Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

img/ap  Кажется, обвешивали это, как Украину.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Задние дропауты Туриста. Интересно поглядеть на весь заводской суповой набор.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Дык, рама турист, но на неё цепляли украиновский обвес и железные колёса. Иногда с передачами.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

По поводу комплектации поздних СШ.
Кожаное седло, сделанное в январе 1990, снятое со СШ '90.
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Обвес и цвет аналогичен этому, но вынос силумин.

1

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

По имеющимся данным в начале 90-х параллельно выпускались три модели "Старт-шоссе": 155-411, 155-441, 155-461. Достоверных данных по комплектации каждой из них, их отличиям и точным датам начала/конца производства на данный момент не имеется.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

DCorvus пишет:

Обвес и цвет аналогичен

В том числе белые кембрики на пружинах тросов и манетки старого образца?

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Ув. коллеги, имеется пара передних переключателей ориентировочно первой половины 70-х годов. Детали корпуса одного из них хромированы, второй просто анодированный алюминий. Пружины обе в хроме и тоже имеют некоторые различия: изготовлены из проволоки разной толщины и навиты на разный угол. Интересует какие модели и в какие годы комплектовались одним и другим типами переключателей?

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Odyssey,
Вариации "двухболтового" переднего переключателя со стальной и алюминиеой "качалкой". С алюминиевой появились на В-553 и В-542,  ориентировочно в середине 70х (1975) "качалка" стала стальной на всех моделях и сохранилась до Олимпиады.

Хромированный алюминиевый корпус переключателя похож на самодеятельность.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

3

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Взвесил, разница 26 г, корпус в хроме таки стальной похоже.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Odyssey,
А на магнит? Стальные корпуса ещё не попадались.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Не, не магнитится  img/ay
Магнитятся обе качалки, все три детали хромированы, с корпуса хром слезает активней, чем с качалок. Значит только на двух качалках такая разница в весе? Да, ещё плюс гальваническое покрытие и более мощная пружина.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Riverdale пишет:

похож на самодеятельность

Похоже это переключатель с В-542-01.

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1