Re: Гараж Riverdale
Примерно так и представлял.
А как?
Коллега Евгений 76 в этом мозговом штурме участвовал, расскажет внятнее.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale
Страницы Назад 1 … 51 52 53 54 55 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Примерно так и представлял.
А как?
Коллега Евгений 76 в этом мозговом штурме участвовал, расскажет внятнее.
Riverdale, не могу полностью согласиться
https://youtu.be/uUP4wkLqZJo
https://youtu.be/Xe3LL8ATTeI
Мертвец Джонни, а в виде пары фоток смысл нигде не изложен? Я раза по четыре ткнул в середину — не нашёл, о чём это вообще. Не уверен, что оно стоит 12 минут терпеть такую съёмку..
kisa, 28 трубка натянута на 27.5 обод. Плотно.
Видосы ну такоэ, но показано наглядно.
О как!
Мертвец Джонни,
Яничегонепонял. Ну, клинчерная трубка на камповском ободе? Почему в начале видео видны клинчерные зацепы а потом она "превращается" в обычную трубку? Ну, приклеил человек трубку на клинчерный (?) обод и сказал что сделал это "для вида" и ездить на этом нельзя.
Посадочный диаметр под трубку — 630-632мм, внешний диаметр клинчерного обода 700с — 634мм. Если срезать буртики, то клинчерный 700с обод станет "трубочным" с посадочным диаметром 619 614мм. Маловато. Тогда уж брать 630мм клинчерный обод и резать буртик у него. Но зачем?
27" х 1 1/4 = 630мм, это такой стандарт ISO630.
У него ещё циклокроссовый Mavic Monthelery route стал трековым .
Ну каждому своё.
Мертвец Джонни, он говорит 26 дюймов, а не 27,5
Riverdale, автор заявляет, что новая трубка на 28" вполне держится на ободе 26".
Кирилл, а, ну забылось.
Вспоминая как я тянул свои s33 чтобы установить — не вижу проблем в этой области с переделкой клинчера в трубку.
Кирилл,
Взял новую 28 трубку Continental giro, взял обод 590мм — для верности. Трубка на обод садится с зазором в два-три сантиметра. Автор видео балабол.
Хотя есть надежда что накачанная трубка сядет на обрезанный клинчерный 700с обод. Надо пробовать, обод "в расход" у меня есть.
Конструкция клинчерных ободов не позволяет получить гладкую поверхность для прилегания трубки после простого срезания буртиков, затея провальная.
Погуглил немного, шамалы эти были 650С, т. е. это не распространённый ныне эмтэбэшный 26" 559 мм, а всё таки 571 мм.
И таки дело тут скорее всего именно в этой трубке Tufo. Т. к. трубки Vittoria и Schwalbe тоже без особого труда натягиваются.
Добавлено: 15-02-2019 17:48:26
Конструкция клинчерных ободов не позволяет получить гладкую поверхность для прилегания трубки после простого срезания буртиков, затея провальная.
Одинарные — нет, двойные — да.
Один снял видео чтобы не быть балаболом.
Второй взял другие исходные и таки назвал первого балаболом. (Клинчеров в упор не вижу. Дайте тайминг пжлс)
Обоих уважаю, но в интернете всегда кто-то не прав.
За сим прошу прощения за такой вброс в личной теме и ухожу.
Кирилл,
Автор видео сравнивает свой "камповский" обод с лопастным 650b (с его же слов), стоящим рядом — то есть с клинчерным ободом с посадочным диаметром 584мм, и камповский трубочный обод заметно выше, то есть имеет где-то на 25-30мм больший посадочный диаметр, я думаю в районе 600-610мм. Это не 26", как автор говорит в конце.
Мертвец Джонни,
Обода Ambrosio aerodimanyc который автор показывает в начале первого видео, называя его "26-м ободом", выпускали в размерах 27" — 1" 1/4 (630) и 700с. В размере 26" таких ободов не существовало. ещё их выпускали в размере 650с с обозначением 26".
Апд. То есть налицо банальная ошибка/оговорка автора видео, перепутавшего размеры своих ободов и сделавшего в результате неверное заявление.
На 3:18 в первом видео. Похоже, подводит качество видео, трубка показалась клинчерной. За сей момент извиняюсь.
сравнивает свой "камповский" обод с лопастным 650
это называется сравнить не сравнимое.... а в простонародье впихнуть не впихуемое шутка коллеги.
Понял причину путаницы автора видео. Колёса размера 650с и 650b (571мм и 584мм посадочный диаметр покрышки) в англоязычной литературе называют "26 inch wheel", трубки под них маркируют 26" tubular.
Пример трубки под посадочное 571мм на сайте компании continental с характерным обозначением 26"
https://www.continental-tires.com/bicyc … s/sprinter
После собственноручной проверки могу утверждать, что трубка под колесо 700c не будет держаться на колесе "26 inch 650c" (571мм, помним что для трубки BSD получается на 1-2 см больше) — она просто не сядет на обод. При этом на колесо 650b (584мм + 1-2см) новая тугая трубка 700c ещё может быть приклеена что автор видео и демонстрирует, ошибочно называя такое колесо "26 дюймовым".
Что это даёт нам? Надежду на то, что из клинчерного обода 700с можно сделать трубочный 700с и трубка будет на нём держаться.
Варіантом трансформаціі з клінчера в трубочний поділюся трохи згодом. З фото. Зараз не маю можливості.
Страницы Назад 1 … 51 52 53 54 55 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale