Re: Мій перший крокодил. Проект Path Racer на базі ММВЗ для друга.

Захар Беркут, да, так и делают из фольги (жести) подходящей толщины. img/bs

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Мій перший крокодил. Проект Path Racer на базі ММВЗ для друга.

Евгений76 пишет:

Саксовська трьошка без ножного гальма.

Читаю і згадую Арчера  img/bk

Re: Мій перший крокодил. Проект Path Racer на базі ММВЗ для друга.

Vekshaimg/ay  чекаємо фреймсет з піскоструменя, фарбуємо і будемо пробувати збирати.

Re: Мій перший крокодил. Проект Path Racer на базі ММВЗ для друга.

Летом ехал из Ясиня в Берегово и дальше, вдоль границ. До Ужгорода доехал. В каждом селе вдоль трассы, там где граница на расстоянии плевка,  по 150-400 велосипедов стоят на продажу за копейки (10-30 евро) в разном состоянии. Было бы желание... Раховоз то еще не отменили?

Everything's gonna be just fine!

Re: Мій перший крокодил. Проект Path Racer на базі ММВЗ для друга.

Захар Беркут  пишет:

Это должно сработать?

да. img/bs а можно накернить посадочное место. тоже будет работать.

Re: Мій перший крокодил. Проект Path Racer на базі ММВЗ для друга.

Захар Беркут, а контроль і правлення геометрії не забули?

Re: Мій перший крокодил. Проект Path Racer на базі ММВЗ для друга.

CustoмBicyclь, на око -- геометрія рами в нормі. Але це ще перевіримо. Вилку стовідсотково треба рівняти

Re: Мій перший крокодил. Проект Path Racer на базі ММВЗ для друга.

Пройшлись вчора (по факту позавчора) по базару. Знайшли чеські і прибалтійські ланцюги.

Мій перший крокодил. Проект Path Racer на базі ММВЗ для друга.

Оскільки проект курую я, згідно відгуків колег, придбали прибалтійський (можливо це не тру прибалтика і ми за незнанням купили туфту img/as ). Парафінення ланца буде обов'язковим. Якщо ланц себе покаже нормально -- поставлю на свій фікс такий img/ag .

Сергій (товариш, для якого і збирається цей велосипед) забрав комплектне сідло  з моєї майстерні і встиг навіть його перетерти з наждачним папером. Поки що процес іде туго, потроху вмовляю на сідло від туриста або подібне :

Сідло в нерівній боротьбі з часом втратило одну з пружин. Є кілька варіантів:
-шукати ще таке сідло з повним набором пружин і переставити ту, якої немає
-придбати нове сідло з базару і на нього натягнути відреставровану шкіру
-перетягнути обшивку сідла від ашанбайка, яке валяється у Сергія і яке є вужчим, від комплектного.
Мій перший крокодил. Проект Path Racer на базі ММВЗ для друга.
-придбати сідло від СШ/Турист, і відреставнувати його (особисто я схиляюсь до туриста)
-завузити рамку комплектного сідла  img/bm

Spoiler

обрізати задню частину там, де вказує перст Сергія на фого:
Мій перший крокодил. Проект Path Racer на базі ММВЗ для друга.

Останній варіант виглядає цікавим до реалізації, але не відомо як це вплине на загальний, ммммм, характер (назвемо це так) велосипеда. Цікаво почути вашу думку щодо цього.


Субота виявилась продуктивнішою. Забрали фреймсет з ободами з піскоструменя. По рамі -- все окнорм, жодних претензій. На вилці все сумніше. Нам відпіскоструменили абсолютно всю вилку img/as
Скоріше за все, Сергію доведется зачищати корону і робити її знову сяячо. Будемо бачили.
Фото фрейсмету станом но обід:
Мій перший крокодил. Проект Path Racer на базі ММВЗ для друга.  Мій перший крокодил. Проект Path Racer на базі ММВЗ для друга.

Відторцював рульовий стакан, каетку не вийшло, бо наша фреза на таі діаметри не розрахована img/ak

Рама готова до правки гео:Мій перший крокодил. Проект Path Racer на базі ММВЗ для друга.

