kisa пишет:50 значит нормируют. Ну, обычно реально меньше.
Посмотрим как на сбортированном колесе будут.
Колёса прийдётся перебирать новыми спицами, на родных при более тщательном осмотре (после отмывки засохшей и заполированной смазки) выявил мого глубокой коррозии.
Интересный ньюанс — верхний подшипник рулевого стакана "самоустанавливающийся". Сама обойма снизу сферическая
Ну и посадочное под неё в рулевом стакане соответствующее, кстати интересные вент окна, я таких не видел ещё.
А зелёным указана одна из неприятностей — трещина верхней трубы.
Нижняя труба ещё красивее
А я ещё думал как вмятину на нижней трубе выправить, а теперь всё просто — ампутация.
Раскрылись трещины во время правки рамы, видимо был лобовой в своё время. Вилка выпрямилась, а рама нет, изгибы не распрямились, просто трубы выгнулись в другом месте. Вроде "—" на "+" даёт "ноль" но явно не в пользу внешнего вида труб.
Вот думаю разрезать раму по трещинам, выправить вмятины, и впаять вставки изнутри. Диаметр труб по наруже 28,5мм.
Кроме прочего обнаружены ещё номера 1399, один на заднем левом дропе (+ опять же керном набит какой то свой номер как и на штоку передней вилки), и этот же номер 1399 на расплющеном конце верхних перьев заднего треугольника.
Так что рама в итоге будет полностью перекрашиваться, Кстати по остаткам цировок понял что хром на раме "блистал" в виде чулочков примерно по 10 см от дропов по перьям как передней вилки так и на нижниж перьях заднего треугольника. А то что было захромировано больше так то было под краской.