Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Кажется, обвешивали это, как Украину.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Кажется, обвешивали это, как Украину.
Задние дропауты Туриста. Интересно поглядеть на весь заводской суповой набор.
Дык, рама турист, но на неё цепляли украиновский обвес и железные колёса. Иногда с передачами.
По поводу комплектации поздних СШ.
Кожаное седло, сделанное в январе 1990, снятое со СШ '90.
Обвес и цвет аналогичен этому, но вынос силумин.
По имеющимся данным в начале 90-х параллельно выпускались три модели "Старт-шоссе": 155-411, 155-441, 155-461. Достоверных данных по комплектации каждой из них, их отличиям и точным датам начала/конца производства на данный момент не имеется.
Обвес и цвет аналогичен
В том числе белые кембрики на пружинах тросов и манетки старого образца?
Ув. коллеги, имеется пара передних переключателей ориентировочно первой половины 70-х годов. Детали корпуса одного из них хромированы, второй просто анодированный алюминий. Пружины обе в хроме и тоже имеют некоторые различия: изготовлены из проволоки разной толщины и навиты на разный угол. Интересует какие модели и в какие годы комплектовались одним и другим типами переключателей?
Odyssey,
Вариации "двухболтового" переднего переключателя со стальной и алюминиеой "качалкой". С алюминиевой появились на В-553 и В-542, ориентировочно в середине 70х (1975) "качалка" стала стальной на всех моделях и сохранилась до Олимпиады.
Хромированный алюминиевый корпус переключателя похож на самодеятельность.
Взвесил, разница 26 г, корпус в хроме таки стальной похоже.
Odyssey,
А на магнит? Стальные корпуса ещё не попадались.
Не, не магнитится
Магнитятся обе качалки, все три детали хромированы, с корпуса хром слезает активней, чем с качалок. Значит только на двух качалках такая разница в весе? Да, ещё плюс гальваническое покрытие и более мощная пружина.
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)