Процес правки гео
Мій перший крокодил. Проект Path Racer на базі ММВЗ для друга.
Мій перший крокодил. Проект Path Racer на базі ММВЗ для друга.

Тішусь, як дурень цвєшку, що в мене вийшло. Рама -- рівна. Дропаути -- паралельні. Вилка -- на ній майже не видно фронтального удару, кривизна ніг теж майже прибрана. img/bp
Мій перший крокодил. Проект Path Racer на базі ММВЗ для друга.
Мій перший крокодил. Проект Path Racer на базі ММВЗ для друга.
Мій перший крокодил. Проект Path Racer на базі ММВЗ для друга.

Також сьогодні придбали шайби м3 (м2 в продажі абсолютно відсутні). Відбувається процес підготовки м5 до спицювання. Втулка -- якась втулка в нормальному стані, яка валялась у мене в ящику. На перший час і за умов досить обмеженого бюджету ми вважаємо цю втулку ціком підходящою.

Визначились кольорами і типом форбування. Порошок входить нам задорого, тому ми зупинили свій вибір на фарбі ПФ-115, яка буде наноситись пензликом на фреймсет і обода. Колір оголошу трошки пізніше img/ag

Re: Мій перший крокодил. Проект Path Racer на базі ММВЗ для друга.

Захар Беркут, что отдали без защиты — то и зачистили песком.
И Вам зачистили не корону, а хромированную накладку на корону. Снять, зашлифовать, отполировать и захромировать заново (если конечно она представляет хоть какую то историческую ценность) или просто купить новую.

по последнему фото кажется или искажение или горизонт завален. Проще было снять на фоне плитки.  И если смотреть из той точки, откуда снято,  больше 2° завал влево

Everything's gonna be just fine!

Re: Мій перший крокодил. Проект Path Racer на базі ММВЗ для друга.

Да, левое перо надо чуть вперед согнуть.

Re: Мій перший крокодил. Проект Path Racer на базі ММВЗ для друга.

По цепу: стараюсь брати чеський. Але вже є багато підробки на нього.
По сідлу: стокове і від СШ передбачають абсолютно різну посадку. По сучасному, придивіться, там є залишки напису "лєді" це жіноче сідло. В принципі можна і парубку, але ніс короткуватий. В магазині метизів можна почитати причини, у нас точно продають.
Про накладку на вилці вже сказано.
Про втулку яка валялась  img/as  ну хоча б переберіть її. Гляньте стан того що всередині, інакше буде суцільна мука на ньому кататися.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Мій перший крокодил. Проект Path Racer на базі ММВЗ для друга.

Захар Беркут, а Ви рахуєте/записуєте видатки на цей проект ?  Яку суму вже потратили? Рахувати треба так, ніби все повністю купляєте і за все платите майстру.

Фарбувати пензлем велосипед  img/at  Хоча би поролоновим квачем, в ідеалі пульверизатором.

Re: Мій перший крокодил. Проект Path Racer на базі ММВЗ для друга.

Тішусь, як дурень цвєшку, що в мене вийшло. Рама -- рівна.

Захар Беркут, рано радуетесь, успех правки покажет только поехало. Правка вилки это вилочная камасутра — с ней всегда приходится повозиться.

Re: Мій перший крокодил. Проект Path Racer на базі ММВЗ для друга.

Захар Беркут, Добро пожаловать в стаю img/kefir

Серьёзный подход. Только добрался до темы, позволю себе пройтись по ней, исключая те моменты, которые и без меня хорошо освещены img/ag

Захар Беркут пишет:

Конус має від руки на шток сідати, чи він забивається на своє посадкове місце, як у переважній більшості вилок?"

Как повезёт. По-хорошему — слегка напрессовываться, и просто так не сниматься. У меня даже специальный съёмник есть https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2952#p2952
Если конус просто с усилием надевается рукой — тоже сто лет всё нормально обычно. А вот если аж проваливается — нужны спецмеры. В клинических случаях — прокладка из медной или алюминиевой фольги, когда болтается не очень — годится метод коллеги tork.

