(14-07-2018 20:09:36 отредактировано hefring)

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

LjAlex пишет:

hefring, а какие критерии подготовки? Как будете определять готовность ?

     Да всё просто img/ab, она последний раз седела на велосипеде лет 25 назад... просто недостаточно уверенно чевствует себя на трассе, особенно после 40 км/ч. Физически сил хватает с запасом, чуть потренировать сердце/ лёгкие, и главное, немного больше уверенности на шоссере, а то после 50ти  км/ч начинает оттормаживаться ... требование  что- бы 50-60 км по смешанной местности не доставляли неудобств...

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

hefringimg/thank .

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Сегодня я катал один, поэтому была возможность сравнить Тахион и К2 по той-же трассе, в аналогичных условиях.
Гараж на вершине Горы. Тах & CoГараж на вершине Горы. Тах & Co

Результаты (слева Тах, справа К2)

Spoiler

Трасса
Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Гараж на вершине Горы. Тах & Co Гараж на вершине Горы. Тах & Co
Гараж на вершине Горы. Тах & Co Гараж на вершине Горы. Тах & Co
Гараж на вершине Горы. Тах & Co Гараж на вершине Горы. Тах & Co
Гараж на вершине Горы. Тах & Co Гараж на вершине Горы. Тах & Co
Гараж на вершине Горы. Тах & Co Гараж на вершине Горы. Тах & Co
Гараж на вершине Горы. Тах & Co Гараж на вершине Горы. Тах & Co





Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

hefring, пытался понять, как трактовать данные, увы. Если не затруднит, то сделайте пояснения к результатам.  Любопытно, кто там в плюсе?

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Если я правильно понял — пластмасс в лёгком плюсе. Лёгком, но в гонке решающем, что неудивительно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

kisa, близкие по характеристикам велосипеды самому сравнивать сложно. Есть метод, который дает возможность более-менее адекватно сравнить два велосипеда. Но нужен напарник, примерно равный по габаритам и уровню подготовки. Проводятся несколько одновременных заездов по кольцевому маршруту, при этом участники меняются велосипедами. Абсолютные результаты будут само-собой различаться, но сравнивая время, показанное на разных велосипедах и на разных участках: подъем, спуски, можно достаточно определенно сказать какой конь резвее.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

img/bs Это на скорость. А на кайфомер  img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

kisa, согласен. Тут, только самому.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

po2 пишет:

пытался понять, как трактовать данные, увы. Если не затруднит, то сделайте пояснения к результатам.  Любопытно, кто там в плюсе?

kisa пишет:

Если я правильно понял — пластмасс в лёгком плюсе

kisa, на самои деле наоборот! Тах в конечном итоге в лёгком плюсе.
К2 выигрывает на коротких сверхтяжёлых участках и в максимальной скорости на затяжных спусках, что не удивительно учитывая кол-во скоростей и Gear ratio. Тах рулит на затяжных отрезках, как вверх, так и вниз.
   В принтскринах выше:
Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Вот общий отчёт по заездам Тах/К2 из Стравы
Гараж на вершине Горы. Тах & Co Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

hefring, все эти данные до +— до фени если значение ВАТТ не с ваттметра

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Если прикрутить на Тах современную систему, он порвёт не только к2 img/ab, но не хочется, и так по кайфу!
Прикольно видеть глаза велогонов на карбоне, катящих поездом 3-5 велов когда сначала цепляешся за них и не отпускаешь, а потом обходишь с концами  img/ag

Добавлено: 21-07-2018 15:06:18

artem4ik19 пишет:

все эти данные до +— до фени если значение ВАТТ не с ваттметра

Они не точны на пиках, но статистически показывают относительно правильную картинкую + есть данные по времени на разных сегментах маршрута, каденс, средний каденс, сердечный ритм, так-что всё легко анализируется и достаточно точно...

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

hefring, маршрут тот же, но когда едешь на Тахе, то горы становятся выше — можно и такой вывод сделать по этим данным из стравы.  img/ab

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Кирилл пишет:

hefring, маршрут тот же, но когда едешь на Тахе, то горы становятся выше — можно и такой вывод сделать по этим данным из стравы.  img/ab

9 метров на 69 километров ?! Ну ну, это очень существенно...

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Появились в продаже вот такие 2 колеса. Пишут, что обода от кампи. Заднее под 6ти скоростную кассету. на переднем требуется менять конуса, но цена как за 1но колесо.  Выясняю сейчас ширину. Брать, или будут слишком мягкие для Тахион?
Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

hefring, брать, а потом думать что с ними делать  img/ag