Старые покрышки и камеры, снятые с Украины, были отмыты, пересыпаны тальком, и повешены "в резерв". Если с передней Воронежской Л-183 к этому моменту уже все было ясно, то демонтированная сегодня вечером с заднего колеса Л-183 ЛШЗ 1977г, как и ожидалось имела внутри вполне современную камеру Омского шинного завода со штампом ОТК датированным 05.2000. Возможно, что это была последняя попытка эксплуатации этого велосипеда в его прошлой жизни, до того, как он попал в кучу хлама в электрощитовой. База отдыха прекратила существование по документам в 2002 году, так что возможно, в последнем сезоне им как раз и попытались воспользоваться, а до этого он мог хранится в одном из помещений, куда долгие годы не ступала нога человека и был случайно обнаружен при подготовке к закрытию.
Кстати, сама Л-183 1977 года оказалась не столь уж и кривой. Просто при монтаже на обод бортовые кольца оказались довольно сильно погнуты в нескольких местах, что и привело к тому что покрышка "опьянела". Ощущение, что монтировали ее совершенно не представляя, как это надо делать, и с применением грубой силы. После правки бортовых колец, она была признана вполне пригодной к дальнейшему использованию, в отличии от Воронежской, которая по состоянию растрескавшейся и осыпающейся резины, уже вряд ли будет использована для "ходовых экспонатов". Ну и традиционно для Ленинградских резиновых изделий, внутри не обнаружилось, ни малейших следов талька, зато вытряхнул почти горсть резиновых крошек, мусора и еловых иголок
...