Re: Гараж особого назначения.
За некоторые запчасти (шатуны, вынос и кусочек тормозной рубашки)
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж особого назначения.
За некоторые запчасти (шатуны, вынос и кусочек тормозной рубашки)
Здравствуйте, дорогие межгалактические кроколюбцы.
Поделюсь с вами одной фотокарточкой из жизни
и расскажу вкратце о своем долгожданном свежесобранном звере, вставшем на лапки.
Рама с вилкой: "Старт-Шоссе" олимпийской серии 58 роста.
Колеса: старые европейские магазинные, пересобранные с новыми ниппелями спиц и шайбочками; одинарные(!) низкие шоссейные обода, втулки насыпные "Ofmega", шины Michelin Dynamic Classic 20-622 (реальных 24мм!).
Трансмиссия: трещетка на 3 передачи 14-16-20, задний переключатель и манетка — поздний ЗИФ, ведущая звезда стальная на 48 — поздний ЗИФ.
Итого, первый выезд показал, что на шоссейной раме автору ездить нужно ещё научиться. Колеса после туриста очень легкие, жёсткие и безинерционные, хотя других шоссейных колес для сравнения нет.
Ожидается обмотка руля под шеллак после обкатки.
Пока все.
С Поехалом!
Трансмиссия даже на мой взгляд человека, не ведающего смысла в передачах, какая-то несуразная для этого шасси. Она приличествовала бы (полностью!) турингу для туриста, которому пару передач на всякий случай хочется, но не для шоссера.
Кондратий,
Поздравляю с поехалом!
Я вижу приятный городской велосипед, не "классический телепортатор", а машину лишь немного менее быструю, зато комфортную.
По трансмиссии похож на туринги, которые делали на ПВЗ в 80-90гг. Судя по всему, это городской велосипед а "переберачи" ему нужны для того для того, чтобы не терять скорости на подъёмах и добавлять на спусках. Мой опыт показывает, что хорошей раме передачи в городе не нужны, а рама у Вас отличная, и очень красивая краска.
Из фактических ошибок — неверно установлены оба клина. Возможно, это следствие странной сверловки отверстий под клин, которая встречается на таких системах. Вообще пришли с коллегами к выводу о том, что с точки зрения механики и передачи крутящего момента правый клин нужно устанавливать именно так, как он у Вас стоит, а левый — наоборот. Но тогда не удаётся установить советские шатуны ровно в линию.
Если встречусь с коллегами до отъезда — передам Вам колодки Tektro с полусферическими шайбами, с ними тормоза станут работать несколько эффективнее. И есть тормозные ручки SunRace с повторителями, если пожелаете установить их на этот велосипед. Они кочуют от коллеги к коллеге, а мне вот приехала партия кетайских, их мне хватит на какое-то время.
"Старт-Шоссе" олимпийской серии 58 роста.
Новая жизнь "старой" рамы. С поехалом.
Ну вот, наконец-то у коллеги Кондратия появился "Старт шоссе"!
Поздравляю!
Нормальный набор для первого шоссера, есть куда расти и смотрится симпатично
Сначала не поверил про клинья и пошел проверять — действительно неправильно стоят!
Однако, потом я понял, в чем было дело — упор под шайбу с гайкой на правом шатуне со звездой сделан не в ту сторону. То есть, я установил клин так, как требовал ведущий шатун. Левый шатун стоит в одну линию с правым, значит я и его не мог установить по-другому.
В общем, товарищ Riverdale все равно прав — шатуны диктуют установку клиньев.
Насчет прилегания колодок — действительно есть проблема. Современные колодки, установленные на поздние шоссейные кантилеверы, подводятся к ободу непараллельно. Тормозного усилия по первым ощущениям хватает, но хочется больше.
А по трансмиссии — это был давний запланированный эксперимент. Расчет довольно позволительный для данной рамы. Средняя передача 48\16, а к ней повышающая и понижающая.
Не настоящий шоссейник, но для формата "город-пригород" должно подходить. Пока утверждать не буду.
На ЗИФе было при 48-ой ведущей звезде сзади 16-19-22.
Стало быть ведущая звезда с шатуном, а также с соответствующей выборкой под шайбу для гайки, Пензенская, не зависимо от того ЗиФ это или ПВЗ.
Что бы колодки подводились параллельно, они должны быть достаточно высоки и иметь массивные шайбы проставки, например как на вибряках. Тогда тормоз совершает небольшие движения лапок, оставаясь параллельными ободу.
Eclipse,
Достаточно иметь большой запас регулировки и затянуть винты когда колодки прижаты параллельно к ободу.
Приехал товарищ, погода хорошая, а давай-ка соберем велик и съездим вдвоем!
По итогу рекордное время сборки вела — 3ч.
Рама с вилкой знакома многим москвичам — Raleigh Record начала 70х, обода одинарные шоссейные, шины Michelin Dynamic Classic 25-622, система с Али, отношение 48/18.
Руль с выносом и ручками какие под руку попались. Хотя черное перекликается с рамой, ручки возможно так и оставлю, а с рулем подумаю еще.
Прошлый СШ не прижился и отправился дальше по рукам, некоторые запчасти с него перекочевали сюда.
Рама с вилкой очень древних, забытых стандартов резьб — никому не пожелаю такого.
Рама очень красивая, система очень ок, а вот руль и торм.ручки удручают, не добавляют эстетики.
bellissima, теперь смотрю и режет глаз руль. Вот руль точно нужно серебристый.
Леонид, отличная машина получилась, солидная и изящная одновременно! Поздравляю!
Какой характер на ходу?
Боюсь показаться нудным , но кожаные грипсы коричневого или медового цвета могут разрулить.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж особого назначения.