Решил в итоге мутного описывать здесь.
Да и тему переименую в "Шоссейные эксперименты". Тем более, что совершенно внезапно на меня халявно свалился еще и фреймсет 553 стартона в 60 ростовке (прям как на заказ) но проблемный , и эксперименты в постройке рандоннера будут продолжены, независимо от результатов с мутным.
А пока возвращаюсь к нему.
Был он приобретен на туристовских колесах, которые держали давление. Посему было решено доехать на нем до гаража 12 км. Думал что кое-как очень аккуратно докачусь по тротуарам, тем более что тормоза на нем практически не работали, левый шатун был закручен и согнут, седло стояло сильно ниже, чем мне нужно, тормозные ручки вывернуты под неудобным углом ну и прочие атрибуты техники "с хранения" в виде окаменевшей смазки, неработающих переключателей и тп.
В общем, даже в этом состоянии он меня удивил. Очень приятно и бодро едет по прямой, на столько, что я несколько раз забывал о фактическом отсутствии тормозов и позволял себе лишнего. На давлении 3,5атм ехать было мягко — вполне сравнимо с в-541 (он у меня теперь эдакий эталон для сравнений с другими велами). Короче я бы не сказал, что это было плавание в кедах
На данный момент он разобран, отмыт, краска немного протерта полиролью. Вживую цвет — бомба, гораздо лучше выглядит чем на фото. Золото партии Эстетическое качество отделки рамы безобразное — всюду сопли припоя, какие выступы, шероховатости под краской и т.п. Но всё равно красив))
При правке рамы был готов к жестким перьям цепной вилки, но по факту они не более жесткие, чем на в 541, опять же. С чемпион-шоссе сравнивать вообще бессмысленно — вот где была жесткость и сложность в правке.
Осталось выправить шток вилки. Он немного погнут вбок, при том, что перья в идеале — никогда их еще не видел в таком отличном состоянии на старых великах. Как так могло получиться — Хочу Знать. Если кто подскажет, на сколько сложно это сделать аккуратно (не погнув перья), буду благодарен. Технологию в соответствующей теме видел, но пока такое не пробовал.
И сразу по поводу вилки интересное наблюдение. Я думал,что их есть 2 типа на стартонах — от длинных и от коротких. Так вот у мутного вилка своя. Хотя и похожа на позднюю. Она с чуть меньшим вылетом, чем у длинного стартона, и с чуть большим чем у короткого:
Пока всё, продолжение следует.. Замеры рамы произведу после окончаетельной правки перед сборкой.
Жить километрами, а не квадратными метрами ©
ГаражСтраву с велом использую редко