Re: ХВЗ МД-1

kisa пишет:

А нормально как эти покры маркируются?

На любой "вкус" - на покрышке маркировано 50-622 (28х2,0) (700х48С), т.есть можно предположить что не более 50мм шириной.
Фара (с трудно произносимым названием) была куплена ради крепежа, которым можно закрепить фару к родному кронштейну. Но вид имеет не самый паскудный, так что возможно пойдёт на велосипед целиком (можно будет пострадавший корпус выкрасить в цвет рамы, оставив лишь ободок хромированным) но то уж будет видно когда поставлю раму на колёса и катану.
Пока что не попадается мне левый шатун, в пару к правому, вот это печалька. Правый который уже есть.

Re: ХВЗ МД-1

По виду левый шатун должен быть обычный украиновский/спутниковский  img/bk
Или там резьба буржуйская?

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: ХВЗ МД-1

Резьба нормальная, просто пока что мне попадаются более "угловатые", либо совсем убитые ржавчиной.

Re: ХВЗ МД-1

img/thank
50 значит нормируют. Ну, обычно реально меньше.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ХВЗ МД-1

kisa пишет:

50 значит нормируют. Ну, обычно реально меньше.

Посмотрим как на сбортированном колесе будут.
Колёса прийдётся перебирать новыми спицами, на родных при более тщательном осмотре (после отмывки засохшей и заполированной смазки) выявил мого глубокой коррозии.

Интересный ньюанс - верхний подшипник рулевого стакана "самоустанавливающийся". Сама обойма снизу сферическая
ХВЗ МД-1
Ну и посадочное под неё в рулевом стакане соответствующее, кстати интересные вент окна, я таких не видел ещё.
ХВЗ МД-1

А зелёным указана одна из неприятностей - трещина верхней трубы.
ХВЗ МД-1

Нижняя труба ещё красивее
ХВЗ МД-1
А я ещё думал как вмятину на нижней трубе выправить, а теперь всё просто - ампутация.
Раскрылись трещины во время правки рамы, видимо был лобовой в своё время. Вилка выпрямилась, а рама нет, изгибы не распрямились, просто трубы выгнулись в другом месте. Вроде "-" на "+" даёт "ноль" но явно не в пользу внешнего вида труб.
ХВЗ МД-1

Вот думаю разрезать раму по трещинам, выправить вмятины, и впаять вставки изнутри. Диаметр труб по наруже 28,5мм.

Кроме прочего обнаружены ещё номера 1399, один на заднем левом дропе (+ опять же керном набит какой то свой номер как и на штоку передней вилки), и этот же номер 1399 на расплющеном конце верхних перьев заднего треугольника.
ХВЗ МД-1 ХВЗ МД-1

Так что рама в итоге будет полностью перекрашиваться, Кстати по остаткам цировок понял что хром на раме "блистал" в виде чулочков примерно по 10 см от дропов по перьям как передней вилки так и на нижниж перьях заднего треугольника. А то что было захромировано больше так то было под краской.

Re: ХВЗ МД-1

ghfijhg пишет:

выправить вмятины, и впаять вставки изнутри

А може краще взагалі замінити ті труби?  Колега atepernetuzh може підказати де взяти потрібного діаметру.

Re: ХВЗ МД-1

Я не смогу выпаять трубы из узлов, так как паяю "дихлофосными" баллончиками. А так да, замена труб целиком была бы проще. Спецов по пайке у нас нет. Потому и рассматриваю такой способ лечения.

Re: ХВЗ МД-1

ghfijhg, а нащо їх випаювати? Обрізаєте біля вузлів, наждачним каменем на дрелі (жестяково) або свердлами / розгорткою (технологічно)  вичищаєте з вузлів обрізки і впаюєте нові труби. 

Р.S.  Дихлофосом Ви вставки добре не пропаяєте.

Re: ХВЗ МД-1

CustoмBicyclь пишет:

вычищаете из узлов обрезки

это очень трудно

Хочу Все Знать

Re: ХВЗ МД-1

tork,  а хто сказав, що з цією рамою щось буде легко? Реставрація не світить, тільки реінкарнація.

Re: ХВЗ МД-1

CustoмBicyclь пишет:

Р.S.  Дихлофосом Ви вставки добре не пропаяєте.

Тут я много чего паял Спорт-Турист Тандем - "Дареный Конь"
Но не узлы.

tork,
Тоже такого мнения. Ручной дрелью выскребать остатки труб из узлов я не рискуну, и потом опять же надо будет впаять трубу в узлы... а баллончиками я не прогрею такую массу. Потому пока альтернативы вставкам не вижу.
Ну а там мало ли...

Re: ХВЗ МД-1

Распилил я по трещине нижнюю трубу, и увидел вставку...
ХВЗ МД-1 ХВЗ МД-1
Которая (вставка) собственно и треснула, а у трубы здесь был стык.
   Верхняя труба ещё интереснее, она посути из трёх кусков. Есть стык у рулевого стакана (на который я думал что трещина), и со стороны седельного узла.
ХВЗ МД-1 ХВЗ МД-1
Это что ж так раму укорачивали, или был на заводе дефицит труб? Так как на местах стыков были сохранившиеся краска и цировки. Сомневаюсь что после замены трубы кто то заморачивался бы с перекрасом под "завод", будь это так.

Re: ХВЗ МД-1

img/bw
Так подумать - скорее ремонт добротный.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ХВЗ МД-1

Кто его знает...
Может от туда и хром "вырос"? Капремонт на заводе?

Добавлено: 09-05-2019 20:04:14

С другой стороны, если это ездило столько лет, то и я не буду изобретать велосипед)))
Просто заменю часть повреждённой трубы аналогичным способом. Рулевой стакан мощности горелок хватит прогреть, это кареточный я бы не пропаял.
Чтож буду искать донора труб.

(Причина редактирования: Прост)

Re: ХВЗ МД-1

ghfijhg,
Приветствую вас, Коллега!
Классный вёл, мои поздравления!
По теме:
- вент окна, такие, в рулевой, остались от предыдущей модели с рулевым демпфером
- настоятельно рекомендую глянуть Вело музей Митяев, в Вк. У него в коллекции есть трэковый московский, как раз 30 х годов. Говорил, что единственная модель, была в линейке. И сдаётся мне, что эта рама пахнет тем же.  img/aw
Хромочулочки, прерогатива не дешёвых иностранцев и, внезапно Латышей. А, в СССР, до войны, все спецверсии, различались обвесом, а не окраской.
Да и как то не принято, в массах, грамотно укорачивать, и паять рамы?
img/kefir