Re: Чемпион-шоссе 78г.в. (В-552И)

y4po4mak, Приветствую вас!  С интересом почитал про ваши поездки, ну что могу сказать.... Вел то ваш все же рожден для гонок , причем для использования серьезными спортсменами, пусть и не высшей лиги. Он не для езды на расслабоне, не для удовольствия,  а для мучительной и изнурительной, многочасовой порой, борьбы тренированных и сильных спортсменов за лидерство в гонке... Поэтому сделать из него прогулочную и " удобную" веломашину никак не получится... Никакими апгрейдами...Лучший вариант, — вернуть его в стоковое состояние, и иногда, надев подходящую одежду, выжимать на нем из себя пот до полного изнеможения).  А после повесить на стену и протирать от пыли до следующего выезда.... Туклипсы и круговое педалирование, если не поставлены уже, упрощают дело.

3

Re: Чемпион-шоссе 78г.в. (В-552И)

Anushin10ru, Сток исключён, вешания на стену — тоже. Техника должна работать img/ab
Минимум до весны он останется в текущем варианте, пока всё же сложно делать выводы. Надеюсь только, что будет еще погода, хоть пару деньков прокатиться. Сегодня даже дождевой спутник стоит в гараже — снег, гололедица, ветер, морось и обычный почти-уже-ноябрь средней полосы.

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

1

Re: Чемпион-шоссе 78г.в. (В-552И)

y4po4mak, Дело конечно ваше, как использовать старичка, скажут только что в 552 и годов как ваш осталось в родной краске и даже без нее совсем немного....наберется ли десяток, не уверен... Конечно сохран у вашего не самый хороший, но тем неи менее деколи сохранились и вообще есть с чем работать...Для приведения в сток не так уж и много вам надо, самое дорогое и редкое — вынос стрела, ручки тормоза и тормоза иногда выплывают, как и седло с подседелом....Рано или поздно , скорее рано, рама от серьезной эксплуатации лопнет где нибудь в кареточном узле, или еще где... бог его знает сколько ее гоняли спортсмены и как, главное что бы не на большой скорости и не на шоссе с авто рядом... Какой нибудь стартон в этом плане гораздо проще и катать спокойней. Ну это так,дело еще раз повторяю, ваше...

2

Re: Чемпион-шоссе 78г.в. (В-552И)

Anushin10ru, а в чём смысл? Экземпляр точно не коллекционный, да и я не коллекционер. При выборе "собрать игрушку для любования" или "сесть и поехать на условные 200км в любой момент" я однозначно выберу второе. Вы говорите, что нельзя спортивный снаряд сделать удобным — но это смотря в чем. Как минимум его можно (и нужно!) настроить под пользователя, его подготовку и условия эксплуатации. От посадки до трансмиссии. Тогда он и будет приносить радость.

Родной подседел уже был благополучно обменян на текущий без тени сомнения, ввиду несоответствия росту. Ставить родные выносы бесполезно по этой же причине. Иначе это точно будут мучительные и изнурительные поездки, даже тренировок не надо img/ag Руль и тормозные ручки подобраны по эргономике и цене и пока себя оправдывают. Ну и т.д.

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

1

Re: Чемпион-шоссе 78г.в. (В-552И)

Итак, в прошлом году остановились на том, что нужно вел дополнительно протестировать и решать как с ним быть.
Накатал я на нём пока не больше 500 км, но уже есть что сказать. Он мне очень нравится своей динамикой, легкостью хода и, не побоюсь этого слова, стремительностью. Провоцирует ехать быстрее, чем на самом деле хочется img/ag на работу приезжаю мокрый, хотя казалось бы — зачем?)
Очень быстр! на городских дорогах почти всегда еду со скоростью потока, если не мешают различные препятствия. Аж страшновато иногда img/ag Это из хорошего.

Теперь к плохому — не удается настроить на нем корректную посадку. Подседел такого диаметра (26,2) и подходящей высоты нашелся аж за 2 года только один. И он со сдвинутым назад замком седла. Поэтому колено не над осью педали, а сам я некомфортно наклонён вперед. И если в городе со светофорами и прочими остановками на это еще можно не обращать внимание, то при поездках без остановок более часа, начинает ныть поясница img/doubt а в горки  некомфортно вкручивать, несмотря на всю его отзывчивость.
Плюс у него получилось какое-то невнятное рулевое управление. Очень дёрганый, нервная рулёжка. Без рук едет оочень неуверенно. При сравнении вилки от короткого стартона с родной (которая покалечена), видно что вылет у стартоновской больше на сантиметр-полтора. Скорее всего дело в этом. можно конечно разогнуть стартоновскую, но уже не хочется.

Приговор: расчленить, и разослать в разные концы необъятной img/ag
Но потом. Сначала еще покатать и зафоткать его уже наконец на память.

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

3

Re: Чемпион-шоссе 78г.в. (В-552И)

Общий вид:
Чемпион-шоссе 78г.в. (В-552И) Чемпион-шоссе 78г.в. (В-552И) Чемпион-шоссе 78г.в. (В-552И) Чемпион-шоссе 78г.в. (В-552И)

Элегантные технические решения

img/ag
Чемпион-шоссе 78г.в. (В-552И) Чемпион-шоссе 78г.в. (В-552И)

Прочее

Чемпион-шоссе 78г.в. (В-552И) Чемпион-шоссе 78г.в. (В-552И) Чемпион-шоссе 78г.в. (В-552И)

В принципе всё уже и так сказано, кроме опыта с трубками. Брал сильно б/уКонти GP4000. Очень понравились: накат, легкость — что надо! За зиму с 8 бар спустились до 5,5. Устойчивость к проколам очень хорошая. Не получил ни одного, хотя ездил не очень аккуратно.

Spoiler

Чемпион-шоссе 78г.в. (В-552И)
Словно сакуры облетевшим цветом,
Битой тарой путь самурая устилают
Гейши сыны

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

8

Re: Чемпион-шоссе 78г.в. (В-552И)

Сегодня меня торкнуло, и я внезапно решил поставить велосипеду родную вилку (битую, напомню) эксперимента ради. Я на ней тренировался выправлять геометрию несколько лет назад, т.е. она ну почти в норме, за исключением трещин и заломов.
Совсем чуть-чуть покатался, буквально несколько кругов по микрорайону. Велосипед однозначно приятнее рулится. Хоть его и тянет влево немного, т.к. гео не идеально выправлена, но при этом пропала нервозность рулёжки. Более стабильно едет по прямой.
Так что да — вилка от короткого стартона не совсем подходит к этому ЧШ. img/lupa
Не знаю за чем мне это знание, т.к. с велом всё равно всё решено img/ap но было интересно

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко