Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

А вот на переферии, там где велосипед был именно как транспорт и помощник, при доступе к сварке верхнюю трубу переделывали под дамку. А я рос не в селе, небольшой райцентр, г.п.. И кстати сейчас когда народ получил доступ к рамам-дамкам достаточно много вижу мужчин пожилого возраста (не говоря уже о женщинах), которые на них ездят. И в городах и в деревнях. А езжу я по всей Беларуси.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

А нам здесь сильно надо про современное производство каких-либо современных серийных  велосипедов?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 99#p158299

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Пересмотрел все модели, возник вопрос - а что, на ММВЗ не ставили сёдла с "кипятильником"?

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Мне такие неизвестны.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.