Re: Гараж Кисы

img/bi просто супер!!!

Re: Гараж Кисы

Какая передача ?

Re: Гараж Кисы

Спасибо за отзывы, коллеги. В этом посту позже отвечу более развёрнуто, а сейчас продолжу наполнение.
Передача 51/18 — дописал.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(15-03-2017 21:39:16 отредактировано kisa)

Re: Гараж Кисы

Трофейному было полгода, когда я про него написал 29.01.2014 10:05.

Трофейный, 2013 г

Чё-то я обошёл вниманием свой третий основной вел  img/bn
Городской разгонный — это Табуретка], дачный разгонный — бесплатная чёрная брутальный... собственно, Бесплатный, а есть же ещё грузовик.
Вобщем, когда ушёл полосатый Крокодил ↑, я остался на даче без вела. Приезжал-то туда на шоссере, но там на нём ездить по грунту нереально, да и жалко. Одна моя подруга надо мной сжалилась, и отдала хлам, который её сыну (лет 12-ти) подогнали, но он сказал, что на таком ездить не будет (чудо с багажником, хром. крыльями — верх ашанства). Из хлама я собрал себе ашан, подруге слепил "Тису" в благодарность. Через год отдал ашан тому малому — до сих пор на нём с удовольствием гоняет. Проездил я на  ашане сезон — задолбало. Захотелось Украину. Пошёл к знакомому деду, выцыганил у него хлам:

Гараж Кисы

Пару дней работы — Украина срослась. Для отработки технологии, эксперимента ради попробовал сделать седло с самопальной шкурой и грипсы на руль по старинным рецептам. Доволен без оговорок. Сам руль расширил по 4 см на сторону — стало гораздо удобнее.

Гараж Кисы


Снова-таки для эксперимента попробовал сделать деревянные крылья. Вырезал их из фанеры 6 мм. Заготовки замотал в тряпки и поливал кипятком из чайника. После кипятка поверх тряпок наматывал полиэтилен. Через полчаса полиэтилен разматывал и вновь поливал тряпки кипятком, и так раза 3-4. Размягчённые заготовки закреплял струбцинами на старом ободе. После нескольких суток высыхания пропитал от гнили Pinotex-base и лакировал двумя слоями Pinotex-ultra.

Сначала заднее крыло не планировалось — багажник (переделаный от Туриста 1992 г) закрыт фанерой — фото выше. Но когда я поехал по гостям презентовать это чудо, все друзья, как один, рекомендовали сделать и заднее крыло — для полноты образа. Сделал и заднее. Несколько человек, увидев его в законченом виде, сразу обозвали его Трофейным — ну значит будет Трофейный  img/ab . Для ещё большей полноты образа был прицеплен декоративный насос (к нему выточил деревянную ручку). С кЕтайских img/at на второй день облезла резина — заменил её деревянными вставками. Позже появился старинный бардачок. Основа звонка — китайский img/at, колокол латунный от советского телефонного аппарата годов 1970-х.

Гараж Кисы

Spoiler

Гараж Кисы

Гараж Кисы

Гараж Кисы

Гараж Кисы

Гараж Кисы

Гараж Кисы

Вся комплектуха от советских дорожников (Украина, Минск), хромовое покрытие восстановлено лимонной кислотой,  спицы новые по 50 коп. Каретка и система — фигня. Точнее, каретка-то нормальная — на Табуретке такая же, но из-за квадрата пришлось брать img/at за 60 грн, а в неё (из-за резьбы) img/at за 30 — пародия на советские. Система гнулась, когда выезжал в небольшую горку с пляжа — приезжая домой рихтовал. Потом привык давить на педали нежно. Сейчас умудряюсь заехать на Урицкого, не согнув шатуны (классная фраза img/as ). Следующая по цене сингловая система под квадрат стоит 300+ грн — нах она на таком веле. Тут ещё раз хочется призвать коллег, строящих бюджетные велы,  находить нормальные клинья (настоящиие советские — чем старше, тем лучше) и научиться ими пользоваться img/ab . То квадратное дерьмо, что стоит на Трофейном, обошлось почти 200 грн (за сколько можно купить целую Украину на ходу для дачи или деревни?), и я им недоволен — кроме картриджа. А на бесплатном всё собрано на советской комплектухе, и не только нареканий не вызывает, но даже как-то ногам приятнее это крутить. img/at уже сдохли, сейчас поставил какие-то ашановские за 50 грн. Посмотрим.

Шины очень неплохие китайские CST 622х47 по 80 грн за покрышку. Рисунок очень напоминает советского "пьяного удава", только этот удав — трезвый  img/ag . Качество отличное, стоковая Кенда на бывшем моём шоссере была сделана менее аккуратно и основательно. Реальная ширина на родном ободе Украины 42 мм.

