Re: В555 "Бронзовый"?
Henk, в креслярському кабінеті, звісно. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 005#p98005
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → В555 "Бронзовый"?
Henk, в креслярському кабінеті, звісно. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 005#p98005
Bob,
Коллега, вот это Вы потрудились.
"Бронзовый"— воскрес, Вы его просто расконсервировали и реанимировали.
Что то есть в длинной шоссейной геометрии старых рам. Читал аналитическую статейку про старые итальянские рамы и их геометрии, там целая история. Вот и вспомнилось, глядя на Ваш ранний стартончик.
Многих счастливых тысяч Вам вместе.
leonyar, спасибо. Хотя его просто отмыл и заменил некоторые детали (и стандартно контроль и правка..., оквп, колеса с резиной и пр. темы форума). Основная работа впереди и надеюсь результат будет соответствовать затраченному времени. Но на стенке висеть точно не будет, как и стоять под телевизором .
По чертежам коллег изготовлена гайка рулевой…
Приятственно-то как! И ведь и вправду красивая получилась! Что ж, будем у себя мастеров-гаечников искать.
Коллега, большущее спасибо! Порадовали старика!
Новые выглядят не лучше... Ну то есть, твои старые лучше новых
kisa, специально не выводил в "0" поверхность конусов перед покрытием хромом. И да, хром лег именно так как планировалось, как шло с завода 40 лет назад. Одно не продумал — хром лег и на резьбу тоже, так что пришлось править.
На очереди рамка седла
По декору велосипед "поздний", т.е. трещотку можно "обычную" С-Ш с разборкой снаружи.
Во втулке меня не анодирование больше удивляет, а отсутствие следов от токарки.
Riverdale, конечно можно, это по моему самый последний год их выпуска — 1976. Но уже есть трещетка разбирающаяся изнутри и именно она запланирована к установке после переборки.
1976-й год вообще самый разнобойный для СШ. Если остальное сомнений особых не вызывает, то заднее колесо пришло не от него точно (втулка самая последняя, с пластиковыми пыльниками). Вот и собираю понемногу как должно быть.
Следы от токарки есть и хорошо видны, но под другим углом и не тапком. Доберусь до дома — пересниму.
Bob,
Теперь видно, а то я даже удивился.
Поддерживаю двумя руками такую замену.
Диапазон сзади важен для 555 с пятилапкой, ведь спереди безальтернативно родные 51/48, езда по мало-мальскому рельефу на 13-17 превращается в мучение. На своём 555 не стал срезать прикипевшую 13-17 чтобы заменить на "раннюю" (хотя руки чесались, но решил оставить как пришёл), запил звёзды "туриста" и собрал 13-14-16-18-20. На следующий сезон делаю полноценный "рандоннер", а то в 2018 из-за никакого диапазона и низкой каретки выгуливал 555 очень редко, не было задач для него.
Riverdale, соглашусь что каретка немного низковата, но при использовании родных педалей, с их скосом на наружной нижней стороне рамки, повороты выполняются с привычным наклоном без шлифования рамки асфальтом. При установке чего-то отличного от них — свободный полет вероятен.
Харьков город с рельефом и мой дом в Нагорном районе, т.е. каким маршрутом ни возвращайся — подъем гарантирован.
Но это идет подготовка к сбору вилсета для музейного варианта. На нем катать буду раз в год пару км.
Bob, анодировка да, но я первый раз вижу фаски на отверстиях для спиц прям с завода. На всех втулках, что мне в руки попадали они выглядели как будто их напильником ночью делали .
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → В555 "Бронзовый"?