По предыдущим велосипедам новостей мало, зато привалил новый металлолом. Кто там говорил, что металлолом к нам сам начинает липнуть? 
А поскольку случилось это в пятницу за день до закрытия всех магазинов и объявления самоизоляции, я в спешке успел лишь купить сингл-цепь и трещетку на 18 зубов в магазине у дома.
Короче, велик собран из того, что было в доме:
— шатуны ЗИФ Прима, звезда была изрядно кривая, было много поверхностной ржавчины — пришлось повозиться,
— глагол, вынос, седло и тормоза современные,
— колеса на советских ободах из домашней коллекции
, спицы и ниппеля базарные оптовые 296мм, под ниппелями и головками спиц полагающиеся шайбочки, камеры и шины 32-622 новые,
— отмечу выставление линии цепи с подбором вала из кучи, пересбором каретки раз 5 и пересборкой заднего колеса для компенсации ширины втулки,
— руль родной от этой рамы, был согнут в районе выноса в прошлой жизни, но в пламени горелки был вправлен на место и встал в строй,
— тормозные ручки от позднего ЗИФа (Мустанг или Прима), которые пришлось немного подпилить,
— тросы и оплетки новые, для заправки троса в бонки на раме пришлось зачищать концы от внешней ПВХ-изоляции,
— рама сохранила краску и декали отлично, но вилка была сильно пострадавшей — шток был с пузырем и согнут вбок; зато дома валялась убитая рама с хорошей вилкой того же года и цвета! Вот это удача!
Фотографии сделаны несколько в спешке: на улице гулять формально незаконно на данный момент.
Итог: велосипед легок насколько может быть турист-сингл, в меру накатист, но первый выезд за год показал тотальное отсутствие физической формы автора этих строк после зимы.
Передача 48-18.
Рисуется универсальный велосипед для поездок в магазин, на прогулку и на работу, довольно проворный и для автодорог, и для тротуаров, достаточно легкий для переноса по лестнице многоэтажки и прекрасно идущий по ненавистной, повсеместной в Москве собянинской плитке.
Отрицательные моменты:
— обмотку намотаю после обкатки, пока так,
— глагол имеет изгиб назад, вследствие чего седло далековато, поменяю, когда откроют магазины,
— рубашки тросов немного великоваты на вид, желательно укоротить,
— на будущее отмечу, что линию цепи необходимо измерить и рассчитать до сборки заднего колеса, увы, понадеявшись на авось и применив 'стандартные' запчасти получил в первый раз перекос цепи 4мм — пришлось подбирать вал каретки и пересобирать заднее колесо.
За некоторые запчасти (шатуны, вынос и кусочек тормозной рубашки) благодарю неизменно теплое местное сообщество московских кроководов, Клуб имени Семигранной гайки.
При закрытии магазинов на карантин и предписании принудительного домоседства осознал, что, согласно известному крокофоризму, я стал кроководом опытным, так как дома действительно скопилась куча запчастей, которую довольно просто совместить в хороший велосипед. 