Re: Гараж Riverdale

Евгений76,  Лет 6 назад, когда распродали вагон рекордов без вилок (300 рам было?), тогда кажется было пару 54 ростовки.

Мыло — грязное.

Re: Гараж Riverdale

коткомпот, вагон пам'ятаю, а от 54 зросту  img/bk  можливо тому, що не мій зріст, то і не звернув увагу.
Але факт ж фактом, СШ 54 зросту трапляється набагато частіше аналогічного Рекорда.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Гараж Riverdale

Евгений76коткомпот, ага, один из них 54 роста у меня  img/af , сколько было именно 54 уже не помню, но точно был выбор цвета.

Re: Гараж Riverdale

Остатки родной краски на вилке и раме совпадают по цвету и это лессир. Потому делаю обоснованное предположение о том, что вилка родная, а значит это В-64, а по краске — после середины 60-х годов, вроде бы тогда на ХВЗ стали массово применять лессиры?

По диаметру перьев и конструкции каретки рама (насколько я могу об этом судить по фото чужих велосипедов) выпущена точно до 72-го года — вроде бы потом и перья стали больше диаметром, другими стали отливка каретки (с "язычком") и угол наклона рулевой колонки. Может быть эти изменения произошли ранее 72 года -кто из коллег знает, поправьте меня, я только предполагаю.

Сложив всё вместе, я предполагаю, что это В-64 выпуска 1964-1970. Тогда это уже "Рекорд"? Некоторые рамы идут всё-таки с деколями и "Харьков" и "Рекорд".  Я видел фото "Рекордов" и в эмали и в лессире — значит ли это, что модель переименовали до массового использования лессира?

Во избежание путаницы предлагаю называть эту раму (основу для неё) просто В-64 без приставки "Рекорд" в силу ряда конструктивных особенностей — вилки, каретки, диаметра и длины задних перьев.

Для такой трековой ростовки (54см от оси каретки до среза подседельного узла) у меня есть ещё две вилки помимо родной- буду пробовать какая лучше подойдёт. Ведь из-за замены дропаутов изменился провис каретки, а значит и угол рулевой.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

3

Re: Гараж Riverdale

bellissima пишет:

treks, внимательнее прочтите, речь шла о диаметре.

  я все прочитал   (а про диаметр задних труб написано в моей теме  )  тут   уже указывали на это    я просто добавил   еще и  это  несответствие ..

Евгений76 пишет:

Рекорди частіше 58 см, рідше 56, з СШ все навпаки і ще 54 трапляються, а от Рекорда 54 зросту я не пригадую

  как  говорят мой  друзья ветераны ( а они механиками в сборной латвии и  ссср) выпускалось    всего три  базовых    размера =  рама нр 1 очень редкая    ( по вашему 54 .) нр 2-56 и нр3 58)    —    54  сам не ону не видел  даже шоссейную . а 56 и 58 имею в наличии,все остальные были либо заказные либо  грехи производства ...
    доказывать что именно так не могу = не был я в то время велогонщиком img/ab я был автогонщиком ....

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Гараж Riverdale

treks,
Здравствуйте.
Мне в основном попадаются редкие и интересные рамы — не от редких моделей, а редкой ростовки или окраса. Так что к диковинкам мне не привыкать. Таки эта рама 54 ростовки и это В-64. Шток вилки не был обрезан или перепаян, так что ростовка у неё заводская, это не "самовар". Редкая? Здорово. Главное — мне подходит, хотя standover и великоват. Выглядит она в первом приближении как шоссейная с высоким рулевым стаканом и большим углом наклона рулевой.

