Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Пересмотрел все модели, возник вопрос — а что, на ММВЗ не ставили сёдла с "кипятильником"?

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Мне такие неизвестны.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Здравствуйте! Возможно пропустил, хотел бы спросить, есть ли у нас какой-то "ключ" к расшифровке номера рамы? Велосипед ММВЗ, номер на рулевом стакане 179557 00, и таки подозреваю что 00 это год) Остальные цифры что-то значат?

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Имхо, последовательный (порядковый) , более-менее, номер рамы.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

А скажите, в чем разница между Чистом и Минском. У меня дорожник на колёсах 28.

Добавлено: 29-05-2020 22:16:15

Riverdale, спасибо.

Буду строить Path Racer. Надеюсь...
Тую маму, времени на тему не хватает...
Почти поехали. Велосипед и крыша.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

GenIbuFo пишет:

в чем разница между Аистом и Минском

До 1986 дорожные велосипеды ММВЗ называли "Минск", потом — "Аист"

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Здравствуйте! Хотелось бы спросить, может кто знает, отличаются ли поздние сварные рамы ММВЗ ( получается модели начиная с 111-361 и до китайского периода) от паяных по геометрии. Поздние паяные от ранних паяных понятно, отличаются, а вот поздние сварные от поздних паянных?

Визуально, как мне кажется, угол подседельной трубы поострее и как будто совпадает с углом рулевой. А что-то более конкретное, может база другая, у кого-нибудь есть такие данные?

Фото сварной рамы из объявления:

Spoiler

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Фото поздней паяной рамы из каталога

Spoiler

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Складные точно отличаются, и не в лучшую по силовой конструкции сторону. У сварных по-дурному сделан подседельный узел, другие сечения труб. Здесь тоже вижу дурацкий узел, как минимум.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Можно определить, какая именно модель "Аиста" ? Хозяин утверждает, что покупал в конце 80-х, а судя по номеру 1992 год.
История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)   История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)   История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)  История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)   История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)  История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

92 год и есть img/bs Не только по выбитому, но и по некоторым особенностям. Хозяина несколько подвела память.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Получается это 111-341 "Аист" ?  Пока не отличаю... Рама у него паяная?

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Да, там все паяное, только мостики и крепление багажника на контактной сварке (как и у других дорожников и Туристов).

1

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Спасибо большое за ответы!

(03-08-2020 04:18:16 отредактировано velikBSSR)

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Всем доброй ночи или уже утра!
Видео о моей ретровеловыставке в поселке МИР возле Мирского замка в Беларуси.
НА выставке "Беларускі ровар" за 5 лет собралось 15 взрослых и 5 детских велосипедов, произведенных в Беларуси в 1930-1992г.в.
НАш одноименный клуб по ретровелоинтересам в этом году отмечает 5-летие,а сама постоянная выставка в Мире уже 3 года совершенно бесплатна и открыта для любого!

Пожалуй, надо бы завести отдельную страницу здесь, если модераторы позволят.И там подробно и методично выкладывать фотоотчеты по каждой минской и другим моделям.
https://www.youtube.com/watch?v=OSimNxH … lk34GsP7Bi

Пора собирать камни с полей. Не я сказал, но делаю.

6

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Кратко перечислю модели ММВЗ на выставке:
В 16 1950 г.в  (перекрашен)
В114 1957 и 1961г.в. оригиналы
В 116 1960 г.в. перекрас
В 128 Дружба  1965г.в. перекрас
В 126  67 и 68 г.в. оригиналы
В 143 1974 г.в. оригинал
В 111-341 1992 г.в. "капсула времени" новый велосипед в магазинных бумажных обмотках.
В 111 -351 1992 года (не уверен в цифровом названии модели) со спортивным рулем и бестормозной втулкойц с трещеткой.По словам зама гл.инженера завода велосипед редкий,выпущено было около тысячи штукв таком оранжевом цвете и в такой комплектации...

Остальные дорожные довоенные НЕМАН из Гродно  1930-37гг, Орленок 1966 как память и напоминание о предыдущей сборке в Минске в 1949-52гг и пяток детских великов из Гродно и Молодечно (Минская обл) 1950-90х гг.
Продолжение следует!

Пора собирать камни с полей. Не я сказал, но делаю.

3