере колёс. Мы все хором: Как Прима? Вот такая и такая? Он говорит — да, это наша разработка. Как-то на фоне Спорт-ГИТов с Тахионами об этом не думалось, но эта организация на всю промышленность работала.
Отак.
Костя, потри, барыги узнают и вел дочке не куплю, будет цена от самолета. Как раз Приму хотел
kisa,
Спасибо, интересный факт. А я-то думал, чего это велик так едет классно. Теперь понятно, не пальцем делали.
Из инструкции узнал, а потом и вживую увидел Приму, крашенную огненно-рыжим лессиром, думал сразу же взять себе третью, но на вопрос "Зачем мне третья Прима?" смог ответить только "Красивая же!". Покрыхи 590х32 беда, вроде выпускаются похожие на родные внешне Continental такого размера, но везде "out of stock". Видел только кетай, но они без рыжей полосы. Буду искать Schwalbe land cruiser, они ещё где-то бывают в продаже.
"Эстафете" сделал полный курс обслуживания подшипников, выровнял колёса, поменял седло на более низкое резиновое от позднего ммвз, чтобы маленькая дама смогла сидеть. На днях буду переспицовывать родные колёса на торпеду, думаю лучше, наверное, на корпус поздней торпеды ММВЗ 80-х, ещё хромированной, с клеймом "птичкой".
Пафнутий,
Примы ржавеют хорошо, годы выпуска поздние и имя не на слуху, так что барыги не лютуют. Вообще можно даже "Львовы" из первых партий на ходу купить по цене металлолома. У "Примы" кстати три сестры-близнеца — "Эстафета", "Диана" и "Россия", последние две с петухами и передачами, у "России" колёса 559мм = 26". Рамы в остальном на вид абсолютно одинаковые, можно наверное даже найти рамы с близкими номерами одного года от разных велосипедов.
не пальцем делали.
Riverdale,
За размер колёс в курсе, но пока попадаются только либо без колёс, либо со сточенной системой и без покрышек, гнутые, и продаваны в другой горд не отсылают.
И даже за этот металлолом цены ниже 800 не опускаются.
Плюс мне надо гривен триста потратить в другой город съездить.
А если узнают про Тахион
Прям бяда...
Пафнутий,
У Прим есть родовая болезнь: защита цепи крепится в двух точках,одной спереди сверху и одной сзади сверху, поэтому болтается, обдирая краями хром со звезды. А если не обдирает звезду -то обдирает правый шатун, иногда и то и другое присутствует. Сам сделал третью точку опоры, надев хомутик с зажатой резинкой на заднее перо так, чтобы резинка упиралась в защиту цепи и приклеил резинку к защите на профессиональный двусторонний скотч. С колёсами Примы есть в Москве, но тут уж телушка полушка да рубль перевоз.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale