Re: Гараж Riverdale
Dan,
Я их ещё соберу сегодня. Присмотритесь к верхней части стоек, к закруглениям которые контактируют со стопой. Совсем небольшое различие таки есть, но очень незначительное.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale
Страницы Назад 1 … 48 49 50 51 52 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dan,
Я их ещё соберу сегодня. Присмотритесь к верхней части стоек, к закруглениям которые контактируют со стопой. Совсем небольшое различие таки есть, но очень незначительное.
Продолжу о "серьёзности намерений".
Продолжу о "серьёзности намерений".
давно пора было
В этом сезоне будешь катать или пока пауза?
Artic,
У меня были SPD МТБ-шные, решил что на новый велик нужны шоссейные. В этом сезоне если и смогу ездить, то медленно. В следующем планирую уже "позажигать".
У меня были SPD МТБ-шные,
на шоссере?
Значит в этом сезоне сможем катнуть вместе, пусть и в лайтовом режиме
Что за вел строится? Колись!
Artic,
Юрий, странный ты человек
"Один Киевский коллега",а именно artem4ik19 в прошлом сезоне заезжал на подиум на SPD шипах. Лайтово на шоссере? А зачем? Мне с прямой посадкой удобнее как-то..А велосипед мой ты уже видел, только в тестовой навеске и некрашенный, я на нём весь прошлый сезон ездил
Riverdale, ну так шоссеру шоссерово, а МТБ — мтибишное ;—)
Добавил к посту выше телегу о педалях. "Шоссеров" среди кроководов нет, во всяком случае мне о них ничего не известно.
Вот такие получились педальки, какие уж там SPD-SL
Artic, согласен насчет контактов. Когда каждый ватт на счету — то шоссейные сто пудов. Когда не так важно а еще нужна универсальность — то СПД.
Кстати если болтики на СПД затянуть хорошенько то держит как собака кость
А якщо ще краще, то нємєстниє навіть встігнутися не можуть. Ваги чи сили не хватає
artem4ik19, да дело не только в ватах, но и просо в концепции. Мы не ставим на шоссеры широкие или зубастые шины, не ставим на легковой городской авто шины от джипа, т.к. всему своё место.
Я когда выбирал себе контакты, тоже колебался между шоссе и МТБ. Но взяв в руки ботинки под разные крепления, понял, что только шоссе, т.к. они легче, не такие массивные и выглядят по спортивному. Ну и за счёт большой площади контакта можно кататься и в обычной обуви без переделок, наставок педалей итд, правда, кайфа ноль и нога по привычке отрывается от педали при ходе вверх )))
Riverdale, а что за педали у вас на фото с велотуфлями?
Artic ну педали не относятся к концепции велосипеда(так как велики сейчас продают без них, для того чтобы наездник сам поставил то что ему надо )
artem4ik19,
Педали TIME Iclic 2 fiber flex carbon (со стеклотекстолитовыми "пружинами", бывают ещё carboflex с карбоновыми "пружинами"). На подписи к фото кстати название педалек написано.
В сравнении с SPD и SPD-SL немного проще встёгиваться и выстёгиваться. Ну и они довольно таки лёгкие. Продавец отдавал по совершенно невероятной цене карбопедали с карботуфлями, ещё и моего размера. Ну я и решил что "сейчас или никогда".
В целом, благодаря небывалой щедрости предложениям от продавцов мне переход "на дуалы и контакты" обошёлся в 100$ с оплатой дороги. Видел аналогичные предложения -кому нужно скину ссылки. Ещё раз подтвердилось правило "кто ищет — тот найдёт".
Artic,
Не вижу вообще никакого смысла именно в шоссейных туфлях и педалях для "любителя" -наоборот, только неудобства. Что до веса — имею не самые навороченные туфли Shimano под SPD, не так уж сильно они отличаются от "карботуфель" под шоссе. И если уж нужны "универсальные" педали чтобы и шипы и под обычную обувь — то их делают только под МТБ стандарты.
Бакалея,
Ну, тогда планируй на апрель-май. Гараж бо-о-ольшой, есть из чего выбрать. Да и к весне уже всё должно зажить.
Страницы Назад 1 … 48 49 50 51 52 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale