Тема: Возвращение В Одессу.

Добрый день с солнечного города Одессы  Меня зовут Дмитрий. Читаю ваш форум довольно долго. Но своей темы все нет. Все начиналось еще тогда, когда в первый раз столкнулся с поиском велосипеда для покататься с любимой девушкой. На велосипеде не ездил с 16 лет, сейчас мне 38. Довольно большой период, я бы сказал. Три года назад взял на прокат покать Ашанчик для Критической массы (Велодвижение). Проехал, и понял, что надо что-то менять в своей жизни, Захотелось вспомнить свои школьные годы. В детстве в деревне у меня в деревне был Аист, производства ММВЗ, но его давно продали. В Одессе я катал на Каме, красного цвета, купленной с рук у соседей. Но потом после школы велосипед был разобран и сложен до лучших времен. А буквально два года назад, отдан родителям жены в деревню. В поисках велосипеда для покатушек, моя память оживила детские воспоминания, и захотелось его вернуть. То что я увидел по приезду в дом жены меня немножко озадачило, как оказалось его собрали из того, что было и, добавив новых деталей, год эксплуатировали, а второй год он просто лежал на чердаке. Все было не так плохо, руки вроде помнили, что и как, но очень хотелось вернуть детство. Вот такое чудо ко мне вернулось. Это Кама, 88 года, точнее то, что с ней сделали.
Возвращение В Одессу.
Возвращение В Одессу. 
  Не все так плохо, и понеслось. Все было разобрано до винтика. Задний треугольник был с легким смещением задних перьев, вилка на удивление оказалась ровной. Резьбы раскрутились на удивление легко, правда, солидол был везде, где только можно (Спасибо тестю) Ведущая звезда была c разболтанными посадочными местами. Заднюю звезду заменили на 19Т вместо 15, и она была с планетарной втулки с большим люфтом. Седло было не родное, мое удобное куда-то делось, Педали как я понял просто поменяли на доступные. Каретка выжила, замена подшипников и шлифовка вала дал свои положительные результаты. В задней втулке был заменен только барабан который лопнул и подшипники, на круглые, вместо овальных. Дорожки выжили, на удивление. Передняя втулка перебрана, замена подшипников и полировка. Рулевая тоже не доставила сложностей. Нижний подшипник перевел на насыпь, верхний замена шариков в сепараторе. Весь хром отправлен в лимонку. Куплена новая индийская звезда на 48 зубов и найдена задняя звездочка на 15. Рама с крыльями отдана в пескоструй и порошок. И тут произошел казус. Позвонил маляр и сказал, что после пескоструя открылась дырка на левом заднем нижнем пере. Все решилось за пол часика, приехал, забрал раму, нашел буквально через квартал ремонтную мастерскую мотоциклов, где за 20 минут мне все заварили. Спасибо ребятам, все оперативно и без проблем. Рама снова в малярке, и через день я уже забирал готовый результат. А дальше сборка. Шины взял самые недорогие DURO. Это было еще до того, как я прочитал тему про шины на Крововоде. Как потом прочитал на форуме, это нежелательный вариант, хотя удивительно, велосипед прошел около 3 тысяч километров, за все время три прокола, мягкие и хорошо держат асфальт. Родной крепеж на руле и на рулевой был заменен на мебельные винты, новое китайское седло  Подножка. Первое поехало. Детские воспоминания удалось оживить.Велосипед используется для города, не боится бодюров, брусчатки, Посадка вертикальная, для неспешных поездок, хотя в режиме города я передвигаюсь быстрей маршруток img/ab
Возвращение В Одессу.
Возвращение В Одессу.
Возвращение В Одессу.

Не могу пройти мимо безобразия, так и тянет принять участие!

Re: Возвращение В Одессу.

Столкнулся  с тем, что мой сын начал учиться кататься, и для пары нужен был второй велосипед. Давно хотелось попробовать что-то с узкими колесами и рулем барарчиком. Вариант случайно подвернулся, это был 153-451 Турист 92 года. Куплен на ОЛХ чуть больше 25 у.е. Вез его в трамвае, через весь город. Состояние как сказал продавец на ходу, но прокатиться на нем было немножко стремно. Хотя общий вид, был очень даже на первый взгляд ничего, хотелось попробовать. А Любопытство победило img/ab
Возвращение В Одессу.

