Re: Гараж Riverdale
Евгений76, Лет 6 назад, когда распродали вагон рекордов без вилок (300 рам было?), тогда кажется было пару 54 ростовки.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale
Страницы Назад 1 … 86 87 88 89 90 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Евгений76, Лет 6 назад, когда распродали вагон рекордов без вилок (300 рам было?), тогда кажется было пару 54 ростовки.
коткомпот, вагон пам'ятаю, а от 54 зросту можливо тому, що не мій зріст, то і не звернув увагу.
Але факт ж фактом, СШ 54 зросту трапляється набагато частіше аналогічного Рекорда.
Евгений76, коткомпот, ага, один из них 54 роста у меня , сколько было именно 54 уже не помню, но точно был выбор цвета.
Остатки родной краски на вилке и раме совпадают по цвету и это лессир. Потому делаю обоснованное предположение о том, что вилка родная, а значит это В-64, а по краске — после середины 60-х годов, вроде бы тогда на ХВЗ стали массово применять лессиры?
По диаметру перьев и конструкции каретки рама (насколько я могу об этом судить по фото чужих велосипедов) выпущена точно до 72-го года — вроде бы потом и перья стали больше диаметром, другими стали отливка каретки (с "язычком") и угол наклона рулевой колонки. Может быть эти изменения произошли ранее 72 года -кто из коллег знает, поправьте меня, я только предполагаю.
Сложив всё вместе, я предполагаю, что это В-64 выпуска 1964-1970. Тогда это уже "Рекорд"? Некоторые рамы идут всё-таки с деколями и "Харьков" и "Рекорд". Я видел фото "Рекордов" и в эмали и в лессире — значит ли это, что модель переименовали до массового использования лессира?
Во избежание путаницы предлагаю называть эту раму (основу для неё) просто В-64 без приставки "Рекорд" в силу ряда конструктивных особенностей — вилки, каретки, диаметра и длины задних перьев.
Для такой трековой ростовки (54см от оси каретки до среза подседельного узла) у меня есть ещё две вилки помимо родной- буду пробовать какая лучше подойдёт. Ведь из-за замены дропаутов изменился провис каретки, а значит и угол рулевой.
treks, внимательнее прочтите, речь шла о диаметре.
я все прочитал (а про диаметр задних труб написано в моей теме ) тут уже указывали на это я просто добавил еще и это несответствие ..
Рекорди частіше 58 см, рідше 56, з СШ все навпаки і ще 54 трапляються, а от Рекорда 54 зросту я не пригадую
как говорят мой друзья ветераны ( а они механиками в сборной латвии и ссср) выпускалось всего три базовых размера = рама нр 1 очень редкая ( по вашему 54 .) нр 2-56 и нр3 58) — 54 сам не ону не видел даже шоссейную . а 56 и 58 имею в наличии,все остальные были либо заказные либо грехи производства ...
доказывать что именно так не могу = не был я в то время велогонщиком я был автогонщиком ....
treks,
Здравствуйте.
Мне в основном попадаются редкие и интересные рамы — не от редких моделей, а редкой ростовки или окраса. Так что к диковинкам мне не привыкать. Таки эта рама 54 ростовки и это В-64. Шток вилки не был обрезан или перепаян, так что ростовка у неё заводская, это не "самовар". Редкая? Здорово. Главное — мне подходит, хотя standover и великоват. Выглядит она в первом приближении как шоссейная с высоким рулевым стаканом и большим углом наклона рулевой.
А вот у меня например есть рама Старт-шоссе "нулевой" ростовки (меньше 52-й) о которой вообще никто ничего не слышал. А рама есть, была в заводской краске и деколях.
treks, такі з нумерацією є питання, СШ 52 см в мене теж є. Для доці потроху збираю. Який тоді номер?
Просто з давніх давен прийнято методику виміру ростовки класичних рам. Зручно і зрозуміло.
Евгений76,
52 см считается "первый рост" у ХВЗ. Рама "Юниорки" (СШ-80) была (и есть) 50см. У меня есть 52 см СШ-80 и 52см СШ "фестивальный", они больше "Юниорки", у них "честная" 1-я ростовка.
Приветствую
Выглядит она в первом приближении как шоссейная с высоким рулевым стаканом
что то не понял , есле про хвз речь ,то рулевые стаканы на треках больше при той же ростовке — сравню с 58 шоссейным , вообще есле успею завтра с обоих рам сниму размеры и закину на форум .
Некоторые рамы идут всё-таки с деколями и "Харьков" и "Рекорд".
именно такая у меня синенькая 70 года ( на ней обе надписи ) на жёлтой олимпийке из надписи только Рекорд , и декор вело олимпиады
рулевые стаканы на треках больше при той же ростовке
О том и речь. Поэтому рама 54см трековая с шоссейными дропаутами выглядит при беглом взгляде как шоссейная рама 58см.
Riverdale, це відомий факт, за рахунок коротшого ЕТТ і більш крутого кута рульової трекові рами мають довший рульовий стакан.
Наприклад стартон 58 зросту (олімпійка) 148 мм, а такого ж зросту рекорд (85 рік) 168 мм. Виходить різниця в розмір.
Остатки родной краски на вилке и раме совпадают по цвету и это лессир. Потому делаю обоснованное предположение о том, что вилка родная, а значит это В-64, а по краске — после середины 60-х годов, вроде бы тогда на ХВЗ стали массово применять лессиры?
вы вроде фото обещали хотелось бы видать .
а рулевая колонка от 168 до 172 думаю нормальные издершки производства ....
фото обещали хотелось бы видать
Вчера в 16:12 пост опубликовал.
Родная краска есть внутри кареточного узла, не знаю как там нормально сфотать. Вот ещё фото штока вилки.
Пробовал стереть кузбасслак ацетоном — стал стираться и лессир, уайт-спирит не берёт, 647-й тоже растворяет и кузбасс-лак и лессир
А вот теперь интересное, на что я не обратил бы внимание раньше. На впаянном шоссейном дропе кусочек точно такой же краски. На впаянном дропе. Шоссейном. Краска такая же. Подкрасили, наверное "в цвет" после пайки. Но лессиром? Становится всё интереснее.
Пока думаю, что это либо перепаянный "дрокер" с шоссейными дропами, либо сильно "засамоваренный" В-553 без бонок и с вилкой от В-63/64. Первый вариант кажется проще и от того более вероятным.
на вашем вилка не выглядит слишком молодая для трековой ? — у меня на в64 70 года такая .
у меня на в64 70 года такая
И у меня точно такая же. И это точно вилка В-64, мне такую же вилку Игорь (известный велоисторик) из Киева присылал.
Страницы Назад 1 … 86 87 88 89 90 … 128 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж Riverdale