Re: РЕТРОСКОП

DCorvus, думаю там все штаны из асбеста или водила из "Безумного Макса"
img/be

Гражданин

Re: РЕТРОСКОП

LARIPPE 1891 Натяжитель цепи
РЕТРОСКОП

4

Re: РЕТРОСКОП

StaS 1986, монументально, але і цеп такий, що нічого іншого не втримає.
Там ще і довжину шатунів регулювати можна  img/rolleyes

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: РЕТРОСКОП

Євгеній76 пишет:

довжину шатунів регулювати можна

Ага, прикольно. Это решение пришло с "пауков" ("пенни-фартингов") - там таким образом велосипед подгонялся под рост. Ведь сидуха не регулировалась.

РЕТРОСКОП


Грубо велосипед подбирался под рост так, как сейчас выбирают размер рамы. Только там выбирали размер колеса. Длиннее ноги - можно себе позволить больший диаметр колеса.

А тонко регулировали вот так - перемещением оси педали в шатуне. Если немного приходилось тянуть ногу - уменьшали длину виртуального шатуна, и наоборот.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: РЕТРОСКОП

Логично. До пенни-фартингов ведь сначала выбирали лошадь, а потом стремена регулировали  img/ag

1

Re: РЕТРОСКОП

Так это не натяжитель цепи даже,  а натяжитель каретки или натяжитель системы-каретки очень даже.

Re: РЕТРОСКОП

Ради цепи же img/bk .  А современный вариант - это натяжитель колеса?  img/ag  Часто подобным образом натягивается приводной ремень от электродвигателя - когда этот самый двигатель и перемещают.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: РЕТРОСКОП

РЕТРОСКОП РЕТРОСКОП

2 октября 1973 года, «Марийская правда»
В Марий Эл с интересом следили за пермским заводом. img/ab

Re: РЕТРОСКОП

Т.е. серийный выпуск Камы В-815 с 1974 года. Вполне складывается с реальностью. А через год в 1975-м появился увеличенный вариант Камы - Скиф, прототип будущего массового Салюта.

Re: РЕТРОСКОП

MiStar, ну да. Точно сейчас ни кто не скажет, но неоднократно слышал дату начала выпуска Кам 73-ий, 74-ыи год. Наверное конец 73-го наиболее реальный срок.
На фото, явно ещё густая зелень, наверняка гораздо раньше чем октябрь упомянутый в газете. А опытные экземпляры уже готовы и даже вроде-бы с наклейками (или надписи сделаны краской?).
А защита на цепи зацените какая! img/ai И сёдла двухцветные.

Re: РЕТРОСКОП

Тимур, защита цепи явно отличается от тех, которые потом были на серийных Камах. Да и звездочки не "снежинки", а копия поздних звездочек второй половины 80-х, начала 90-х годов. Разобрать по такой фотографии наклейка или декаль, увы не смог. А вот двухцветные седла на Камах шли довольно долго, и продержались до начала 80-х. Кстати такие же были на ранних Салютах.

Re: РЕТРОСКОП

пытаюсь разглядеть, вроде шильд металлический,

Re: РЕТРОСКОП

vis3641, вполне может быть, но разрешения снимка не хватает, чтобы сказать это со 100% уверенностью. Впрочем эмблемы на рулевой колонке обычно переводились на наклейки и декали в последнюю очередь.

Re: РЕТРОСКОП

Мемуары генерала А.А. Игнатьева "50 лет в строю".
В бытность его военным атташе в Копенгагене, 1906 год:

Прежде всего для передвижений и
прогулок надо было всякому дипломату сделаться велосипедистом.
"Сегодня фонари зажигаются в шесть часов вечера",-- прочел я в первый же день
моего приезда на первой странице газеты "Политикен" и, расспросив обывателей,
узнал, что это касается специально велосипедистов.
     "Вчера король на своем велосипеде нечаянно налетел на лоток продавщицы пряников,
извинился и заплатил десять крон. Неужели наш король так беден, что не смог
заплатить больше?" -- перевел я на уроке чтения той же газеты через несколько
дней.
     Все решительно проезжие дороги имели параллельные бетонированные дорожки, по
которым катил и стар и млад, и богач и бедняк, что придавало жизни ту внешнюю
прелестную простоту, которой нигде в Европе нельзя было встретить. Помню
негодование американского миллионера, катившего в богатом автомобиле и
вынужденного остановиться в пути, заночевав в какой-то скромной деревушке. После
десяти часов вечера движение автомобилей в стране прекращалось: они не должны
беспокоить мирный сон датских крестьян.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: РЕТРОСКОП

РЕТРОСКОП

С просторов Facebook, фото 1925 г. Раскраска Frank Hellsten. На фото Фил О'Ши (Phil O´Shea), профессиональный гонщик, «Волшебник на колесах» из Новой Зеландии (родился в 1889 г.)
За свою карьеру, которая длилась с 1909 по 1932 год, О'Ши участвовал в гонках примерно 1420 раз на шоссе и на треке, одержав множество побед:

«О'Ши был известен как Чемпион. Изюминкой карьеры О'Ши было три раза подряд рекордное время в гонке из Варрнамбула в Мельбурн на расстояние 165 миль (266 км), которая принесла с собой и  титул чемпиона Австралии по шоссейным гонкам на длинные дистанции. Достижение было тем более примечательным, что между первой гонкой 1911 года и второй гонкой 1922 года был 11-летний перерыв, в основном связанный с вмешательством Первой мировой войны. О'Ши снова  установил самое быстрое время в 1923 году ». (Википедия)

7