Re: Гараж особого назначения.

Итак, в полторы руки затеял стройку вожделенного "ЗИФ Мустанг". Взгляните на заднее колесо вместе со мной, я сам не знаю как быть:
Гараж особого назначения.
Гараж особого назначения.

Поясняю. Втулка алюминиевая, с трещоткой и 'сковородкой'. Для снятия этой 'сковородки' необходимо снять основание трещотки. Только в пензенском варианте, в отличие от харьковского нет тех самых больших выступов, за которые можно крутануть. Однако, внутри отверстия есть некие неглубокие шлицы, на фото старался передать.

Вопрос века - как снять эту трещотку? Может здесь инструмент какой особенный нужно применять?

Re: Гараж особого назначения.

Также накидаю фото конструкции задней втулки, она несколько отличается от ХВЗ.

Звезды имеют всего 4 удерживающих лыски, посадочный диаметр отверстия под барабан заметно больше:
Гараж особого назначения.
Звезд всего 3, удерживает набор пружинное кольцо:
Гараж особого назначения.
На корпусе втулки крылатый велосипед:
Гараж особого назначения.
А внутри отверстия низа трещотки упомянутые 4 неглубоких шлица:
Гараж особого назначения.

Re: Гараж особого назначения.

Кондратий, про трещотку читайте отсюда и ниже.

Фото "высокотехнологичного" съёмника:

Гараж особого назначения.

Размеры:

Гараж особого назначения.

Максимальная звезда сколько зубьев?

Тоже вот сижу, смотрю на это безобразие и борюсь с искушением применить современную трещотку - резьба на втулке М35х1.

Re: Гараж особого назначения.

mk011, звезды 16/19/22.
Спасибо.  img/thank
Однако, не понял принципа действия начерченного Вами съемника.

Re: Гараж особого назначения.

На эскизе изображён цилиндрический съёмник, входящий в шлицы на корпусе трещотки. Предполагалось его сделать из высокой гайки М14 (или при некоторой удаче - М12), поэтому шестигранная часть слева не изображена. Эрзац изготовлен из листа 8 мм, толщина которого уменьшена на наждаке до 6.8мм. Затем сделаны резы болгаркой так, чтобы он входит с маленьким зазором в штатные шлицы - этот размер == 20мм. Если сделаете 19мм - работать не будет  img/ag . Глубина шлицов около 7мм.  Затем эрзац вставляется в два диаметрально противоположных шлица и крутиться разводным ключом против часовой стрелки.

Re: Гараж особого назначения.

mk011, именно отсутствующая гаечная часть имелась в виду.

Пойду эрзац соображу.

Re: Гараж особого назначения.

Обновлю тему.
Полноценно обкатал минского.
По итогу поменян руль с ручками и выносом, передний тормозной механизм (донор - ЗИФ "Мустанг"), заменено седло на дешевое полуспортивного вида "Velo" с пружинами сзади.
Седелко неплохое, нос жесткий.
Тормозной механизм дополнен дешевыми современными колодками. Высоты хватило впритык, но хватило.  img/ay

Вид на данный момент:
Гараж особого назначения.
Гараж особого назначения.
Гараж особого назначения.
Гараж особого назначения.

На данном велосипеде применен единственный передний тормоз. Не скажу, что это лучшее решение, но это работает (на большинстве советских дорожников один задний тормоз, вспомнили).

Из интересного здесь паянный вручную тросик тормоза. Да-да, отдавать 100р за метровый кусочек из веломагазина кажется недорого, но я провел эксперимент. Это работает.
Тросик 1.5мм оцинкованный со стройрынка и латунная начинка советской вилки 220В с бурой замечательно спаиваются дома баллончиковой горелкой.

Семигранные москвичи не дадут соврать, в целом машина удалась.
Отдельное публичное спасибо тов. Veksha, оказавшему непереоценимую помощь.  img/thank

Re: Гараж особого назначения.

Кондратий пишет:

единственный

img/doubt

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Гараж особого назначения.

Ну это он по молодости пока ещё свой дешманский тросик "со стройрынка" не порвал .... Я теперь двумя руками за два тормоза, а тросики - обязательно нержавейка!

Re: Гараж особого назначения.

Сюда торпеду взад - цены этому велосипеду не будет. Регулярно о таком подумываю - классический дорожник с высоким рулём, без крыльев, но с багажником.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.