Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co
hefring,
Отличное седло, достойно качественной перетяжки
Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co
Дык, говорят же, что нет в земле обетованной такой услуги
Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co
Дык, говорят же, что нет в земле обетованной такой услуги
А самому перетянуть.
Дело то не особо хитрое, можно освоить.
Предварительно конечно лучше потренироваться на чём нибудь попроще.
Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co
Ппц, потреблятели услуг одни
Такое и я перетяну — там шить не нужно
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co
Я обдумаю этот вопрос , если кожа найдётся, можно и перетянуть.
Мне вот вчера перепали 2 колеса из 80тых. Всплыли случайно на местной барахолке. В заднем болтается ось, может шариков не хватает, зато кассета 15-26. Шириша обода 23. В переднем хорошая втулка, но обод металлический, шириной 25.5.
На выходных отмою, переберу, может обнаружиться клеймо производителя
Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co
Я обдумаю этот вопрос , если кожа найдётся, можно и перетянуть.
Этта по-нашему
Во, и барахолки обнаруживаются, и детальки. К эжтим колёсам туринговая рама должна прийти.
обод металлический,
Это да, деревянные сейчас от 100 евро штука стОят
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co
Во, и барахолки обнаруживаются, и детальки. К эжтим колёсам туринговая рама должна прийти.
hefring пишет:обод металлический,
Это да, деревянные сейчас от 100 евро штука стОят img/bk
Барахолки интернетные есть, да, но на них как правило продают 2х 3х летние новодельные девайсы (те кто фапают на всё новое апгрэйдятся регулярно и скидывают "старьё". Тут таких "спортсменов" большинство) настоящий олдскул редко появляется, или хотят за него, как за музейный экспонат .
Обод в смысле не люминий :-Р
Задний думал себе пристроить, у нас по горам катать. Передаточное 1.62 всё же не 1.83 . А для ровной поверхности старое оставить.
Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co
Вот только на тахионе ещё в валенках не плавали Такие колёса из стартона делают калеку.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co
Вот только на тахионе ещё в валенках не плавали img/ag Такие колёса из стартона делают калеку.
Ну, может повезёт и удастся только кассету переставить...
Про рельеф я уже выше писал...
Это один круг
Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co
Ну и как помогут туристовские колёса? На таких колёсах и большщие звёзды сзади не спасут. Так, на глаз, в лучшем случае — ничего не выиграете: что звёзды добавят по возможности, то шины и обода отберут. Будет просто медленнее при тех же усилиях. Ну и непередаваемое ощущение прилипания велосипеда к асфальту.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co
Умоляю, не надо портить гоночную машину.
Еще когда из стартона делают черти-пойми что еще как-то не так обидно, рам таких навалом, смотришь сквозь пальцы. Но тут не тот случай.
Если хочется таки его улучшить — надо увеличивать отзывчивость и жесткость, чтобы каждая капля усилий передавалась в скорость, т.е смазка регулировка втулок и трещотки, более качественная и легкая резина вкупе с давлением повыше, натянуть спицы сильнее или смена 3 крестов на что-то жестче или вообще найдите ему современные колеса на трубках сразу с касетой, как минимум облегчать переднее колесо... Ну короче, для эффекта более легкого педалирования на подъемах надо его делать наоборот более злым, а не комфортным.
Если все-таки не хватает физических сил — лучше продайте в хорошие руки.
Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co
Так, на глаз, в лучшем случае — ничего не выиграете: что звёзды добавят по возможности, то шины и обода отберут.
ОК, проверю может кассета встанет на мою втулку...
Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co
... или вообще найдите ему современные колеса на трубках сразу с касетой
По ширине я так понимаю больше 8ми звёзд не пролезет, те современное не встанет+ менять всю систему...
как минимум облегчать переднее колесо... Ну короче, для эффекта более легкого педалирования на подъемах надо его делать наоборот более злым, а не комфортным.
Это можно... буду подъискивать чего...
Re: Гараж на вершине Горы. Тах & Co
По ширине я так понимаю больше 8ми звёзд не пролезет, те современное не встанет+ менять всю систему...
Когда я покупал свой — мне колесо под 11 скоростей на трубке поставили. Встанет, но система скорее всего пустит только 8, и это легко найти. Дропы там 130мм, все современное влезет что только можно. Даже карбоновый штырь 27.2 можно взять, повезло же с размером в отличие от меня, но это в крайнем случае. Потенциал улучшить его очень большой, было б желание.