Re: Две трубы. ММВЗ В-116 1963 г/в.

Bizon_al, думаєте ютуб допоможе?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=105 читайте, там лише перевірені рішення.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Две трубы. ММВЗ В-116 1963 г/в.

Интересно, тема о продаже велосипеда заведена на куфаре 02.10.2018 в 10:14, а тема на кроководе — 02.10.2018 в 20:09 ))

Re: Две трубы. ММВЗ В-116 1963 г/в.

Рева, фото були в інтернеті раніше на пару днів на старому нашому ресурсі.
Висновок, злодії пасуться там  img/ag

Я рухаюсь, значить я існую!

(04-10-2018 08:47:56 отредактировано Bizon_al)

Re: Две трубы. ММВЗ В-116 1963 г/в.

Рева, я сначала зарегистрировался на старом сайте и там создал тему. Потом меня пригласили сюда. Теперь я тут  img/bk  Евгений76, обязательно прочту. Тем более, что этот справочник я скачал. Уже читаю. Спасибо. img/ay

Чебоксары

Re: Две трубы. ММВЗ В-116 1963 г/в.

Честно говоря, не нашел больше нигде ресурсов, где бы светилась эта фотка. Гуглопоиск по фото выводит на этот ресурс.

ЗЫ. Увидел объявку о продаже вела сегодня утром, первая мысль — фейк, из-за двойной трубы,  подумалось, что к обычному В-143 приварили трубу и выдают за В-116 )), хотел сюда запостить, мол, зацените пацаны )) ... а здесь он нем целая тема ))

Re: Две трубы. ММВЗ В-116 1963 г/в.

Набрал телефон который в объявке, по телефону ответила туристическая компания, никакого велосипеда в продаже у них нет
Написал админам сайта, что объява фейковая

Re: Две трубы. ММВЗ В-116 1963 г/в.

Мастерские — гоните в шею. Ютьюб придумали те, кто не умеет писать для тех, кто не умеет читать. Как Вы думаете, у того, кто не умеет писать и кому не противно общаться с теми, кто не умеет читать, чему-то хорошему Вас научат в таком тонком деле, как реставрация?

Хотя ничего особо заумногго нет. Вам, по сути, нужно провести капитальный ремонт велосипеда. Разборка по шарикам и спицам, дефектовка. Приведение деталей  в порядок. Замена кой-чего.  С одной оговоркой: всёё, что на него устанавливается, должно быть от этой рамы, или точно такое же.

Вот как я работал над подобным проектом: https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=6239#p6239
И я Вас умоляю, НИЧЕГО не делайте, не посоветовавшись здесь.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Две трубы. ММВЗ В-116 1963 г/в.

Скажу сразу я не мастер в этом деле. Постараюсь все работы выполнять аккуратно. Боюсь испортить вел. Может есть специалисты, к которым я бы мог обратиться.

Чебоксары

Re: Две трубы. ММВЗ В-116 1963 г/в.

Велосипед и его детали из рук не выпускайте. Специалистов по велосипедам — в шею. Всё в Ваших руках. Ничего там заумного и требующего повышенной ловкости рук, нет.
Нужна информированность, внмательность и аккуратность.

Некоторые коллеги, когда попали в Сообщество, отвёртку от разводной кувалды не отличали, и в тырнетах искали мастеров по накачке шин. А сейчас — любо-дорого смотреть на их работы.
Вот Алексей (таких немало, просто его тема рядом оказалась  img/ag ) начинал когда-то с криков "спасите велосипед от меня-гуманитария!"  img/ag  Потом год подтирал за "мастерами" из "кастом" "веломастерской", которые оказались неспособными подшипники нормально собрать из шариков... https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=249 — изучите его историю, особенно найдя тему на бывшем форуме, и не повторяйте его ошибок. Теперь он уважаемый и авторитетный  член Сообщества, и сам посмеивавается над "мастерами", на которых он по неопытности смотрел, как на специалистов.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Две трубы. ММВЗ В-116 1963 г/в.

Думаю, сначала мне надо подтянуть мат. часть. Почитать литературу. И только потом  заняться ремонтом.

Чебоксары

Re: Две трубы. ММВЗ В-116 1963 г/в.

Угу. Причём достаточно советских общевелосипедных книг — смотрите нашу Библиотеку в Общих темах.
Но если есть первичные слесарные навыки, можете аккуратно разбирать велосипед на агрегаты, раздевая полностью раму. И информировать нас о своих планах на шаг вперёд.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Две трубы. ММВЗ В-116 1963 г/в.

kisa пишет:

Некоторые коллеги, когда попали в Сообщество, отвёртку от разводной кувалды не отличали

  img/bj
по-моему, это просится в мемориз img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Две трубы. ММВЗ В-116 1963 г/в.

Дружу с машинами. Вожусь с карбюраторной Нивой своей. Но машина это одно, а вел — тут надо аккуратно, не испортить. З/ч в магазине не купишь!  img/bs Пока буду учиться, учиться и ещё раз учиться, как завещал великий В.И. Ленин. Как буду готов напишу предварительный план работ с фото. Думаю уже в выходные съездить пофоткать проблемные места вела.  img/br

Чебоксары

Re: Две трубы. ММВЗ В-116 1963 г/в.

От новичка — сам неделю назад ныл, что надо использовать смывку для чистки трудных мест в раме. Ничего, справился вроде. Это так всегда — новое дело идет тяжело и медленно, а потом уже легче.

Вел классный! Если там с краской не все плохо, то помойте шампунем со сливками с автовоском — блестеть будет.
Как уже здесь писали в вольном изложении: фигня, что рама в косяках, главное, чтобы колеса и хром блестели. Вот тогда крокодил в понимании непонимающих — ретростайл, а не "мне на ашан не хватает img/ak ".

(04-12-2018 17:43:15 отредактировано Bizon_al)

Re: Две трубы. ММВЗ В-116 1963 г/в.

Здравствуйте. Хочу поделиться с Вами, что у меня нового. Итак первое: как Вы помните по фото моего вела, был не правильно установлен передний стремянной тормоз, а именно тяга была не параллельно передней вилке — исправил. Вилку не выравнивал, пока оставил так.
Две трубы. ММВЗ В-116 1963 г/в.
второе: исправил шатуны, вернее купил ремонтные клинья и выровнял шатуны:Две трубы. ММВЗ В-116 1963 г/в.
правда, выставить ровно у меня все равно не получилось, и левый шатун похоже кривой по вертикали (возможно упали с вела на левую педаль).
третье: пока я не нашел родную фару ФГ-15, временно стоит "Китай" (сильно не ругайте img/ab ).
Две трубы. ММВЗ В-116 1963 г/в.
четвертое: установил катафоты от В-110, старее не нашел:
Две трубы. ММВЗ В-116 1963 г/в.
Да, на днях забираю Спутник 1977 г/в в очень хорошем состоянии, фото выкладывал выше. Пока все. img/wd

Чебоксары