Re: Гараж Riverdale
Riverdale, вот это размах гараж надо в ангар переименовать
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale
Страницы Назад 1 … 77 78 79 80 81 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Riverdale, вот это размах гараж надо в ангар переименовать
LjAlex,
Я ещё про оффтопы и дорожники не написал, да там особо писать нечего, всё очень медленно ползёт
Дмитрий, а какие обода будут на Межгалактическом туристе?
гараж надо в ангар переименовать
Який там ангар ?! То є цілий завод !
Veksha,
Простые дешёвые Alexrims X2200, спицы спереди Sapim Race 1.8, сзади DT Swiss Champion 2.0 с шайбами под ниппелем.Сейчас колёса стоят на В-39 и я езжу на нём несколько раз в неделю на дачу по бетонке — колёса стабильны.
Рассматривал Ride Sputnik, Mavic 719, Dt Swiss TK540. Первые — излишне прочные и тяжёлые, (хотя бескамерный монтаж покрышек частично снивелировал бы это), мавики и DT дали бы в общем-то те же ощущения от езды [что и X2200] при запасе прочности, но я решил, что дополнительная (и излишняя) прочность колёс не стоит +50$ в цене велосипеда (+15% к бюджету) [на самом деле +75$]. Вот если бы тормоза были только ободные — я бы мог склониться в сторону "более прочных" ободов. А ещё не понравился внешний вид мавиков и ДТ. Те же Ride Sputnik бывают в полированом исполнении.
Когда я планировал ставить "универсальный" обод для всех видов туризма под разную ширину покрышек, я планировал делать туринг с дерайлером и ободными тормозами. После появления планетарки возможность установки узкой резины и требования стабильности формы колеса (для работы ободного тормоза) перестали быть для меня важными. На планетарке особо не погоняешь (хотя диапазон 7-ки поможет набрать инерцию с горочки на повышенной, а потом лететь, поддерживая скорость), и в неё встроен барабанный тормоз.
Таким образом, после уточнения концепции (скорее "быстрый", чем "тяжёлый" туринг на планетарке) остановился на Х2200 — достаточно мягкие "вертикально" и достаточно жёсткие "радиально", не тяжёлые, дешёвые. Если бы велосипед был больше ориентирован под "грузовой" туризм — это означало бы другую планетарку (alfine), другие покрышки (40-45мм) и скорее всего другую раму. Эти обода позволят с одной стороны разгоняться весьма быстро, а с другой — выходить на дороги с любым покрытием.
Riverdale, спасибо за подробный ответ!
Когда уже все страждущие смогут прильнуть к саге о 541-ых? С иллюстрациями
Надо заполучить хотя бы одно чёткое фото В-541 образца 1962-1964 года, чтобы было видно детали. Сейчас есть одна картинка (та, что в истории моделей ХВЗ) и несколько мутных фото "крокодилов". Ещё дождусь хорошей погоды и выкачу свой В-541 для фотосессии, но на нём, возможно, неправильное седло, буду уточнять. Без этих фото материал имеет мало смысла, поскольку некоторые детали В-541 уникальны и их нельзя просто описать словами.
Я так понимаю что больше к 62 году, потому как 64 у меня есть.
Дмитрий, заявление о том, что темы не будет, пока не соберутся фотки всех выпущенных велосипедов, является отмазкой вечной
jordan777,
Ваш вариант это 1964/1966, в 1965 был ещё другой вариант. Как я понял в 1964-1966 был переход на упрощённые узлы и прямые бонки, поэтому велосипеды 1964-1966 попадаются с
И всё это вперемешку без какой-либо видимой сейчас системы. И это только три года.
Там такой треш с этими вариантами рам В-541, что без большого количества хороших фото с хорошо читаемым годом на дропах со всем этим разобраться трудно, а без года и особенностей рам статья не имеет смысла, в основном всё описано в "истории моделей ХВЗ".
Жаль, что Вы не собираетесь тему делать
kisa,
Я уже давно собираюсь, но нет ни "теоретического" материала в виде документов завода, ни "фактического" в виде фото разных велосипедов в натуре. И вообще не понятно до конца, у какого варианта какая комплектация "базовая". Сейчас можно сделать только обзор разных рам с 1959 по 1969 годы (вроде бы их там семь вариантов), но и для этого не хватает нескольких фото.
Я о том же. Не будем начинать строить город, пока кирпичи, плиты и окна на все дома сразу не завезём, асфальт на все дороги, и рельсы с вагонами на все трамвайные маршруты
Страницы Назад 1 … 77 78 79 80 81 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale