Re: Гараж особого назначения.

Итак, в полторы руки затеял стройку вожделенного "ЗИФ Мустанг". Взгляните на заднее колесо вместе со мной, я сам не знаю как быть:
Гараж особого назначения.
Гараж особого назначения.

Поясняю. Втулка алюминиевая, с трещоткой и 'сковородкой'. Для снятия этой 'сковородки' необходимо снять основание трещотки. Только в пензенском варианте, в отличие от харьковского нет тех самых больших выступов, за которые можно крутануть. Однако, внутри отверстия есть некие неглубокие шлицы, на фото старался передать.

Вопрос века - как снять эту трещотку? Может здесь инструмент какой особенный нужно применять?

Re: Гараж особого назначения.

Также накидаю фото конструкции задней втулки, она несколько отличается от ХВЗ.

Звезды имеют всего 4 удерживающих лыски, посадочный диаметр отверстия под барабан заметно больше:
Гараж особого назначения.
Звезд всего 3, удерживает набор пружинное кольцо:
Гараж особого назначения.
На корпусе втулки крылатый велосипед:
Гараж особого назначения.
А внутри отверстия низа трещотки упомянутые 4 неглубоких шлица:
Гараж особого назначения.

Re: Гараж особого назначения.

Кондратий, про трещотку читайте отсюда и ниже.

Фото "высокотехнологичного" съёмника:

Гараж особого назначения.

Размеры:

Гараж особого назначения.

Максимальная звезда сколько зубьев?

Тоже вот сижу, смотрю на это безобразие и борюсь с искушением применить современную трещотку - резьба на втулке М35х1.

Re: Гараж особого назначения.

mk011, звезды 16/19/22.
Спасибо.  img/thank
Однако, не понял принципа действия начерченного Вами съемника.

Re: Гараж особого назначения.

На эскизе изображён цилиндрический съёмник, входящий в шлицы на корпусе трещотки. Предполагалось его сделать из высокой гайки М14 (или при некоторой удаче - М12), поэтому шестигранная часть слева не изображена. Эрзац изготовлен из листа 8 мм, толщина которого уменьшена на наждаке до 6.8мм. Затем сделаны резы болгаркой так, чтобы он входит с маленьким зазором в штатные шлицы - этот размер == 20мм. Если сделаете 19мм - работать не будет  img/ag . Глубина шлицов около 7мм.  Затем эрзац вставляется в два диаметрально противоположных шлица и крутиться разводным ключом против часовой стрелки.

Re: Гараж особого назначения.

mk011, именно отсутствующая гаечная часть имелась в виду.

Пойду эрзац соображу.