Велосипед задуман как гостевой для дачи и грузовой везде:

Гараж Кисы

Устроен багажник, к нему прицеплена боковая сумка (даже набитая тяжестями, она не уводит вел в сторону) — удобно с дачи поехать в супермаркет и затариться жратвой на неделю. Ну и перевозки дом-дача, перевозки рам-колёс и т.п. Для поездок на заправку  кислородного баллона 7 л к багажнику прикручивается сбоку специальный кронштейн — типа как для огнетушителей бывают.
Лёгкая передача 46/19 позволяет мне не так напрягаться под тяжёлым грузом, и облегчает катание неподготовленым гостям. Для гостей же сделан длинный самопальный глагол (не оказалось салютовского — он бы был идеален) и болт седла от Десны — вел без ключа подгоняется под любой рост. Тачке придан откровенно диванный характер: заднее колесо собрано в 4 креста, переднее — в 3. Понятно, спицы не перепаивал.

Из-за этого на нём довольно скучно ехать по асфальту негружённым и не в горку — педали "пустые". Зато когда он оказывается в городе, очень приятно выехать просто покататься вечером по району неспеша. Причём по тротуарам, мягко преодолевая бровки и т. п. препятствия. На Табуретке о таком катании и речи быть не может.

Да, и это пока единственный мой вел с крыльями, поэтому весь дождливый сентябрь я и в городе ездил на нём.
На сегодняшний день пробег за сезон 500+ км — точнее не скажу.

Да, покрашено оно из баллончика. Это ужас. Причём грунт+краска Dope+хороший лак за 45 грн обошлись 150 грн. Уже конкретно облезло. Велы, которые красил ПФ-115 кисточкой выглядят лучше на порядок — и новые блестят сильнее, и облазят значительно медленнее. Если учесть, что я нашёл порошковую окраску за 150... Баллончики — фтопку. Или ПФ для алкобайков, или порошок для более приличных рулят.

_______________________________________________________

Много всякого перепадало этому велосипеду, но к моменту переезда сюда, в новый гараж, он бодрее нового.
Он успел пережить поломку рамы http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop … 8#p1360967
Поход с ашаном https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 89#p239289
Рестайлинг http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop … 7#p1545517
Пробег на сегодняшний момент (общий около 7000) (3920 км на счётчике — это для себя записываю)

Гараж Кисы Гараж Кисы Гараж Кисы Гараж Кисы

Про заднюю втулку репост от июня 15 года:

Торпедо... неделю назад на базаре нарвался на такое сокровище: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop … 5#p1542771 Крутил-крутил в руках, и решил подарить Трофейному. Большие подшипники использовал с шариками 6,0 из-за советского корпуса. Двухслойный тормозной барабан очень приятно себя ведёт, в отстальном торпеда-торпедой, качественная, как советская после моей удачной доводки  img/ag . Не, ну далеко не всегда удаётся такой приятной работы добиться.

Но... Передача при квадратной системе у меня была 46/19, а нормальная "новая" система имеет 48 зубов. При задней звезде на 19 мне бы в гору с грузом приходилось выплёвывать сигарету. Очень хотелось звезду на 20 зубов назад, чтобы сохранить идеальное для этого вела (на других украинах и меня другие передачи) передаточное отношение. Но во-первых такую с разбегу хрен купишь, во-вторых крепление на метрическую (!) резьбу с локрингом... Короче, оказалась у меня звезда на 20 зубов от древнего трёхскоростного Спутника (под широкую цепь). Из родной (от втулки) 25-зубой звезды вырезал.. ээ.. ступицу с резьбой , и напаял туда латунью эту спутниковскую  :oops: . Накрутил, залочил. Варварство, но очень хотелось сделать Трофейному подарок в виде классной старинной втулки — и втулка при деле, и Трофейному хорошо, и бывшая его торпеда (очень удачно настроеная) другу на турист будет. Трофейный у меня вообще медленно превратится в коллекцию неприкаяных редких старинных запчастей, которые некуда пристроить — бардачок вон... В конце концов, ничего этоим потрохам у меня не сделается. А звезду родную не очень жаль — у коллеги, который восстанавливает велосипед-носитель подобной втулки, вел мужской и звеза там поменьше.
Гараж Кисы

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж Кисы

Да краска в баллонах-зло,особенно лак !! Даже не денег жалко, а времени и труда(время деньги img/ab )Дешовая автоэмаль-такэ самэ гивно,только мороки больше(на жаль пришлось учится на своих ошибках img/ak )так что Киса прав:или ПФ и кисточка или порошок(конечно если есть малярка с акрилом 2к,то можно поизголятся  img/bq )

(11-03-2017 01:19:19 отредактировано Кирилл)

Re: Гараж Кисы

Синий понравился, ему бы ещё обода низкопрофильные и резину с бежевой боковиной — вообще был бы каеф.
Велосипеды, смотрю, уже научились красить: нет шагрени и слой подходящий, что не зализывает мелкие детали.

