Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

А вот на переферии, там где велосипед был именно как транспорт и помощник, при доступе к сварке верхнюю трубу переделывали под дамку. А я рос не в селе, небольшой райцентр, г.п.. И кстати сейчас когда народ получил доступ к рамам-дамкам достаточно много вижу мужчин пожилого возраста (не говоря уже о женщинах), которые на них ездят. И в городах и в деревнях. А езжу я по всей Беларуси.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

А нам здесь сильно надо про современное производство каких-либо современных серийных  велосипедов?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 99#p158299

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Пересмотрел все модели, возник вопрос - а что, на ММВЗ не ставили сёдла с "кипятильником"?

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Мне такие неизвестны.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Здравствуйте! Возможно пропустил, хотел бы спросить, есть ли у нас какой-то "ключ" к расшифровке номера рамы? Велосипед ММВЗ, номер на рулевом стакане 179557 00, и таки подозреваю что 00 это год) Остальные цифры что-то значат?

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Имхо, последовательный (порядковый) , более-менее, номер рамы.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

А скажите, в чем разница между Чистом и Минском. У меня дорожник на колёсах 28.

Добавлено: 29-05-2020 22:16:15

Riverdale, спасибо.

Буду строить Path Racer. Надеюсь...

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

GenIbuFo пишет:

в чем разница между Аистом и Минском

До 1986 дорожные велосипеды ММВЗ называли "Минск", потом - "Аист"

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Riverdale пишет:

До 1986 дорожные велосипеды ММВЗ называли "Минск", потом - "Аист"

Если я не ошибаюсь, то на Аистах ставили вилку сварную, а потом перешли и на сварные рамы. А Минск весь паянный, кроме мостиков на перьях.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Bölverkr, помиляєтесь, спочатку був просто ребрендинг.
А взагалі на форумі є чудова тема про історію ММВЗ, раджу всім хто ще не читав.
А тут для історій не місце.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Riverdale, лучше фото дать для точности определения? И ещё момент, краска очень похожа на металлик. Может это реально быть металликом родом из 89-го года?

Добавлено: 29-05-2020 22:48:14

Євгеній76, тема та ж сама, шо i на "Харкiв Турист Форум"? Чи вже доповнена?

Буду строить Path Racer. Надеюсь...

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

GenIbuFo, почитайте, розкажете. На хт давно не хожу.

Добавлено: 29-05-2020 22:50:15

GenIbuFo, гляньте стартпост цієї теми.
Не варто все на купу мішати.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Аист отличается от Минска другой штамповкой корпуса узла каретки, что не существенно. А также отличается более короткой базой соответственно по короче цепь. Мне попалась втулка на 90 фланец 60 на промах, 32 спицы.

1