Re: Гараж Riverdale

Riverdale пишет:

Сборка на алюминиевых ниппелях — 2г х 36шт = -72г

Неужели алюминиевые ниппели настолько легче обычных? Мне почему-то кажется что и обычный ниппель весит не больше двух граммов — то есть его замена даже на совсем невесомый не может дать экономию в два грамма.
И обычная спица диаметром 2мм и длиной 30 см весит три грамма (цифру привожу по памяти) — то есть если вместо нее поставить спицу на два грамма легче то  значит при той же длине и том же металле у нее сечение будет в три раза меньше чем у 2х миллиметровой. Это на мой взгляд будет не сказать чтобы совсем благонадежно для повседневной езды.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Гараж Riverdale

challenge failed
-камера и флиппер, пусть будет 100+23 грамма, но +скотч 10 грамм +герметик 25 грамм +ниппель 6 грамм, итого -82 грамма.
спицы, ок (я взвешивал спицы ХВЗ вместе с ниппелями и латунными шайбочками М2), возьмём dt revolution, вес на сайте для спиц 264 мм, пусть будет. 264-160=104 грамма.
Эксцентрик shimano со стальной головой и рычагом 79,6 грамм -60 грамм.
36 латунных неппелей весят 32 грамма, по каталогу DT алю ниппеля весят 11 грамм, итого -21 грамм
Итого 1163 грамма, или даже тяжелее.

Re: Гараж Riverdale

Кирилл,
Хотел-то чуть облегчить колесо, чтобы 28мм 320г покрышка не ощущалась "якорем". img/ag
Вообще считаю вейтвиннерство ловлей блох, хоть иногда и могут быть интересные решения, эдакий hack.

Kochegar,
По ниппелям — взял вес из плохого источника, там указано было 5г ниппель DT 14мм.
А спицы 1.5 и вправду почти вдвое легче чем 2.0 — вес пропорционален квадрату от толщины. Материал — качественная нержавейка. Себе, если что, ставить бы такое не стал  img/ag

Challenge proceed:

Spoiler

Камера моя Schwalbe Standart 23-28 622 весит 120г ровно
Эксцентрик у меня ранний ХВЗ весит 150г (+/— 4г)
По ниппелям — да, пересчитал там выигрыш 10г примерно всего. Ни о чём. Была даже шутка у шоссейников, помню — "Когда стоит начинать переходить на алюминиевые ниппеля?"

Но в 1100г можно уложиться без напряга и работы дрелью.

Если чуть снять край обода (-20г), расширить отверстия под ниппеля (-10г), насверлить отверстия в промежутках между ниппелями — (-10г). То результат будет как у трубочного обода.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Riverdale пишет:

Камера моя Schwalbe Standart 23-28 622 весит 120г ровно

Вот, заменить на максис 84 г, и уже выигрыш 36 г без особых затрат.
На ободе в 340 грамм всё равно не выйти.

Re: Гараж Riverdale

Кирилл,
Это же только "прикладная теория".
Тонкие камеры быстро спускают воздух, потому и взял матёрую "Швабру". Для весодроча лучше уж сразу бескамерно и всё внутри герметиком извазюкать. Цена вопроса — та же камера maxxis.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Riverdale
Раз в неделю подкачать.
Где есть дешёвые ниппеля?

Re: Гараж Riverdale

Кирилл,
А о чём мы вообще говорим?

Я итак перед каждым выездом проверяю давление. Тонкие гоночные камеры приходится качать каждый раз, они спускают до 50 енотов за 2-3 дня.

Ниппель Shimano 5$ стоит в Мск, в спортресорте например. Камера Maxxis Welter Weight стоит 4$ в веломире.

Нужно попросить модератора перенести весодроч оффтоп в соответствующую тему, буде таковая найдётся  img/ag

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Riverdale, о вейтвиннерстве.

Riverdale пишет:

Нужно попросить модератора перенести весодроч оффтоп в соответствующую тему, буде таковая найдётся 

А чего оффтопик? Гараж же.  img/ag

Re: Гараж Riverdale

Кирилл,
Разговор интересный, но меня в общем-то интересовал не "весодроч в чистом виде", а придание велосипеду конкретных качеств — 28 клинчера с хоть какой-то защитой от проколов и при этом вес колёс в пределах до 1500/1900 (перед/зад). В этом разрезе и привожу мысли о весе спиц и т.п.

Думал, облегчайзинга ради и экономии для, ставить ли трубочный обод под 28 трубку — увидел в этом очень скромную экономию веса при меньшей универсальности в повседневном использовании и сравнимых ощущениях при разгоне. Колесо С-Ш с перепаяными спицами может быть жёстким и лёгким, но по мне — это скорее фановый виллсет , чем единственная обувка для единственного в семье шоссейника. Если что — в семье пять ездоков  img/ag

Если уж упарываться в облегчайзинг, то можно применить все перечисленные Вами меры, плюс радиальную спицовку обода ХВЗ баттированными спицами, что даст ещё 40-50г на колесо, таким образом  выводя вес переднего колеса из 1кг.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Riverdale пишет:

320г покрышка не ощущалась "якорем"

img/ppc  Я тут збираюсь 700х28с "хатчінсони" по 530 грам брати для телепортатора, бо 320 грамові "мішлени" того розміру занадто ніжні, а "швальби" самі від себе розлазяться. Ободи зате беру легкі. Ви на ньому їздити збираєтесь, чи за склом тримати?  img/ag

Re: Гараж Riverdale

CustoмBicyclь пишет:

на нем ездить собираетесь, или за стеклом держать?

Мне так говорят, когда я приобретаю очередную оригинальную деталь на В-555 типа "прибалтийской" цепи или родных туклипсов  img/ag

Для справки — проездил весь прошлый сезон, около 800км (погода в подмосковье была отвратительная) по загородным дорогам на Michelin Lithion II весом 230г и толщиной с..тонкий противогаз  img/ag

Планирую Continental Ultra Sport II 28С (Они вроде 360г) для шоссейника, совмещающего функции разъездного. Считаю — если не облегчать колёса, то и шоссейник не нужен, нужен турист. Та же "Юниорка" — исключение, она не задумывалась как шоссейник" изначально, это "турист с маленькой рамой". Но на узких лёгких колёсах — как же она шпарит!

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж Riverdale

Riverdale, поблизу мене нема доріг для ультратонких-ультралегких шин. Для легкого телепортатора вимушено беру шини "міського типу" 700х28с. Мій легкий туринг на 30 мм бюджетних шинах і подвійних низькопрофільних ободах 622-17 відчувається дуже динамічним. До полегшення заради полегшення я ще не дійшов. Чистий шосер мені не цікавий через те, що мені не цікаво накручувати десятки кілометрів тільки по шосе. Напевне тому я Вас у цьому питанні не зовсім розумію  img/bk  img/ag

Re: Гараж Riverdale

Riverdale, Турист  img/ay , ну.. мелких замечаний коллеги и без меня наделали img/ag
Про вес — темы нет (впрочем, я до раздела общих после отпуска ещё не добрался). Нужно, чтобы кто-то её создал, сделав приличный стартпост. А тогда модераторы перетащат соответствующие посты. Правда, есть тема с весом компонентов, и если её хозяин Maxim_Sed  найдёт возможным, эти разговоры можно перетащить туда. Хотябы для придания теме более живого характера.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж Riverdale

kisa, тема про вес — это тема про вес, а нужна тема про снижение веса.   img/ab

Re: Гараж Riverdale

kisa пишет:

Нужно, чтобы кто-то её создал, сделав приличный стартпост. А тогда модераторы перетащат соответствующие посты.

img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.