Re: Гараж особого назначения.

Кондратий пишет:

За некоторые запчасти (шатуны, вынос и кусочек тормозной рубашки)

Spoiler

*прослезился

Re: Гараж особого назначения.

Здравствуйте, дорогие межгалактические кроколюбцы.

Поделюсь с вами одной фотокарточкой из жизни
Гараж особого назначения.
и расскажу вкратце о своем долгожданном свежесобранном звере, вставшем на лапки.

   Рама с вилкой: "Старт-Шоссе" олимпийской серии 58 роста.
   Колеса: старые европейские магазинные, пересобранные с новыми ниппелями спиц и шайбочками; одинарные(!) низкие шоссейные обода, втулки насыпные  "Ofmega", шины Michelin Dynamic Classic 20-622 (реальных 24мм!).
   Трансмиссия: трещетка на 3 передачи 14-16-20, задний переключатель и манетка - поздний ЗИФ, ведущая звезда стальная на 48 - поздний ЗИФ.
Гараж особого назначения.
Гараж особого назначения.
Гараж особого назначения.

Итого, первый выезд показал, что на шоссейной раме автору ездить нужно ещё научиться.  img/ag  Колеса после туриста очень легкие, жёсткие и безинерционные, хотя других шоссейных колес для сравнения нет. img/bn

Ожидается обмотка руля под шеллак после обкатки.
Пока все.  img/br

7

Re: Гараж особого назначения.

img/kefir С Поехалом!

Трансмиссия даже на мой взгляд человека, не ведающего смысла в передачах, какая-то несуразная для этого шасси. Она приличествовала бы (полностью!) турингу для туриста, которому пару передач на всякий случай хочется, но не для шоссера.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Гараж особого назначения.

Кондратий,
Поздравляю с поехалом!

Я вижу приятный городской велосипед, не "классический телепортатор", а машину лишь немного менее быструю, зато комфортную.

По трансмиссии похож на туринги, которые делали на ПВЗ в 80-90гг. Судя по всему, это городской велосипед а "переберачи" ему нужны для того для того, чтобы не терять скорости на подъёмах и добавлять на спусках. Мой опыт показывает, что хорошей раме передачи в городе не нужны, а рама у Вас отличная, и очень красивая краска.

Из фактических ошибок - неверно установлены оба клина. Возможно, это следствие странной сверловки отверстий под клин, которая встречается на таких системах. Вообще пришли с коллегами к выводу о том, что с точки зрения механики и передачи крутящего момента правый клин нужно устанавливать именно так, как он у Вас стоит, а левый - наоборот. Но тогда не удаётся установить советские шатуны ровно в линию.

Если встречусь с коллегами до отъезда - передам Вам колодки Tektro с полусферическими шайбами, с ними тормоза станут работать несколько эффективнее. И есть тормозные ручки SunRace с повторителями, если пожелаете установить их на этот велосипед. Они кочуют от коллеги к коллеге, а мне вот приехала партия кетайских, их мне хватит на какое-то время.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Гараж особого назначения.

Кондратий пишет:

"Старт-Шоссе" олимпийской серии 58 роста.

Новая жизнь "старой" рамы. С поехалом.

Re: Гараж особого назначения.

Ну вот, наконец-то у коллеги Кондратия появился "Старт шоссе"!
Поздравляю!
Нормальный набор для первого шоссера, есть куда расти  и смотрится симпатично img/ay

Re: Гараж особого назначения.

Сначала не поверил про клинья и пошел проверять - действительно неправильно стоят!
Однако, потом я понял, в чем было дело - упор под шайбу с гайкой на правом шатуне со звездой сделан не в ту сторону. То есть, я установил клин так, как требовал ведущий шатун. Левый шатун стоит в одну линию с правым, значит я и его не мог установить по-другому.

В общем, товарищ Riverdale все равно прав - шатуны диктуют установку клиньев.

Насчет прилегания колодок - действительно есть проблема. Современные колодки, установленные на поздние шоссейные кантилеверы, подводятся к ободу непараллельно. Тормозного усилия по первым ощущениям хватает, но хочется больше.

А по трансмиссии - это был давний запланированный эксперимент. Расчет довольно позволительный для данной рамы. Средняя передача 48\16, а к ней повышающая и понижающая.
Не настоящий шоссейник, но для формата "город-пригород" должно подходить. Пока утверждать не буду.

На ЗИФе было при 48-ой ведущей звезде сзади 16-19-22.

1

Re: Гараж особого назначения.

Стало быть ведущая звезда с шатуном, а также с соответствующей выборкой под шайбу для гайки, Пензенская, не зависимо от того ЗиФ это  или ПВЗ.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Гараж особого назначения.

Что бы колодки подводились параллельно, они должны быть достаточно высоки и иметь массивные шайбы проставки, например как на вибряках. Тогда тормоз совершает небольшие движения лапок, оставаясь параллельными ободу.

Все черти кадилом по морде получат.
Yes future!

Re: Гараж особого назначения.

Eclipse,
Достаточно иметь большой запас регулировки и затянуть винты когда колодки прижаты параллельно к ободу.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

2