1. Коммьютер. Уже есть — Спутник-сингл, он же Джанго. Возможно(*1), он таки обзаведётся планетаркой, т.к. в любом из вариантов ежедневного маршрута на работу есть весьма крутой подъём. Или же(*2) будет заменен на СШ-сингл как более лёгкий/компактный/"едущий". Или(*3), что проще всего, получит шины 28 мм вместо нынешних слегка "ватных" 37 мм (по факту). Возможно, этого будет достаточно.
2. Шоссер для любительского спорта. Уже есть — Ветерок (СШ со всем положенным ему обвесом). В далёких планах (на следующий сезон?) второй комплект колёс, максимально лёгких, возможно, даже на трубках — для соревнований. И более удобная, но, главное — надежная система переключения передач.
3. Осенне-зимний всепогодный велосипед, он же грузовик с крыльями, брызговиками, багажником и хорошим светом. Его роль пока выполняет Горец, но требует некоторой оптимизации под свою роль (которая включает динамовтулку в переднем колесе и более подходящие для зимы обода). Пока простаивает, т.к. нет в нём необходимости. Возможно, передаст свои полномочия (вместе с планетаркой и багажником) более лёгкому и комфортному Джанго, если осуществится пункт 1-(*2).
4. Лимузин. Красивый и комфортный авторский вел "по мотивам" длинной Украины для дальних "матрасов" и велопарадов. Заготовка (рама В-120) ждёт своего часа.
5. Складничок, умещающийся в багажник (Минск/Аист/Десна 20" или что-то подобное). Необходимость, в принципе, сомнительная, из серии "а вот было бы еще неплохо...", поэтому пока отсутствует даже в ближайших планах.
Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19