Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Пересмотрел все модели, возник вопрос - а что, на ММВЗ не ставили сёдла с "кипятильником"?

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Мне такие неизвестны.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Здравствуйте! Возможно пропустил, хотел бы спросить, есть ли у нас какой-то "ключ" к расшифровке номера рамы? Велосипед ММВЗ, номер на рулевом стакане 179557 00, и таки подозреваю что 00 это год) Остальные цифры что-то значат?

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Имхо, последовательный (порядковый) , более-менее, номер рамы.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

А скажите, в чем разница между Чистом и Минском. У меня дорожник на колёсах 28.

Добавлено: 29-05-2020 22:16:15

Riverdale, спасибо.

Буду строить Path Racer. Надеюсь...
Тую маму, времени на тему не хватает...
Почти поехали. Велосипед и крыша.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

GenIbuFo пишет:

в чем разница между Аистом и Минском

До 1986 дорожные велосипеды ММВЗ называли "Минск", потом - "Аист"

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Здравствуйте! Хотелось бы спросить, может кто знает, отличаются ли поздние сварные рамы ММВЗ ( получается модели начиная с 111-361 и до китайского периода) от паяных по геометрии. Поздние паяные от ранних паяных понятно, отличаются, а вот поздние сварные от поздних паянных?

Визуально, как мне кажется, угол подседельной трубы поострее и как будто совпадает с углом рулевой. А что-то более конкретное, может база другая, у кого-нибудь есть такие данные?

Фото сварной рамы из объявления:

Spoiler

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Фото поздней паяной рамы из каталога

Spoiler

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Складные точно отличаются, и не в лучшую по силовой конструкции сторону. У сварных по-дурному сделан подседельный узел, другие сечения труб. Здесь тоже вижу дурацкий узел, как минимум.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.