Надпись "бензомаслоустойчивая" говорит о том, что при изготовлении покрышки использована нестандартная резиновая смесь, обладающая этим ценным качеством. Такие покрышки не могли быть массовыми по определению, в силу более высокой стоимости и несоответствия типовым требованиям по износостойкости и сцепным качествам. Эти покрышки могли изготавливаться в серийных прессформах с оттиском ГОСТ 4750 и закладкой дополнительной пластины для надписи, но фактически выпускались по специальным ТУ и "приемкой заказчика". Область применения бензомаслостойкой велосипедной покрышки, сходу придумать не могу, но раз есть эта покрышка, то такие изделия существовали.
На серийных Л-183, которыми комплектовали велосипеды с середины 60-х годов, такой надписи нет.
"Цветные" резиновые смеси для велопокрышек, известны в мире с начала ХХ века, а у нас, я думаю, что выпуск покрышек 533-й и других размерностей в "цветном" исполнении, массовым порядком был освоен вместе с репарационными поставками оборудования и сырья в послевоенные годы. Судя по тому, что "цветные" покрышки мне лично встречались только Воронежского шинного завода (на полноту охвата ссылаться не могу, но у всех Эрелюкасов, которые были носителями цветных В-54 стояли именно Воронежские шины), который выпустил первую продукцию в самом начале 50-х, скорее всего он и был их основным производителем. До войны выпуск велосипедных покрышек на Ленинградском "Красном треугольнике" был слишком мелкосерийным, чтобы можно было позволить "распылять мощности" на недолговечные "цветные" покрышки.