Кондратий пишет:

У современных втулок диаметр оси и общая ширина больше. Для дорожника решение не лучшее.

(прошу прощения за полное цитирование поста но иначе непонятно img/bk )
img/bw Как сказать.. Про диаметр оси чётко написал Петро — это к лучшему. Элементарное владение напильником позволит подогнать под неё дропы. В разгибании дорожной вилки с 90 мм до 100 тоже не вижу ничего ни сложного, ни опасного. Картинка есть, как я турист свой разгибал под стартоновскую втулку в конце поста https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9095#p9095
Кроме того, не стоит забывать, что базары завалены китайскими колёсами "на Украину". Там везде втулки 100 мм. Селяне их спокойно покупают, устанавливают и ездят тысячами. А то, что нужно  попросить кума подержать вилку раздвинутой, пока пихаешь колесо, списывают на старость велосипеда  img/ag  И никогда ничего не происходит из-за этого.

Тут другой вопрос к коллеге Захар Беркут; втулочка то эта красивая, но не хотите ли Вы всё-таки вместо неё за те же деньги поставить б/у с барабанным тормозом? В Ваших краях это вообще никак не проблема, а толку гораздо больше. Оно и стильнее будет https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 950#p32950 , и передний тормоз всё-таки нужен. Тем более — в городе. Тем более, паф-рейсер провоцирует на более резкую езду, чем простая Украина.

Захар Беркут пишет:

Що ми ми маємо:
-на диво живі чашки каретки.

Угу. Поганиться минские каретки начали где-то в начале 80-х. Причём заключалось это в недержании регулировки, а оттого уже оно раздалбывалось. А приходит древняя рама, каретка с минимальным люфтом, который как выставили в 60-х годах, так туда никто и не лазил.

Захар Беркут пишет:

-чашки рульової вийнялись майже від руки

Вот тут мы с коллегами пространно ругались img/ag , как вообще буржуйскую чашку ставить, у которой даже номинально зазор с советской рамой в толщину пивной банки https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 42#p119542

Но если "почти", то, в принципе, не сильно и страшно. Если рулевая будет отрегулирована и не будет стучать — никуда оно не денется.

Захар Беркут пишет:

Знайшли чеські і прибалтійські ланцюги.

У прибалтийской с виду коробка правильная. Посмотрите на пины с торца, как они заклёпаны. Если ровно по центру  img/bf У меня такая на дорожнике уже тыщ 9 ходит, причём первые полторы — на сале img/ag , и только потом на парафин перевёл. Немного запаса есть ещё.
Чешка палёная от непалёной с виду, кажется, только ценой отличается. Палёнка за 90 грн у меня разорвалась. Непалёнка стОит что-то под 200 грн

Что касается пружин седла. У нас продаются пружины китайские, кажется даже парами левая-правая. Они имеют форму не бочки, а цилиндра. Усомнившись в их надёжности, коллега Velovolga применил решение, которое мне понравилось со всех сторон https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=314

Но.Но. Но. Паф-рейсер предполагает динамику. Не смейтесь, вспоминая его базу — дорожник. Какие пружины?? Вместо вкручивания булками сидуху на пружинах качать? Кроме того, паф-рейсер предполагает низкую посадку — перевёрнутый руль. Широкое седло при этом ОЧЕНЬ неудобно.

Так что я бы советовал отложить эти диваны, и поискать спортивный чепрак ХВЗ. На пробу можно будет хоть от ашана седло поставить — только узкое, довольно жёсткое и без пружин. Потом сравнить с этим диваном. И искать чепрак ХВЗ img/ag

LjAlex, +++

С удовольствием наблюдаю за проектом.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Мій перший крокодил. Проект Path Racer на базі ММВЗ для друга.

kisa пишет:

Чешка палёная от непалёной с виду, кажется, только ценой отличается. Палёнка за 90 грн у меня разорвалась. Непалёнка стОит что-то под 200 грн

Оригинальную брал у Саши за 180, разница с подделкой видна сразу.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19