Re: Гараж Кисы

Ага, Вы прямо туда. Так даже лучше. Ну, утрясём день, когда многие киевские коллеги захотят и смогут поучаствовать, и устроим img/hitry  Скорее, какой-то из выходных. Главное, связью там себя обеспечте — хотябы логин-пароль от форума не забудьте img/ag Ну и пакет моб связи доллар стоит в ларьках.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж Кисы

IDIANtm, Подыще, это которое возле Варвы ?  img/ab

Re: Гараж Кисы

Фруктовый гусЬ пишет:

IDIANtm, Подыще, это которое возле Варвы ?  img/ab

Не знаю. Ладан там рядом точно есть. Прилуки.  У меня жена оттуда, а я не копенгаген в географии тех мест img/bk

Re: Гараж Кисы

Неоднократно коллеги слышали и читали мои жалобы, что мой туристический турист для туризма — погремушка. Из-за крыльев. Они лёгкие алюминиевые, и усиливают, как гитарная дека, ВСЕ звуки велосипеда — шорох шин и цепи, щёлкание счётчика, все вообще. Это неимоверно раздражает. Железные и пластиковые крылья тоже этим страдают, но в меньшей степени.

Совсем нет такого недостатка у деревянгных крыльев.

Слышал мой плач (и тестил велосипед) и Виктор ака novater. А у него, по долгу службы завалялся кусок дорогущей автомобильной ВИБРОизоляции (вибро- а не звуко!)
Гараж Кисы

Когда-то на старом форуме зашёл такой разговор, однако я был против применения такой штуки. Ведь без утяжеления виброизоляция теоретически невозможна!. Но Витя меня уломал доставкой этого листа прямо к месту утреннего распития кофе img/ag
По идее, достаточно заклеить 30% звучащего листа. И я заклеил. Сначала, правда, потренировался на дамке сестры с алю крыльями и поразился). Теперь и мой турист стал звучать, почти как вел без крыльев. Гараж Кисы

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж Кисы

«Корбин» проекта «Телепортатор». Первые впечатления

Последние пару недель гоняю в хвост и в гриву синглспид проекта «Телепортатор», авторства kisa. «Корбин» стал моим первым синглом, за исключением «Украины», на которой я в весьма нежном возрасте исследовал окрестности вокруг бабушкиного дома, катаясь «под рамой». Текст ниже – первые впечатления от сингла человека, который с 1998 по 2014 год был на «ты» с мультиспидами от МТБ до шоссеров совершенно разного качества и уровня пафосности.

Итак.

Велосипед.

Фреймсет: рама от «длинного» «Старт-шоссе» + кастомная вилка, благодаря которой передняя часть велосипеда стала более «поджатой» по сравнению с классическим «длинным» стартоном.

Обода: Avanti DA30.

Втулки: перед – ХВЗ с низким фланцем, зад – червячная втулка F&S.

Резина – бюджетные Deestone, 23 мм\100 psi (о ней ниже).

Остальные комплектующие – родные от «Старт-шоссе».

Передача: 51*18

Ездун. 32-летний дяденька в паршивенькой спортивной форме, т.к. последние пару лет даже на работу ходит от дивана до кресла, поскольку работает из дому.  img/ppc

За это время «Корбин» под озадаченно-заинтересованные взгляды владельцев ашанов пробежал примерно 150 км по городу Краматорску. В процессе были выслушаны страшные истории про:

1)    Он по плохой дороге не проедет.
2)    Сингл – не для Краматорска, в городе (о ужас – прим. авт.) есть горки – убьешь колени. Кстати, тут продают циклокросс за 13 тыс. – не хочешь?

Первые впечатления и выводы

В городском режиме на самом деле достаточно одной передачи. Единственное «но» – коренным образом, во всяком случае у меня, изменился стиль езды. Синглспид располагает к более… планомерному, размеренному стилю педалирования и езды в целом. Рваный ритм, желание «летать» на спусках – это не про него. Мало-мальски серьезные подъемы приучаешься проходить размеренно, рассчитывая силы «от и до», «тянуть» сидя в седле, а не подниматься на педалях с намерением пройти подъем махом, «выстрелив» с самого низу. Встаешь когда не выкручиваешь передачу сидя, и идешь «танцовщицей», что называется «до победы».

