Re: гараж №30
Зачем спицы 298? Попробуйте 296 ми.
не озвучил и 296 нету блин... максимум 294 мм.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → гараж №30
Зачем спицы 298? Попробуйте 296 ми.
не озвучил и 296 нету блин... максимум 294 мм.
tork,
Ну, на два креста собрать можно. Чуть жестче будет.
Заднее не стОит на два.
спасибо друзья. сегодня в веломастерской познакомился с человеком у которого есть такие спицы. и шайбочки на 2 мм нашел на базаре... помедитировал денёк и всё нашлось
теперь про каретку. поставил я её вобщем правильно в штатное положение. длинный конец вала со стороны звезды. но он походу заточен под три звезды и под большее количество звёзд на задней втулке и по этому получил перекос линии цепи. я его разобрал перевернул вал и собрал.... стало афигенно вот фото
вот как было
пришлось купить ключ и воспользовался лафхаком от коллег(хомутик на вал )
вот как стало
но левый шатун теперь оттопырился
Вал, конечно Ну, какой есть..
Спицы купил. Дорого что то 800 р за 40шт отдал(но договорился уже заднюю поздно было включать). Правда из нержавейки ричман какой то. На шляпке нипеля буква R выбита. Теперь думаю погорячился наверное (((
Вал, конечно Ну, какой есть..
Думаю на СШ его тоже можно ставить, ну также, оттопыреный шатун будет левый (медитирую пока)... Как думаете?
tork,
Ричман — недорогая нержавейка, довольно мягкая, тянется. После сборки уже на следующий день нужно подтягивать и потом ещё недельку, а так вполне себе нормальные спицы, у меня на них несколько велосипедов ездят. За 800р я покупаю наборы по 144шт, но это в Москве. По 20р штука конечно стоило бы заказать спицы DT Swiss.
tork,
Ричман — недорогая нержавейка, довольно мягкая, По 20р штука конечно стоило бы заказать спицы DT Swiss.
Понятно..... Погорячился я. спасибо коллега.
Ну не знаю, на совсем "приличные" проекты я б такой вал не ставил. Или родной, или уже мудрить что-то более современное из вменяемых картриджей.
понял вас коллега... да вал не по феншую получается(мой перфекционизм мне ломает мозг)... ну буду дальше медитировать на вал нормальный(оказывается валы хвз у нас большая проблема).....
Друзья, случайно снял со стены раму велосипеда донора(купил когда "Буцефала"(сш 555) собирал) и попал в ступор увидев год рождения. Спасибо коллегам за идентификацию рамы. Смотрите консилиум коллег здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … p59683....
кому не хочется читать много букв коротко скажу, рама -поздний в-541 67г и вилка от сш 80 какого-то года. И так это будет новый проект вела под названием "франкенштейн"(в гараже родился новый житель ) поставил раму франкенштейна на стапель
Чуть подправил правое заднее пёрышко в внутрь. расстояние между дропами получилось 115 мм, с права(со стороны привода) между леской и подседельной трубой 31мм (было 35 мм) с левой 30 мм. больше маньячить не стал.... 1 мм в допуске(это предположение на уровне интуиции). поправьте если не так.
подровнял дропы
это специальные приспособы делал для правки и проверки дропов.
колесо спицую на три креста спицами Ричман, которые купил погорячившись ... на новую китайскую втулку на промах за 450 р (от хвз втулки отказался. ушатаная она) обод(в хорошем состоянии) остался родной от Гасконца(зелёный турист) ... пока без засад... (А засады были позже.... не хотел он со втулкой дружиться. Это выражалось в возникающих обстоятельствах которые не давали мне работать с колесом мистика) а я не слушал в итоге мистическая история https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 933#p74933
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → гараж №30