Re: PUB

murabel пишет:

И "небезпечно" там было и раньше.

img/bs
Полностью согласен что у нас не Голландия и велоинфраструктура вообще не развита.
Однако данное решение КМДА полностью поддерживаю, приведённые улицы далеко не самые сложные для велосипедистов. Если ездить грамотно, не вылазить на вторую полосу и не мешать автомобилям, то в целом терпимо. А данный скоростной режим считаю абсолютно адекватным, и так все так ездят, так что просто узаконили.
Когда старые гайцы стояли паслись с радарами был беспредел.
Потом был период вообще гаи не было, сначала аварийность возросла в разы, но после ситуация сама нормализовалась.
Конечно говорить про полную осознанность наших водителей пока рано, но в целом я наблюдаю позитивную тенденцию последнее время. (это вообще никак не касается жлобов маршрутчиков)
И это при том что нынешняя полиция, не стоит в засадах и останавливает только при явном нарушении, или не адекватном вождении.
Ну это моё мнение. img/ah

Re: PUB

проект решения о повышении разрешительной скорости движения транспортных средств до 80 км/ч

Странное решение – повышать скорость в черте города, конечно…
Во всем мире значит успокаивают трафик в городе – с целью снизить смертность, но депутатам виднее.

Re: PUB

neko, це специфічні магістральні вулиці. Там два варіанти, або всі їдуть швидко, або всі стоять довго. І саме цікаве, так було вже дуже давно. Просто з де-факто зробили де-юре, інакше штрафувати потрібно всіх поголовно, починаючи з тролейбусів.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: PUB

Евгений76,
img/bs  Совершенно верно. Женя говорит уже как коренной киевлянин img/ap ,с чётким знанием улиц  img/ay

Re: PUB

leonyarimg/bj не всіх, але про частину уявлення маю. Особливо прикольно буває, коли сходиш на Житомирській, встигаєш зробити все що потрібно, підгребаєш до ями, щоб додому їхати, а тут твоя маршутка тільки до ями під"їзжає.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: PUB

Я вот после поездки в Берлин досихпор отойти не могу. Ограничение 50км/час все едут спокойно, тормозят за 20 метров до перехода или даже если нету перехода(много улиц маленьких без зебр). Про велоинфраструктуру вообще промолчу — это  img/ba

(10-10-2018 11:58:58 отредактировано murabel)

Re: PUB

neko, ну, улицы бывают разные. Набережное шоссе хоть и в черте города, но по сути — это скоростная дорога, хорошо ограждённая от пешеходов. Зачем ехать там 50? Разве что в автомобильных авариях чтобы последствия были полегче, и то — там разделитель, лобовых столкновений не бывает, а попутные не так страшны.  Велосипедисты, кому страшно рядом с машинами, там преспокойно едут по широченному тротуару со стороны Днепра (правда, на шоссере там не очень, ибо плиткой выложено). И шестиполосный проспект Победы с разделителем посередине и кучей подземных переходов тоже незачем тормозить до 50. Ограничения хороши в меру и к месту.
artem4ik19, но в Берлине и других городах, наверное, всё-таки есть улицы, где можно быстрее? Какие-нибудь окружные-объездные-транзитные...

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: PUB

artem4ik19, у нас в Москве тоже понаделали кучу велодорожек. Бульварное кольцо полностью замкнули велодорожкой. А толку почти ноль, т.к. там где их сделали (нарисовали) на тротуарах — там толпами ходят пешеходы, а если на проезжей части, то там паркуются машины.  Культуры нет совсем (((

Re: PUB

На проспекте Победы в 80-х эксперементально разрешили 70, в левом ряду — 90. Даже во всесоюзном журнале "За рулём" хвалили этот опыт.

Сейчас это используется для непрерывного поточного пиара  — удобно проявлять заботу, попеременно, раз в два года,  то ограничивая скоростной режим, то   либерализируя его.
Всем плевать, на реальности это всё не отражается НИКАК уже 30 лет. Болтовня вокруг этого не стоит выеденного яйца, безопасность никак от этого не зависит. Зато дёшево. Дорого поставить отбойники на разделительной на таких трассах. Но у нас таки поставили. От этого страшные аварии, ранее довольно частые в городе,  резко сократились. Ни то ни другое к велосипедистам ВООБЩЕ не имеет никакого отношения.

Велодорожки — из той же оперы. Они никому не нужны (в том виде, в каком их вообще реально сделать) и никого не интересуют. Кроме тех, кто на этом пиарится — в первую очередь, имеются ввиду даже не власти, а истеричные "общественные деятели" от велосипедизма.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

В Минске вроде как с велодорожками не так уж и плохо.
Впрочем, я-то ездил по велодорожкам преимущественно в своём втором Уручье.
Ну, и ещё к друзьям, а это 10км по городу.
Но лютые враги велосипедистов на минских дорожках — мамашки с колясками, предпочитающие ходьбу по двое-трое в линию поперёк велодорожки, причём параллельный тротуар для пешеходов ими нагло игнорируется.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: PUB

Лучше с водилами самобеглых колясок делить дорогу, чем с яжматями. Те хоть иногда и за взятку, но психиатра проходят, а кое-кто и книжку с Правилами видал, кроме того, у водил есть инстинкт самосохранения   img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

Ты глянь какие все нежные, велодорожки им подавай, а вотэтовот

artem4ik19 пишет:

велоинфраструктуру

, слово-то какое придумали img/ai .
У нас ни первого, ни второго и не че, справляемся img/beard .
И вообще крепкий-здоровый давай с тротуара на дорогу — покажи, что ты мужик img/am !
Проверил тормоза и вперед!
Передачи придумали трусы!!!
img/be

Spoiler

img/ae

Re: PUB

LjAleximg/ag

DVDshnik пишет:

В Минске

Кстати, коллеги, расскажите, пожалуйста, для общего развития нам, что там наворотили в Беларуси с движением велосипедов? А то обрывочные сведения доходят — "по дорогам низзя", ещё чего-то...
Как в городах, как за городом? Как в столице, а как в провинции?

Интересно, чего официально требуют и как оно выглядит на практике ( img/bt а не какой .. это придумал, дабы беседа не вышла за рамки понятий)

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: PUB

LjAlex пишет:

что ты мужик

А если не мужик, если не крепкий-здоровый?
Если ребенок, старик или дама хочет проехать на велосипеде из района в район, безопасно и спокойно? img/ab
Так что велодорожки нужны. Пусть будут ящитаю.

Евгений76 пишет:

специфічні магістральні вулиці

Существование магистралей в черте города это вопрос спорный.
И из подобного вполне можно выделить полосу на велодорогу, правильную и отгороженную от автомобильной и пешеходной.

В качестве мечты )

Re: PUB

neko, если ребенок, то правилами разрешено по тротуару. Если старик на велосипеде, значит выжил в молодости и соответственно — мужик. И вот только с дамами, как всегда, проблема  img/bk