Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Несколько фот седла

Spoiler

Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Гараж на вершине Горы. Тах & Co 

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

hefring
img/ay
Отличное седло, достойно качественной перетяжки img/bs

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Дык, говорят же, что нет в земле обетованной такой услуги  img/ai

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

DVDshnik пишет:

Дык, говорят же, что нет в земле обетованной такой услуги 

img/ag
А самому перетянуть.  img/bk
Дело то не особо хитрое, можно освоить.
Предварительно конечно лучше потренироваться на чём нибудь попроще. img/bs

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Ппц, потреблятели услуг одни img/bj
Такое и я перетяну — там шить не нужно

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Я обдумаю этот вопрос img/ab, если кожа найдётся, можно и перетянуть.
Мне вот вчера перепали 2 колеса из 80тых. Всплыли случайно на местной барахолке. В заднем болтается ось, может шариков не хватает, зато кассета 15-26. Шириша обода 23. В переднем хорошая втулка, но обод металлический, шириной 25.5.
На выходных отмою, переберу, может обнаружиться клеймо производителя img/ab

Spoiler

Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

hefring пишет:

Я обдумаю этот вопрос , если кожа найдётся, можно и перетянуть.

Этта по-нашему img/wd

Во, и барахолки обнаруживаются, и детальки. К эжтим колёсам туринговая рама должна прийти.

hefring пишет:

обод металлический,

Это да, деревянные сейчас от 100 евро штука стОят img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

kisa пишет:

Во, и барахолки обнаруживаются, и детальки. К эжтим колёсам туринговая рама должна прийти.
hefring пишет:

    обод металлический,

Это да, деревянные сейчас от 100 евро штука стОят img/bk

Барахолки интернетные есть, да, но на них как правило продают 2х 3х летние новодельные девайсы (те кто фапают на всё новое апгрэйдятся регулярно и скидывают "старьё". Тут таких "спортсменов" большинство) настоящий олдскул редко появляется, или хотят за него, как за музейный экспонат img/ab.

Обод в смысле не люминий :-Р
Задний думал себе пристроить, у нас по горам катать. Передаточное 1.62 всё же не 1.83 img/ab. А для ровной поверхности старое оставить.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Вот только на тахионе ещё в валенках не плавали img/ag  Такие колёса из стартона делают калеку.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

kisa пишет:

Вот только на тахионе ещё в валенках не плавали img/ag  Такие колёса из стартона делают калеку.

Ну, может повезёт и удастся только кассету переставить...
Про рельеф я уже выше писал...

Это один круг

Spoiler

Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Ну и как помогут туристовские колёса? img/ag  На таких колёсах и большщие звёзды сзади не спасут. Так, на глаз, в лучшем случае — ничего не выиграете: что звёзды добавят по возможности, то шины и обода  отберут. Будет просто медленнее при тех же усилиях. Ну и непередаваемое ощущение прилипания велосипеда к асфальту.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

Умоляю, не надо портить гоночную машину.
Еще когда из стартона делают черти-пойми что еще как-то не так обидно, рам таких навалом, смотришь сквозь пальцы. Но тут не тот случай.

Если хочется таки его улучшить — надо увеличивать отзывчивость и жесткость, чтобы каждая капля усилий передавалась в скорость, т.е смазка регулировка втулок и трещотки, более качественная и легкая резина вкупе с давлением повыше, натянуть спицы сильнее или смена 3 крестов на что-то жестче или вообще найдите ему современные колеса на трубках сразу с касетой, как минимум облегчать переднее колесо... Ну короче, для эффекта более легкого педалирования на подъемах надо его делать наоборот более злым, а не комфортным.


Если все-таки не хватает физических сил — лучше продайте в хорошие руки.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

kisa пишет:

Так, на глаз, в лучшем случае — ничего не выиграете: что звёзды добавят по возможности, то шины и обода  отберут.

ОК, проверю может кассета встанет на мою втулку...

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

alonso_forgotten пишет:

... или вообще найдите ему современные колеса на трубках сразу с касетой

   По ширине я так понимаю больше 8ми звёзд не пролезет, те современное не встанет+ менять всю систему...

alonso_forgotten пишет:

как минимум облегчать переднее колесо... Ну короче, для эффекта более легкого педалирования на подъемах надо его делать наоборот более злым, а не комфортным.

Это можно... буду подъискивать чего...

Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co

hefring пишет:

По ширине я так понимаю больше 8ми звёзд не пролезет, те современное не встанет+ менять всю систему...

Когда я покупал свой — мне колесо под 11 скоростей на трубке поставили. Встанет, но система скорее всего пустит только 8, и это легко найти. Дропы там 130мм, все современное влезет что только можно.  Даже карбоновый штырь 27.2 можно взять, повезло же с размером в отличие от меня, но это в крайнем случае. Потенциал улучшить его очень большой, было б желание.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".