Задняя бонка на пере была оторвана, да и передачи на ашане меня как-то не впечатлили, поэтому решил сделать сингл. Все раскрутилось как по маслу. Родное покрытие не вызывало нареканий, поэтому решил не перекрашивать раму, тем более, что я рассчитывал использовать велосипед для поездок на работу. В итоге задняя втулка Торпедо. Передняя втулочка оказалась очень живой, замена шариков на новые и полировка дорожек. Заднюю втулку приобрел на Городском рынке «Привоз», местный продавец заверил: все будет работать как часы. У нас в Одессе есть замечательная поговорка: вас ни разу не обманули в Одессе? Значит вы просто не были на Привозе  Купился! В итоге все внутренности пришлось поменять, включая пятерик, который грыз ось, я с таким в первый раз столкнулся, тормозной барабан, который рассыпался после ста километров. Донор был ММВЗ, соседский складничок, с которого почему-то выкинули заднее колесо, вовремя повезло. С вилкой повезло, ровная, задний треугольник немножко был кривой, но то исправимо. Нижняя наклонная труба немного кривая внутрь (уже испавил) Седло от старт-шоссе купил за 3 у.е. Курс молодого бойца с восстановлением  С кареткой пришлось повозиться чуть дольше. Когда раскрутил, нашел там три размера шариков, 5,6, 6.35. И на ней уже немножко поездили. Пришлось выводить чашки и собственно вал. Руль был обмотан киперкой по двустороннему скотчу и вскрыт шеллаком. Отдельное спасибо kisa за рецепт, очень удобные грипсы. И показали себя с самой лучшей стороны. Передний тормоз – оригинальная ручка, с правой стороны, мне так удобней. А сигарету в левой. Ну типа я спортсмен, как любит говорить мой начальник. Тормоза родные. Тормозные колодки тоже. Они приятно пищат, когда проезжаешь по городу, звонок не нужен. Основной тормоз педали назад. Крылья поставлены как временная норма, пока дожди, в летний сезон приятно прокатиться без них. В целом результатом очень доволен. Да, передняя звезда на 51Т, задняя на 19. И этого бывает маловато, я по ходу тот еще лось Резина Чао-янг,32 мм антипрокол, за год ни разу не пробился, хоть и доставал из протектора большие якорцы. Фото сделано на кухне, после сборки, так что просьба тапками не бросать.:)
Возвращение В Одессу.
Возвращение В Одессу.
Возвращение В Одессу.

Не могу пройти мимо безобразия, так и тянет принять участие!

Re: Возвращение В Одессу.

Буквально недавно друг мне продал свой турист за 500 грн (18 у.е.) Я давно на него засматривался. А он мотивировал это тем, что в велосипед надо постоянно вкладывать. По его словам, проще взять что-то новое. Ну что ж, попробую довести его до ума, тем более, что катать есть кому. Итак, основной набор В-542, 72 года. Все родное кроме руля и тормозных ручек. Хотя родной руль с тормозами тоже оказались у меня. Как и весь набор запчастей к нему img/ab Седло поставил свое первое, для фото на память, так как он свое уже продал. Вилка не родная, тоже турист, но более поздних времен. Убита в плане деформации. Надо будет что-то поискать под замену. Небольшая деформация рамы от лобового удара, нижняя труба с изгибом во внутрь, задние перья кривые, надо ровнять. Задний переклюк разболтался от времени, нужно убрать люфты. Резьбы в порядке, каретка живая, порадовали покрышки,новые новые чао-янг 32 антипрокол, как  на моем первом туристе. Камеры новые. Передний обод в порядке, задний под замену, полная деформация вызвана обрывом колодки заднего тормоза. В целом приложить руки и все поедет.
Возвращение В Одессу.
Возвращение В Одессу.
Есть просьба, может быть у кого-то появится возможность приобрести вилку от B-542? у нас с этим
проблемы, 56 ростовка. Хождение по барахолкам результат пока нулевой img/ac

Не могу пройти мимо безобразия, так и тянет принять участие!

Re: Возвращение В Одессу.

Wolf,
Добро пожаловать в стаю, как говорится   img/ag
Рукоятки с шеллаком красиво получились
Вилочку надо на Олх мониторить, хотя летом вряд ли попадется...

Re: Возвращение В Одессу.

Добро пожаловать в стаю!
А что с вилкой такого, что ее нельзя поровнять?

Туристы. Разъездной и дамка
Мои стартоны
Мнение - самая низшая форма знания.

Re: Возвращение В Одессу.

agafonov1980, про "вилочну камасутру" чули?

Spoiler

Я зараз маюсь з Чемпіоном, все по нитках і лінійках рівне, все до міліметра - а прямо без рук їхати не хоче  img/bu

Re: Возвращение В Одессу.

CustoмBicyclь,
Нужны колокольцы  img/beard
Без них - бяда...

Re: Возвращение В Одессу.

Пафнутий, а я бумав бубєнцамі обійдусь. Треба то треба, будем точити  img/bw

Re: Возвращение В Одессу.

CustoмBicyclь,
С пятериков от торпеды проще всего сделать

Re: Возвращение В Одессу.

Пафнутий, Пафнутийimg/ay  img/ay
І дешевше- дешманські запи на ринку копійчані.

Spoiler

У мене в ходу тільки дві торпеди, і обидві на ходу  img/ag  розбирати їх не буду, а куплю на ринку два кетайських голих п'ятерики, і застосую їх у протиприродній спосіб  img/ap

Re: Возвращение В Одессу.

Добро пожаловать! img/kefir
Я тоже года три читал форум пока не зарегился img/ab

Хочу Все Знать

Re: Возвращение В Одессу.

Wolf, приветствую! Очень понравилась Ваша Кама. Аккуратная и ничего лишнего img/ay