Сочетание рамы «длинного» стартона и колес, спицованных на двойных ободах в три креста, пожалуй, является идеальным для в меру динамичной и одновременно комфортной езды по нашим далеко не идеальным дорогам. Изначально ноги «просили» более жесткий вариант спицовки, что позволило бы существенно компенсировать несколько длинную базу рамы, которая, в свою очередь, создает впечатление «мягкого», комфортного велосипеда. Со временем пришло понимание, что такое сочетание – это золотая середина, которая позволяет сохранить динамику маневренного, быстрого велосипеда и одновременно сгладить «прелести» отечественных дорог настолько, чтобы не вылетали пломбы в зубах  img/ap

Пару слов о резине. Изначально продукт неизвестной мне марки Deestone оказался на «Корбине» в силу весьма ограниченного бюджета проекта. Первые дни в повороты заходил на ней с известной долей опаски. Сейчас уже не стесняюсь «закладывать» – появилось понимание того, что на «крейсерской» скорости в 30+ км\ч резина отрабатывает достойно и «убраться» можно, в основном, по собственной глупости. Думаю, вполне можно ставить эти покрышки на велосипеды, которые не планируется эксплуатировать на значительном расстоянии от дома – антипрокола в них нет. Ну и давление до 100 psi – не для по-настоящему жестких вилсетов.

Заменил бы я «червячку» на фиксированную передачу? На данной раме, пожалуй, нет. Почему? Не хочу лишать себя возможности комфортно катиться по вечернему городу. Велосипед располагает, в том числе, и к неспешной езде, по минимуму вращая педали.

Далі буде  img/ab

Cycling is like church — many attend, but few understand

Re: Гараж Кисы

Передний тормоз,  юнивёрсал пикчерс, как справляется в моно режиме?
И вопрос к автору. Попав пару лет назад под воздействие вируса " img/be +1" который медикаментозно не поддаётся лечению, стал вопрос в складном велосипеде на даче. Который можно на 5 минут оставить без присмотра. На салюте при росте 185 нормально катать?

Re: Гараж Кисы

Тормоз как тормоз — я вокруг Киева один раз объехал в порядке обкатки — норм  img/bk
На салюте может быть коротковат подседел. да и сам он на близкие дистанции ездун.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж Кисы

savik, я на Каме со своим 186 без проблем по деревне ношусь. С салютом проблемы быть не должно

Re: Гараж Кисы

Катал на раскладушке Аист, тот который на 24 колесах. Вполне себе норм возил мои 185 см. Конечно на дальняк не рискнул бы, но по месту в небольшой походик пришлось съездить.

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Гараж Кисы

savik пишет:

Передний тормоз,  юнивёрсал пикчерс

Тормоз со своими обязанностями справляется замечательно. Ножным активно пользовался только вчера по трассе, когда под хороший дождь попал  img/bk

Cycling is like church — many attend, but few understand

Re: Гараж Кисы

Хм, на 20 дюймовом складничке "Кама" я недавно 80км накатал за три с половиной выходных дня, не напрягаясь и не испытывая никаких неудобств. Рост 176, в лучшие времена был 180, но при этом длина ног-то не уменьшается, лишь спина укорачивается.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Гараж Кисы

Узнаваемую кроководами локацию
(например https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 795#p22795 )
Гараж Кисы
Сделал неузнаваемой, пока тёпленько и хочется что-то делать  img/ag

Гараж Кисы Гараж Кисы

Теперь будем тулить наши макеты, а также велосипеды гостей куда-нибудь ещё  img/ag Когда поставлю новый душ, полагаю, снова к нему велы потянутся  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж Кисы

img/ak дзот розбомбили   img/ak

Re: Гараж Кисы

kisa, о, наконец-то руки дошли до душа)) теперь макеты к туалету ставить прийдеться  img/ag

Re: Гараж Кисы

img/ai неожиданно  img/ay