Re: В555 "Бронзовый"?

Henk, в креслярському кабінеті, звісно. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 005#p98005

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: В555 "Бронзовый"?

Bob,
Коллега, вот это Вы потрудились. img/bi
"Бронзовый"- воскрес, Вы его просто расконсервировали и реанимировали.  img/ay
Что то есть в длинной шоссейной геометрии старых рам. Читал аналитическую статейку про старые итальянские рамы и их геометрии, там целая история. Вот и вспомнилось, глядя на Ваш ранний стартончик.
Многих счастливых тысяч Вам вместе.  img/be

Re: В555 "Бронзовый"?

leonyar, спасибо. Хотя его просто отмыл и заменил некоторые детали (и стандартно контроль и правка..., оквп, колеса с резиной и пр. темы форума). Основная работа впереди и надеюсь результат будет соответствовать затраченному времени. Но на стенке висеть точно не будет, как и стоять под телевизором .

Re: В555 "Бронзовый"?

Bob пишет:

как и стоять под телевизором .

  img/bm img/ae

Re: В555 "Бронзовый"?

Bob пишет:

По чертежам коллег изготовлена гайка рулевой…

Приятственно-то как! И ведь и вправду красивая получилась! Что ж, будем у себя мастеров-гаечников искать.

Коллега, большущее спасибо! Порадовали старика!  img/ag

«Lady Coral» • ХВЗ В-22 (1954 г.) | «Львів'янка» • ЛВЗ В-22 (1955 г.)
«Зелёная Леди» • ЗИФ В-21В (1969 г.) | «Лисапетка» • ХВЗ В-555 (1971 г.)
«Чёрный Грач» • ХВЗ В-134 (1971 г.)

Re: В555 "Бронзовый"?

NOT, и Вам спасибо. Найти будет несложно, работа не сложная.

А "Бронзовый" все обрастает металлом, в данном случае хромом. Новые найти не удалось, так что пришлось восстанавливать старые

В555 "Бронзовый"? В555 "Бронзовый"?

Re: В555 "Бронзовый"?

img/ag Новые выглядят не лучше... Ну то есть, твои старые лучше новых  img/ag

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: В555 "Бронзовый"?

kisa, специально не выводил в "0" поверхность конусов перед покрытием хромом. И да, хром лег именно так как планировалось, как шло с завода 40 лет назад. Одно не продумал - хром лег и на резьбу тоже, так что пришлось править.

На очереди рамка седла

Re: В555 "Бронзовый"?

Тот самый случай, когда накрутили неродную трещетку а она прикипела намертво. Психанул. Втулка и резьба на ней в целости, чего не скажешь про корпус трещетки. Дремель, отрезной круг, 10 минут искр.

В555 "Бронзовый"? В555 "Бронзовый"?

(14-02-2019 00:46:12 отредактировано Bob)

Re: В555 "Бронзовый"?

Уже наверное все забыли, как втулка ХВЗ с высоким фланцем выглядит с завода с родным анодированием. Отмыл от бронзы.  Передняя.

В555 "Бронзовый"?

Re: В555 "Бронзовый"?

По декору велосипед "поздний", т.е. трещотку можно "обычную" С-Ш с разборкой снаружи.

Во втулке меня не анодирование больше удивляет, а отсутствие следов от токарки.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: В555 "Бронзовый"?

Riverdale, конечно можно, это по моему самый последний год их выпуска - 1976. Но уже есть трещетка разбирающаяся изнутри и именно она запланирована к установке после переборки.
1976-й год вообще самый разнобойный для СШ.  Если остальное сомнений особых не вызывает, то заднее колесо пришло не от него точно (втулка самая последняя, с пластиковыми пыльниками). Вот и собираю понемногу как должно быть.

Следы от токарки есть и хорошо видны, но под другим углом и не тапком. Доберусь до дома - пересниму.

В555 "Бронзовый"?

Re: В555 "Бронзовый"?

Bob,
img/thank Теперь видно, а то я даже удивился.

Поддерживаю двумя руками такую замену.

Диапазон сзади важен для 555 с пятилапкой, ведь спереди безальтернативно родные 51/48, езда по мало-мальскому рельефу на 13-17 превращается в мучение. На своём 555 не стал срезать прикипевшую 13-17 чтобы заменить на "раннюю" (хотя руки чесались, но решил оставить как пришёл), запил звёзды "туриста" и собрал 13-14-16-18-20. На следующий сезон делаю полноценный "рандоннер", а то в 2018 из-за никакого диапазона и низкой каретки выгуливал 555 очень редко, не было задач для него.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: В555 "Бронзовый"?

Riverdale, соглашусь что каретка немного низковата, но при использовании родных педалей, с их скосом на наружной нижней стороне рамки, повороты выполняются с привычным наклоном без шлифования рамки асфальтом.  При установке чего-то отличного от них - свободный полет вероятен.
Харьков город с рельефом и мой дом в Нагорном районе, т.е. каким маршрутом ни возвращайся - подъем гарантирован.

Но это идет подготовка к сбору вилсета для музейного варианта. На нем катать буду раз в год пару км.

Re: В555 "Бронзовый"?

Bob, анодировка да, но я первый раз вижу фаски на отверстиях для спиц прям с завода. На всех втулках, что мне в руки попадали они выглядели как будто их напильником ночью делали img/at.

Spoiler

а что за дремель? Производитель?