Re: Покрышки велосипедов СССР

DVDshnik пишет:

... покрышки модели К-110, шириной 37мм ...
Фото попозже, обязательно.

Собственно дополню сообщение DVDshnik фотографиями покрышки К-110.

Покрышки велосипедов СССР

Маркировка.

Покрышки велосипедов СССР

Протектор.

Мой экземпляр оказался укомплектован оригинальной камерой размерности 37-622 Кировского завода, но уже со "Шредером".

Re: Покрышки велосипедов СССР

MiStar, Такие примерно и на отцовском Урале 90г. покрышки были с завода. Разница лишь в том, что боковины из светлой резины. Камеры размерность 37мм аналогично, но ниппели данлоповские насколько помнится.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Покрышки велосипедов СССР

Коллеги, товарищи,друзья,есть вопрос: с каких пор с каких годов появилась цветная 24" резина для ОРленка и подобных моделей. ЦветА зеленый и красный и иногда коричневый?
И второй вопрос: пухлая мопедная 559мм/57мм резина в ромбики рыжего цвета в СССР производилась? Или это Индия или Китай?

Пора собирать камни с полей. Не я сказал, но делаю.

Re: Покрышки велосипедов СССР

доброго здоров'я, товариство. знайдено на горищі покришку Л-183. напис збоку "масло-бензо-износо устойчивьіе" Такий напис був на усіх покришках? Покрышки велосипедов СССР 
А також шина коричнево -жовтого кольору, на алюмінієвому ободі, напис ледь читається — Л-183  Покрышки велосипедов СССР   , невже і такі випускались?

Re: Покрышки велосипедов СССР

Надпись "бензомаслоустойчивая" говорит о том, что при изготовлении покрышки использована нестандартная резиновая смесь, обладающая этим ценным качеством. Такие покрышки не могли быть массовыми по определению, в силу более высокой стоимости и несоответствия типовым требованиям по износостойкости и сцепным качествам. Эти покрышки могли изготавливаться в серийных прессформах с оттиском ГОСТ 4750 и закладкой дополнительной пластины для надписи, но фактически выпускались по специальным ТУ и "приемкой заказчика". Область применения бензомаслостойкой велосипедной покрышки, сходу придумать не могу, но раз есть эта покрышка, то такие изделия существовали.
На серийных Л-183, которыми комплектовали велосипеды с середины 60-х годов, такой надписи нет.

"Цветные" резиновые смеси для велопокрышек, известны в мире с начала ХХ века, а у нас, я думаю, что выпуск покрышек 533-й и других размерностей в "цветном" исполнении, массовым порядком был освоен вместе с репарационными поставками оборудования и сырья в послевоенные годы. Судя по тому, что "цветные" покрышки мне лично встречались только Воронежского шинного завода (на полноту охвата ссылаться не могу, но у всех Эрелюкасов, которые были носителями цветных В-54 стояли именно Воронежские шины), который выпустил первую продукцию в самом начале 50-х, скорее всего он и был их основным производителем. До войны выпуск велосипедных покрышек на Ленинградском "Красном треугольнике" был слишком мелкосерийным, чтобы можно было позволить "распылять мощности" на недолговечные "цветные" покрышки.

3

Re: Покрышки велосипедов СССР

MiStar дякую за змістовну відповідь img/ay

Re: Покрышки велосипедов СССР

Пункт 5.2. ГОСТ 4750-79:
"...на покрышке ... допускается наносить дополнительные обозначения."
Для привлечения внимания владельцев дырчиков, например. Тех, что переделаны с помощью специального комплекта из обычного дорожного велосипеда, конечно. У заводских другого размера покрышки.
---
Следующий гост 4750-89 в РФ формально стал действующим только в 1999 году (как в Украине не знаю), к тому же не являясь обязательным к исполнению. Так что те покрышки могли быть изготовлены уже в "рыночные" времена, когда привлечение внимания требовалось.

Re: Покрышки велосипедов СССР

Насколько я знаю, автомобильные и мотопокрышки, в штатном исполнении никогда не были "бензомаслостойкими". Из такой резины, как правило выполнялись шины для специализированной дорожной техники и внутризаводского транспорта на производствах, где возможно разлитие вышеозначенных продуктов по площадям. Так что "дырчики" маловероятны, да и не помню, чтобы у них на колесо текли бензомасляные реки. А вот у машин для нанесения дорожной разметки, в свое время были опорные колеса велосипедного типа, и на них вполне могли ставится подобные покрышки.

1

Re: Покрышки велосипедов СССР

НА тех покрышках написано "Масло-Бензо-NзносоустоNчивые". Такая грамматика свойственна китайцам img/hitry  При союзе не делали масло-бенозо и прочих стойких шин img/bj

6

Re: Покрышки велосипедов СССР

Пять баллов, ибо я на крохотном экране нетбука разглядеть этот момент не смог   img/bn  Что касается резиновых изделий с особыми параметрами, по специальным ТУ, то они все же существовали, но выпускались гомеопатическими партиями, и в руки населения если и попадали, то совсем не через магазин. Предположения где могли быть использованы такие параметры, как бензомаслостойкость я высказал выше, но для велосипедных шин, это все совершенно не требуется.

Re: Покрышки велосипедов СССР

Dread — 12  img/ay балів. Сам при наближенні прочитав лише після Вашого зауваження. сміявся довго  img/ag

Re: Покрышки велосипедов СССР

img/ag

Re: Покрышки велосипедов СССР

А зелёные и красные покрышки В-54 случайно не предназначались изначально для инвалидных колясок, чтобы на оставлять следов на полу?  И мягкие (и от этого недолговечные) они, чтобы по том же полам не скользили. А на заводе ставили, что придется  img/ag

Re: Покрышки велосипедов СССР

RomBon, насколько я знаю, на инвалидных колясках другой посадочный размер — 540 мм.

Re: Покрышки велосипедов СССР

А какие шинные заводы делали велопокрышки? Я видел Воронежского, Омского, Кировского и Ленинградского заводов и немного Ярославского. Получается, что это всё и Нижнекамский, Барнаульский, Московский, Белоцерковский и т.д. шинные заводы не делали велопокрышек вообще?