А вот у меня например есть рама Старт-шоссе "нулевой" ростовки (меньше 52-й) о которой вообще никто ничего не слышал. А рама есть, была в заводской краске и деколях.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

treks, такі з нумерацією є питання, СШ 52 см в мене теж є. Для доці потроху збираю. Який тоді номер?
Просто з давніх давен прийнято методику виміру ростовки класичних рам. Зручно і зрозуміло.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Гараж Riverdale

Евгений76,
52 см считается "первый рост" у ХВЗ. Рама "Юниорки" (СШ-80) была (и есть) 50см. У меня есть 52 см СШ-80 и 52см СШ "фестивальный", они больше "Юниорки", у них "честная" 1-я ростовка.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

(21-05-2020 18:50:13 отредактировано treks)

Re: Гараж Riverdale

Приветствую 

Riverdale пишет:

Выглядит она в первом приближении как шоссейная с высоким рулевым стаканом

что то не понял ,    есле  про хвз речь ,то  рулевые стаканы на  треках больше    при той же ростовке — сравню с 58   шоссейным ,   вообще есле  успею завтра   с обоих рам сниму размеры и  закину на форум .

Riverdale пишет:

Некоторые рамы идут всё-таки с деколями и "Харьков" и "Рекорд".

именно такая у меня  синенькая  70 года (  на ней обе надписи  )   на жёлтой  олимпийке из надписи  только Рекорд , и декор вело  олимпиады

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Гараж Riverdale

treks пишет:

рулевые стаканы на  треках больше    при той же ростовке

img/bs
О том и речь. Поэтому рама 54см трековая с шоссейными дропаутами выглядит при беглом взгляде как шоссейная рама 58см.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

3

Re: Гараж Riverdale

Riverdale, це відомий факт, за рахунок коротшого ЕТТ і більш крутого кута рульової трекові рами мають довший рульовий стакан.
Наприклад стартон 58 зросту (олімпійка) 148 мм, а такого ж зросту рекорд (85 рік) 168 мм. Виходить різниця в розмір.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Гараж Riverdale

Riverdale пишет:

Остатки родной краски на вилке и раме совпадают по цвету и это лессир. Потому делаю обоснованное предположение о том, что вилка родная, а значит это В-64, а по краске — после середины 60-х годов, вроде бы тогда на ХВЗ стали массово применять лессиры?

  вы  вроде фото обещали img/ab  хотелось  бы видать .
   а рулевая  колонка     от 168 до 172  думаю нормальные издершки производства ....

только освоение нового продлевает нам жизнь

(21-05-2020 19:44:55 отредактировано Riverdale)

Re: Гараж Riverdale

treks пишет:

фото обещали   хотелось  бы видать

Вчера в 16:12 пост опубликовал. img/bk

Родная краска есть внутри кареточного узла, не знаю как там нормально сфотать. Вот ещё фото штока вилки.

Spoiler

Гараж Riverdale

Пробовал стереть кузбасслак ацетоном — стал стираться и лессир, уайт-спирит не берёт, 647-й тоже растворяет и кузбасс-лак и лессир

А вот теперь интересное, на что я не обратил бы внимание раньше. На впаянном шоссейном дропе кусочек точно такой же краски. На впаянном дропе. Шоссейном. Краска такая же. Подкрасили, наверное "в цвет" после пайки. Но лессиром? Становится всё интереснее.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

(21-05-2020 19:51:18 отредактировано treks)

Re: Гараж Riverdale

Riverdale пишет:

Пока думаю, что это либо перепаянный "дрокер" с шоссейными дропами, либо сильно "засамоваренный" В-553 без бонок и с вилкой от В-63/64. Первый вариант кажется проще и от того более вероятным.

      на вашем    вилка   не выглядит    слишком молодая для трековой   ?   —   у меня на    в64 70 года такая  .

Гараж Riverdale

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Гараж Riverdale

treks пишет:

у меня на    в64 70 года такая

И у меня точно такая же. И это точно вилка В-64, мне такую же вилку Игорь (известный велоисторик) из Киева присылал.

Spoiler

Коллега, вы меня простите, но я уже перестал улавливать смысл Ваших постов

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж