Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Кажется, обвешивали это, как Украину.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Страницы Назад 1 … 27 28 29 30 31 … 50 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кажется, обвешивали это, как Украину.
Задние дропауты Туриста. Интересно поглядеть на весь заводской суповой набор.
Дык, рама турист, но на неё цепляли украиновский обвес и железные колёса. Иногда с передачами.
По поводу комплектации поздних СШ.
Кожаное седло, сделанное в январе 1990, снятое со СШ '90.
Обвес и цвет аналогичен этому, но вынос силумин.
По имеющимся данным в начале 90-х параллельно выпускались три модели "Старт-шоссе": 155-411, 155-441, 155-461. Достоверных данных по комплектации каждой из них, их отличиям и точным датам начала/конца производства на данный момент не имеется.
Обвес и цвет аналогичен
В том числе белые кембрики на пружинах тросов и манетки старого образца?
Ув. коллеги, имеется пара передних переключателей ориентировочно первой половины 70-х годов. Детали корпуса одного из них хромированы, второй просто анодированный алюминий. Пружины обе в хроме и тоже имеют некоторые различия: изготовлены из проволоки разной толщины и навиты на разный угол. Интересует какие модели и в какие годы комплектовались одним и другим типами переключателей?
Odyssey,
Вариации "двухболтового" переднего переключателя со стальной и алюминиеой "качалкой". С алюминиевой появились на В-553 и В-542, ориентировочно в середине 70х (1975) "качалка" стала стальной на всех моделях и сохранилась до Олимпиады.
Хромированный алюминиевый корпус переключателя похож на самодеятельность.
Взвесил, разница 26 г, корпус в хроме таки стальной похоже.
Odyssey,
А на магнит? Стальные корпуса ещё не попадались.
Не, не магнитится
Магнитятся обе качалки, все три детали хромированы, с корпуса хром слезает активней, чем с качалок. Значит только на двух качалках такая разница в весе? Да, ещё плюс гальваническое покрытие и более мощная пружина.
Odyssey,
велосипеда Украина хвз 111-421 1982 года
Обода вроде бы от ПВЗ?
Страницы Назад 1 … 27 28 29 30 31 … 50 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)