Re: Гараж Кисы

Кирилл, Спасибо. Малярка классная. Обода  — какие тогда были. Низкие по стране все раскупили, кажется.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(15-03-2017 21:39:36 отредактировано kisa)

Re: Гараж Кисы

"Бесплатный", 2013 г
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 4#p1124902


Гараж Кисы

Spoiler

Гараж Кисы

Гараж Кисы

Гараж Кисы

Гараж Кисы

Гараж Кисы

Гараж Кисы

Гараж Кисы

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж Кисы

Лесной "Салют" 2013 г
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 0#p1125532

Укрепление рамы "Салюта" в р-не подседела https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 79#p129079
Колёса 26" для "Салюта" http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 5#p1126420
Гараж Кисы

Spoiler

Гараж Кисы
Гараж Кисы
Гараж Кисы
Гараж Кисы
Гараж Кисы
Гараж Кисы Гараж Кисы Гараж Кисы


Гараж Кисы
Гараж Кисы

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж Кисы

"Бесплатный"  img/ay в крайнем виде (в том в котором я на нём ездил) мой фаворит среди твоих коней.
Он мне по характеру понравился да и по масти подошёл. img/ag
Отличный работяга с прекрасным характером. Я даже по нему скучаю img/ah Передавай ему привет от меня, и порадуй его внимательным ТО весной. И будет он тебе служить верой и правдой img/bs Уникальный конь с интересной геометрией.

Re: Гараж Кисы

img/ag От он тебе покоя не даёт. Спасибо, Лёня.
Это велосипед — цыганская гитара. Где-то слышал байку, что цыгане специально разбивали новую гитару  и склеивали. Десять  изделий советских мебельно-музыкальных фабрик от этого не становились ни хуже, ни лучше, а одинадцатая случайным образом приобретала какой-нибудь особый приятный тембр. Так и с геометрией этого вела получилось — рама на земле спаяна с применением участков водопроводных труб. А вел классный — я на даче с него не слезаю.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж Кисы

Ностальгический "Минск" 2014 г.

Гараж Кисы

Про него на бывшем форуме http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 5#p1235232

Spoiler

Гараж Кисы
Гараж Кисы
Гараж Кисы
Гараж Кисы
Гараж Кисы

К концу первого сезона хозяин устал от прогрессивных двойных ободов и китайских втулок, и они отправиись по назначению — к бывшей тёще в село на тачку, навоз возить. Были собраны колёса на втулках от Туриста (задняя переделана на сингл) и минских родных ободах (кстати, снятых с Эврики), после чего велосипед стал заметно приятнее.

Гараж Кисы Гараж Кисы Гараж Кисы

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж Кисы

kisa, педали на минске от ЛВЗ?

Re: Гараж Кисы

Врде с орлёнка — моего ровесника снимал.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(02-04-2017 20:17:41 отредактировано kisa)

Re: Гараж Кисы

Дамский "Турист" 1992 г — летающая лаборатория.

Попал как-то давно ко мне в руки очередной пуд металлолома:

Гараж Кисы


Где он только не валялся, на каких только велах его комплектуха не использовалась.. Навскидку — ручка тормоза "Табуретки" (на другой стойке), передняя втулка лесного "Салюта"... На раме тренировался всякие штуки-дрюки делать.. Экспериментов, вобщем, на этом хламе поставлено превеликое множество — действительно лаборатория. Об этом позже — может кто-то что-то полезное для себя найдёт в тех экспериментах.

Несмотря на легендарное врождённое убожество таких велов и таких лет выпуска, всё-таки оно превратилось в какой-никакой велосипед. Даже приятный, чем он меня удивил. Назначение — дамский прогулочный для дачи. Ничего особо примечательного, как велосипед (а не как лаборатория), эта машина не содержит — фактически получился такой себе "евроашан своими руками"  img/ag .

Сейчас он находится на стадии обкатки-усушки-утруски, но я остался без фотоаппарата, поэтому, оказавшись на обкатке около своего друга — почти профи фотографа, я попросил его отфоткать, что есть. Поэтому цепь не подтянута после выработки лишнего парафина, зазоры в тормозах какие попало и т.д. Но не забыл седло поставить не под меня, а так, как оно будет стоять у будущей хозяйки  img/ag .

Гараж Кисы

Spoiler

Гараж Кисы

Гараж Кисы

Гараж Кисы

Гараж Кисы


Рама+вилка Турист 92, переделанные
Окраска — порошком без лака
Втулки Турист стальные, задняя — сингл
Обода — одинаррные алюминиевые с рынка 622х20
Шины — Michelin World Tour 622х35
Система — Турист, оставлена одна звезда 40Z, педали — советские универсальные
Цепь — узкая Турист, укороченая.
Седло — Velo Plush женское жёсткое
Вынос — Турист
Руль — псевдо-мусташ с рынка
Грипсы — киперная лента+шеллак
Тормоза — V-brake Artek, к раме приварены пивоты.

Как видно, ничего экстраординарного, вся комплектуха откровенно бюджетная, кроме шин (но шины своих денег стОят не только за внешний вид). Кое-что, например тормоза, появились здесь эксперимента ради — на самом деле ставить ви-брейк сюда граничит с дуростью.
Тем не менее, считаю это практически идеальным дачным велом для дамы, а при более тщательной отделке (не меняя комплектухи) — базой для отличного городского велосипеда-комьютера. Он оказался на удивление приятен характером, благодаря одинарным ободам — свежие впечатления о пробной поездке в следующем посте , там же сравнение с аналогичным по ходовойй части велосипедом, но на двойных ободах.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.